Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Уверенная в себе свая Эдик… (вы все правильно увидели!) – кто это придумал и зачем Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Эдик заведет аккаунт в «Тиктоке» и поможет стадиону завоевать молодую аудиторию, но сначала его наконец должны привезти в Калининград.

Почему именно свая

На конференции и выставке по проектированию, строительству и управлению спортивными объектами «Арена Форум 5.0» в Москве внезапно появилась «свая Эдик». Этот маскот принадлежит стадиону «Калининград». Обычно на роль персонажа-талисмана берут животных, мифических существ. Довольно редко им становится кто-то «неодушевленный». Пресс-служба стадиона про маскота говорит: «Он уверен в себе, полон решимости и готов выдержать любую нагрузку».

Оказывается, образ выбрали не случайно. Стадион «Калининград» (открыт в 2018 году) было очень тяжело строить: он находится в середине Октябрьского острова на слабом грунте. Поэтому стадион стоит на 50 тыс. бетонных сваях. Эдик, по легенде, как бы одна из этих свай.

Для сравнения: под Исаакиевским собором – около 10 тыс. свай.

Денис Шумилин, 30-летний коммерческий директор стадиона и «автор» Эдика, говорит, что имя «Эдик» выбрали случайно. А маскот продумывали долго: «Мы просто думали, как нам завоевать молодую аудиторию и привлечь внимание к нашему объекту. Подумали о создании TikTok-канала и решили, что его будет вести Эдик. Для нас вообще примером поведения маскота является Гритти из хоккейной "Филадельфии". Мы хотим на него равняться», – говорит Шумилин.

Эдика разрабатывали штатной командой стадиона, дизайнер тоже из местных. А вот изготовили его в Москве.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

«А почему не плитка?»

Мнения разные: кто-то в восторге от смелости создателей, другие упражняются в остроумии («Надеюсь, на футбольных матчах его не будет»). В комментариях предложили альтернативный маскот стадиона – плитку – в честь собственно гуляющей плитки перед входом на стадион.

Комментарии к посту с Эдиком

Создатели Эдика на это отвечают так: «Наша задача — создавать продукт. Думаем только о веселом!». В ближайшее время Эдик запустит свой «Тикток». Сначала первое видео пообещали выпустить 25 октября – но не учли, что Эдика нужно еще доставить из Москвы в Калининград. Как только он приедет, сразу начнет работать и завоевывать лайки от общественности. Есть также планы на офлайн-акции – но пока без подробностей.

И хотя мнения об Эдике разделились, легко заметить, что пост с ним в инстаграм-аккаунте стадиона набрал как минимум вдвое больше лайков, чем любой другой за последнее время. По количеству комментариев – это и вовсе недосягаемая высота для аккаунта.

Опрос

Хохуля и Тульский пряник: другие маскоты, которых все обсуждали

Гритти, маскот хоккейного клуба «Филадельфия», на который ссылаются создатели Эдика, получил в сети большую популярность. Рыжий монстр хулиганил на матчах, потешался в «Твиттере» над конкурентами и обзавелся армией фанатов. Сейчас он продолжает играть свою роль.

Однако и в России полно креативных маскотов. Например, Хохуля из Калуги – это выхухоль, который пытается распространять экологические идеи и снимает видео в TikTok. В свое время он напугал немало пользователей и про него шутил даже Иван Ургант («Это выглядит так, будто буквально на днях в Калужской области произошел ядерный взрыв и выжил только Хохуля»). И все же Хохуля благодаря, скажем так, необычной внешности, запомнился пользователям. А одно видео с ним в «Тиктоке» даже набрало 1,1 млн просмотров – вот оно:

Среди спортивных маскотов бесспорный «антигерой» в России – майонез «ЕЖК». На основе его танца сделали пародию «Бал у Сатаны»:

В Туле маскот «получил должность» в правоохранительных органах. Персонажа придумали для детей: он должен учить их безопасности. Пользователи в интернете, однако, в основном возмущены: выглядит он крипово, да и с детьми уже пора на равных разговаривать, а не страшных ростовых кукол придумывать. Сложно сказать, подкачала здесь в большей степени идея или реализация:

Ну и, конечно, «Забивака» – главный российский символ Чемпионата мира по футболу 2018. Его, кстати, выбрали по результатам голосования: он понравился максимальному количеству человек.

Читайте также
Футболисты бьют точно: как Роналду, Погба, Неймар, роняли имидж Coca-Cola, Nike, Heineken...
Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 апр 2024
205
50% россиян предпочитают получать рассылки компаний в мессенджерах

Разбираемся, так ли это и стоит ли использовать рассылки в маркетинге — и какие именно.

26 апр 2024
132 513
30 готовых преимуществ вашей компании для сайта или лендинга

А на сайте вашей компании есть раздел «Почему мы» или «Наши преимущества»? 

26 апр 2024
146 182
Как создать интернет-магазин с помощью WordPress и WooCommerce – подробный гайд

Наше подробное руководство научит вас работать с этой платформой и поможет создать интернет-магазин.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.