Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Тестируем 5 условно бесплатных планировщиков задач Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Связаться с клиентом, позвонить в сервисную службу, написать статью, купить хлеб, а главное — ничего не забыть! Разобрались в популярных планировщиках задач, которые помогут работать эффективно и соблюдать дедлайны.

Внимание: если какой-то сервис из нашей подборки перестал у вас открываться — просто включите VPN.

Способов очень много. Даем проверенные варианты.

  1. Выпуск виртуальной карты. Сервисы типа PYYPL, PST.NET, EPN.NET вам в помощь.
  2. Посредники. Обычно у них конская комиссия (от 15 до 50%), но когда планировщик нужен здесь и сейчас, выбирать не приходится. Remoney, cheatpay.ru, i2pay — лучшие варианты.
  3. Выпуск физической карты. Помогут сервисы Morekart, Bankcard Express, PeoplePay.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Платформы: браузер, Android, iOS.

Совместное использование: нет.

Специальное приложение Google для управления задачами является полностью бесплатным и имеет простой интерфейс.

Можно создавать задачи, составлять их описание, а затем добавлять подзадачи. Они появляются в маркированном списке, и можно пометить каждую подзадачу завершенной, когда это потребуется. Каждая задача находится под списком, а количество списков, которые можно создать, не ограничено.

Если использовать Gmail, обзор своих задач можно увидеть на экране справа, рядом с приложениями «Календарь» и «Google Keep».

Вход в приложение осуществляется через аккаунт в Google.

Google Tasks

Чтобы создать задачу, необходимо:

  • Нажать на + в центре экрана;
  • вести название задачи (можно добавить подзадачу);
  • установить время;
  • нажать «Сохранить».

Задача высветится на главном экране и автоматически попадет в список «Мои задачи». Можно создать другой список и поместить ее туда.

Google Tasks
Google Tasks
Google Tasks

Уведомление сработало, но однократной вибрацией. На главном экране смартфона оно не высветилось. Около приложения появилась красная «1», и чтобы посмотреть задачу, необходимо а приложение зайти.

Вывод: если надо лишь вносить задачи и устанавливать для них уведомления, сервис подойдет. Интерфейс простой, понятный. Однако из-за того, что к задаче невозможно добавлять других участников, для командной работы приложение не подходит.

Плюсы:

  • Бесплатность.
  • Простой интерфейс.
  • Можно ставить повторяющиеся напоминания.
  • Синхронизация с другими Google-сервисами.
  • Отсутствие рекламы.

Минусы:

  • Невозможно привязать напоминание к месту или установить его за какое-то время до события.
  • Отсутствие заметок без привязки ко времени.
  • Нет сортировки списков.
  • Нет возможности посмотреть все задачи на день – только в календаре.
  • Нельзя добавлять участников.
  • По умолчанию нет раздела «Сегодня», чтобы увидеть список задач на текущий день.
  • Нельзя прикреплять файлы.

По сути, это российский заменитель зарубежных таск-менеджеров — клон сразу нескольких успешных pomodoro-планировщиков (в их числе и Todoist),

Singularity App — удобный инструмент для управления задачами. Помогает привести все в структурированный вид. Приложение доступно на различных устройствах — от десктопов до мобильных. Есть веб-версия.

Вот что есть полезного у сервиса:

  • Публичный бэклог.
  • Трекер привычек.
  • Множественные уведомления.
  • Тайм-трекер для задач.
  • Визуальный редактор в заметках.
  • Анимированные хвалилки.
  • Уведомление-будильник.
  • Можно поделиться списком задач.
  • Планирование с точностью до минут.
  • Виджеты для Андроид.
  • Расширенные возможности календаря.
  • Продвинутая система тегов.

Какие версии можно выбрать:

Singularity Basic — базовая версия с ограниченным функционалом: без синхронизации данных, совместного использования проектов, фильтров, интеграции с Google-календарями, телеграмма-ботом и голосовым вводом.

Зато позволяет создавать до 10 проектов и до 5 разделов в проекте, а также управлять тремя «привычками».

В базовой версии доступна отправка одного уведомления на задачу. Этот вариант отлично подойдет для тех, кто хочет вести простые списки задач на одном устройстве бесплатно.

Singularity PRO — предлагает все функции базовой версии, а также возможность синхронизации данных между устройствами, постановку задач через Telegram, email и двустороннюю синхронизацию с Google Calendar.

Здесь доступны фильтры задач, голосовой набор и распечатка распорядка дня, а количество проектов, разделов и привычек не ограничено. Также предоставляется возможность настройки множества уведомлений и совместного использования проектов.

Стоимость этой опции составляет 167 рублей в месяц при оплате годового тарифа и 199 рублей при ежемесячной оплате.

Singularity FOREVER — версия, которая предоставляет все преимущества PRO-версии, включая неограниченный доступ ко всем функциям на всех устройствах (Android, iOS, MacOS, Windows, Linux и веб-версия).

Войти можно через электронную почту или аккаунт Google. Так выглядит главный экран приложения:

Singularity App

Создание задачи — интуитивное и простое, благо приложение во многом напоминает функционал других таск-менеджеров. Так выглядит созданная задача:

Singularity App
Singularity App

Приоритет, работа с календарём, теги, привязка к другому проекту — все эти кнопки вы увидите в процессе создания новой задачи:

Singularity App

Приложение Singularity имеет простой и минималистичный дизайн, состоящий из нескольких основных панелей для организации задач. Эти панели включают «Входящие», «Сегодня», «Планы», «Проекты», «Без проекта», «Когда-либо», «Архив», и «Корзина». Задачи, которые вы создаете, автоматически попадают в папку «Входящие». Вы также можете отправлять задачи по электронной почте, и они будут автоматически добавлены в эту папку.

Это вкладка для работы с планами. В ней так же все очевидно и останавливаться подробнее не имеет смысла:

Singularity App

Во вкладке «Сегодня» отображаются задачи, назначенные на текущий день, а вкладка «Планы» содержит расписание задач на каждый день недели. В разделе «Проекты» вы можете создавать и управлять своими проектами, включая описание, теги и подпроекты. Разделы «Без проекта» и «Когда-либо» предназначены для задач без тега проекта или без назначенной даты выполнения.

Основной элемент в Singularity — это задача. Задачи могут иметь название, теги, время выполнения и другие параметры. Вы можете использовать теги для классификации задач и упрощения их поиска.

Поиск разделов и проектов осуществляется через это меню:

Singularity App

Календарь не отличается от календарей в TickTick и Todoist:

Singularity App

Таймер «помодоро» тоже вполне стандартный:

Singularity App

Есть фильтрация задач. Очень удобно, если у вас много проектов и вы работаете сразу с несколькими совместными задачами.

Плюсы:

  • Функция повторения задач.
  • Наличие виджетов для быстрого добавления задач.
  • Возможность синхронизации данных между различными платформами.
  • Поддержка использования “горячих” клавиш для быстрого доступа к функциям.
  • Интеграция с Google Календарем для удобного планирования событий и встреч.
  • Создание задач через электронную почту для упрощения процесса добавления.
  • Встроенный таймер Помодоро для повышения эффективности работы и перерывов.
  • Темный интерфейс (темная тема) для комфортного использования в любое время суток.
  • Входит в Единый реестр российских программ.

Минусы:

  • Нет возможности настроить многофакторную авторизацию.
  • Нет функции комментирования и управления доступом (в совместной работе).
  • Нет продвинутой настройки целей.
  • Резервное копирование в нескольких местах не предусмотрено.

В декабре 2023 года сервис работает по-прежнему — он не заблокирован РКН. Для оплаты платного тарифа нужно использовать посредника.

Платформы: браузер, Windows, Mac OS, Linux, Android, iOS, Apple Watch, Wear OS, e-mail.

Совместное использование: да.

Сервис подходит как для работы в команде, так и для личных целей. Он позволяет управлять проектами и задачами. В комментариях к задачам можно добавлять файлы, фото с компьютера, Google Диска или Dropbox, прикреплять голосовые сообщения. Доступный функционал зависит от выбранного тарифа.

При бесплатном тарифе можно создать пять активных проектов, не более пяти человек в каждом. История активности сохраняется в течение одной недели. В бесплатной версии вес прикрепленных файлов ограничен 5 МБ.

Доступно три фильтра:

  • для просмотра самых важных задач на сегодня;
  • для фильтрации незапланированных задач;
  • для просмотра задач на месяц вперед.

Тариф Pro стоит 4 долларов в месяц при оплате за год и 5 доллара – при ежемесячной оплате. Доступно 300 активных проектов, в каждом может быть по 25 сотрудников. Вес загруженных файлов увеличен до 100 МБ. Также доступно 150 фильтров, неограниченная история активности, можно осуществлять резервное копирование.

Тариф «Бизнес» подходит для командной работы, стоит 8 долларов в месяц и 6 долларов при оплате сразу на год вперед. Функции – те же, что и в тарифе Pro. Только в каждом проекте может быть до 50 человек. Помимо этого, доступна приоритетная поддержка, входящие и счета команды.

В связи с введенными в отношении России экономических санкций ожидается, что большинство российских пользователей столкнутся с проблемой при оплате подписок Pro и Todoist Бизнес. Но работать все равно можно. Кроме того есть посредники, которые помогут оплатить даже Pro-тариф (о них в конце статьи)

Здесь и далее тестировалв возможности бесплатных тарифов для личного пользования.

После установки на смартфон и входа в личный кабинет приложение попросило настроить тему.

Todoist

Чтобы создать задачу, надо нажать на + в центре экрана и в появившемся поле ввода ввести текст. Затем можно добавить метку, нажав на стрелку. Это позволяет распределять задачи по категориям и концентрироваться на том, что надо сделать прямо сейчас. Метки настраиваются вручную.

Todoist

Задаче можно присвоить приоритет важности. Их четыре: красный флажок означает «важно», оранжевый – средне важно, синий – не очень, белый – не имеет значения.

Todoist

Можно добавить подзадачу или комментарий, к которому при необходимости прикрепить файлы.

Настроив дату и время, попытались включить напоминание, но оказалось, что функция доступна только на тарифах Pro и «Бизнес» — это существенный минус.

Задачи можно просматривать в меню, в том числе по меткам, но можно забывать это делать или пропустить нужное время.

Todoist

Выполненную задачу можно удалить. Если этого не сделать, она будет высвечиваться в общем списке, что неудобно.

Вывод: приложение часто заявляется как одно из самых популярных, но именно оно показалось неудобным. Потребовалось время, чтобы разобраться, как создавать задачи, а отсутствие уведомлений на бесплатном тарифе разочаровало.

Плюсы:

  • Возможность распределять задачи по категориям.
  • Возможность прикреплять файлы.
  • Отсутствие рекламы.
  • Поиск по ключевым словам.
  • Интеграция с другими сервисами.

Минусы:

  • Напоминание есть только на платных тарифах.
  • Если не удалять выполненные задачи, они остаются в общем списке.

Сервис работает в декабре 2023 года. Он не заблокирован РКН. Для оплаты платного тарифа нужно использовать посредника.

Платформы: браузер, Windows, Mac OS, Android, iOS, Apple Watch, e-mail.

Совместное использование: да.

Сначала сервис требует зарегистрироваться или войти в личный кабинет. Можно войти через Google, Apple или Twitter. Без входа в личный кабинет приложение будет работать, но доступны окажутся не все функции.

При выборе русского языка в настройках основной интерфейс отражается на русском, но частично представлен и на английском. Например, «Центр помощи» – только на английском.

Сервис позволяет добавлять задачи с помощью голосового ввода или электронной почты. Есть функция напоминаний и продолжительности выполнения задачи. Для удобства задачи можно сортировать, помечать разноцветными тегами и уровнями важности, разбивать на подзадачи, присоединять вложения, оставлять комментарии. Также можно добавлять других пользователей и следить за процессом активности в выполнении задач.

Из особенного – учет часового пояса и привязка задач к локации, то есть о задаче приложение может напомнить, когда вы придете в определенное место. Для большей сосредоточенности можно включить белый шум и таймер Помодоро с фоновыми звуками.

(Основой метода Помодоро является разбивка рабочего времени на временные отрезки, во время которых необходимо концентрироваться на выполнении задач, и периоды отдыха между ними.)

Есть трекер привычек – инструмент, с помощью которого можно обзавестись полезными привычками или избавиться от ненужных. Для этого надо выбрать желаемое действие и добавить его в ежедневное расписание, а затем просто отмечать выполнение и следить за прогрессом в достижении цели.

У сервиса есть бесплатная версия, но можно подписаться на тариф Premium. Годовой план стоит $35.99 (около $3/в месяц). При подписке открывается доступ к полному функционалу календаря, можно устанавливать дату начала и окончания задач, менять формат календаря, отслеживать выполнение каждой задачи или наблюдать за своими достижениями при помощи функции «Статистика истории». Доступны настройки для отдельных уведомлений, календарные виджеты, больше опций использования белого шума.

Сначала сервис попросил зарегистрироваться или войти в учетную запись.

TiсkTiсk

На входе в приложение — краткий курс по функционалу, и это удобно, так как сразу объясняется, как можно создавать задачи и ставить напоминания. Можно посмотреть учебное видео, но оно на английском.

TiсkTiсk

Для создания задачи надо нажать на + и ввести текст, можно добавить подзадачу, выбрать метку и приоритет (красный — высокий, оранжевый — средний, синий — низкий, серый — нет). Затем — выбрать дату, установить время, напоминание (однократно или нет) и при необходимости — его повтор.

Установить длительность выполнения задачи в бесплатном тарифе нельзя. Прикрепить вложения тоже не получилось — для этого нужен тариф Premium.

TiсkTiсk

Напоминания работают, и для меня это важнее вложений. Напоминание можно отклонить, выполнить или отсрочить. Если нажать «сфокусироваться», приложение попросит вас установить время, в течение которого надо сконцентрироваться на задаче. После чего включится таймер Помодоро. В бесплатной версии фоновый звук только один — часы, но меня тиканье отвлекает, поэтому звук я отключила.

Задачей можно поделиться, ее можно удалить, а можно выбрать «Won`t do» («Не буду делать»).

При входе в приложение через аккаунт возможностей больше. Например, тогда сервис позволяет развивать полезные привычки. Можно выбрать из предложенных — позавтракать, съесть фрукты, перестать перекусывать, посмотреть фильм и т. п. Можно создать и свою привычку.

Затем сервис предложит выбрать иконку и настроить частоту, цель, уведомления. После нажатия на кнопку «Сохранить» привычка отражается в календаре. В назначенное время срабатывает напоминание.

TiсkTiсk TiсkTiсk TiсkTiсk TiсkTiсk
Смотреть галерею

Вывод: приложение мне понравилось – в нем удобный интерфейс, работающие уведомления и большое количество дополнительных функций. Таймер Помодоро мешает мне сконцентрироваться, но трекером привычек я бы воспользовалась.

Плюсы:

  • Простой интерфейс.
  • Календарь вынесен на главный экран, а это значит, что список задач виден сразу при входе в приложение.
  • Можно проставить повторяющиеся регулярно задачи и не обновлять их вручную.
  • Возможность откладывать задачи.
  • Напоминания работают даже в бесплатной версии.
  • Наличие трекера привычек.
  • Отсутствие рекламы.

Минусы:

  • Часть интерфейса представлена на русском, часть – на английском.
  • Сервис часто напоминает о платной версии ограниченным функционалом.

Сервис работает в декабре 2023 года. Он не заблокирован РКН. Для оплаты платного тарифа нужно использовать посредника.

Платформы: браузер, Windows, Mac OS, Android, iOS, Apple Watch, Wear OS, Huawei.

Совместное использование: да.

Для начала работы с сервисом необходимо зарегистрироваться или войти в личный кабинет.

Задачи сортируются по дате и времени и отображаются в виде списка, которым можно поделиться с коллегами или друзьями. При необходимости к каждой задаче можно добавить подзадачи, напоминания, заметки, теги и вложения. Если доступных задач много, при помощи функции Moment их можно распределить по приоритетности выполнения: «Сегодня», «Позднее», «Сделанный» и «Удалить». Чтобы удалить выполненные задачи, достаточно потрясти телефон.

Есть бесплатный тариф, но его возможности ограничены.

Платный тариф для одного специалиста стоит 3 доллара в месяц, для команды — 5 долларов. На платном тарифе можно отмечать задачи цветом, получать уведомления с привязкой к месту, настраивать повторяющиеся задачи, прикреплять вложения и делиться задачами с неограниченным количеством человек.

Также Premium-тариф позволяет получать напоминания о задачах в WhatsApp, что выгодно отличает сервис от других. Для создания задач или напоминаний необходимо отправить сообщение Any.do в WhatsApp.

Войти в приложение можно через аккаунт в Google или в запрещенной соцсети. Затем сервис предложит синхронизироваться с календарем, после чего напоминания из календаря на телефоне попадут в сервис. На следующем шаге напомнит о преимуществах платного тарифа.

Any.do

Для начала работы надо добавить первую задачу, нажав + в середине экрана. После создания она высветится в общем списке. Автоматически задача ставится на сегодня, но при нажатии на нее, детали можно отредактировать.

Any.do
Any.do

В бесплатном тарифе доступен один тег, поэтому нет особого смысла его ставить. В платном их больше (о чем сервис не забыл напомнить).

Можно выбрать время, изменить список, добавить подзадачи, владельца, заметки и вложения. А также установить напоминание, но поставить его, допустим, через 23 минуты, не получится — через 20 или 25. В принципе, это несущественный минус, но сложно понять, почему временной промежуток должен быть кратен пяти.

После нажатия «Сохранить» скорректированная задача высветится в общем списке. (правда, эту кнопку можно заметить не сразу).

Еще один нюанс: задачу легко случайно отменить. Для этого надо нажать на кружочек рядом с ней.

Any.do
Any.do

В назначенное время напоминание сработало, но несмотря на то, что я предварительно настроила звук уведомлений, оно однократно провибрировало и высветилось на главном экране смартфона. Не всем это может понравиться — на вибрацию не все всегда обращают внимание.

Можно отклонить задачу, отложить, нажать «Сделано» или выбрать режим концентрации.

При тестировании мы хотела выбрать режим концентрации, но нас в очередной раз перебросило на предложение о платном тарифе. Такая навязчивость надоедает.

Напоминания можно просмотреть в разделе «Все задачи» или на календаре. Среди предложенных списков — «Личные поручения», «Рабочие проекты», «Список покупок», можно создавать свои. Для несрочных проектов можно выбрать раздел «Без сроков».

Any.do

Вывод: навязчивое напоминание о возможностях платного тарифа раздражает, а бесплатная версия содержит ряд ограничений. Больше всего понравилась возможность создавать список покупок — многие люди часто составляю списки при походе в магазин, и этой функцией приложения воспользовались бы.

Плюсы:

  • Возможность отправки уведомлений в WhatsApp.
  • Синхронизация с календарем.
  • Возможность привязывать задачи ко времени или выбирать «Без сроков».
  • Список покупок.

Минусы:

  • Частое напоминание о платной версии.
  • Задачу слишком легко удалить из списка.
  • Установка минут в напоминаниях кратна пяти.
  • Цветовая палитра только в платной версии.

Эта таблица поможет резюмировать все вышесказанное:

Сервис Цены Уведомления Прикрепление файлов Совместное использование Дополнительные функции
Todoist Бесплатно, платный тариф от 4 долларов при оплате на год На платных тарифах Да Да

Поиск по ключевым словам

Интеграция с другими сервисами

TiсkTiсk Платный тариф от 35.99 долларов при оплате на год Есть На платных тарифах Да

Добавление задач с помощью голосового ввода или электронной почты

Учет часового пояса

Привязка задач к локации

Белый шум

Таймер Помодоро

Трекер полезных привычек

Any.do Платный тариф от 3 долларов в месяц Есть Да Да

Распределение по приоритетности выполнения

Уведомления в WhatsApp (платный тариф)

Синхронизация с календарем

Уведомления с привязкой к месту (платный тариф)

Google Tasks Бесплатно Есть Нет Нет

Синхронизация с другими Google-сервисами

Singularity App Бесплатно Есть Да Да

Таймер Помодоро, неплохой трекер

Если нужно привязывать выполнение задач ко времени и получать уведомления, для личных целей может быть достаточно функционала Google Tasks или Microsoft To Do. Эти планировщики задач обладают минимальным набором функций, но из-за отсутствия возможности прикреплять других участников не подходят для командной работы.

Если требуется больше функций или нужен сервис для команды, лучше выбрать TickTick или Any.do. Они обладают широким функционалом даже в бесплатной версии. Для личных целей я тоже выбрала TickTick — смешение языков для меня несущественный недостаток.

Todoist считается одним из самых популярных сервисов, но то, что уведомления можно настроить только на платных тарифах, на мой взгляд, существенный недостаток.

  • Вам остается проанализировать все плюсы и минусы и выбрать более подходящий планировщик задач для себя.
  • Если вы уже пользуетесь каким-то планировщиком задач, поделитесь опытом использования в комментариях.

Читайте также:

Мнение ученых: Мы ничего не успеваем, потому что мало отдыхаем

Как хакнуть личные финансы: практические советы

8+ инструментов «Яндекса», которых не хватало вашему бизнесу
Поделиться статьей:

Новое на сайте

9 мая 2024
19 486
Как работает Интернет: что такое IP, домен, сервер, хостинг и HTTP

Объясняем буквально на школьном уровне.

8 мая 2024
472
Ваш сайт вдруг пропал из поиска Google? Объясняем, почему

Гугл объявил о завершении масштабного обновления своих поисковых алгоритмов.

8 мая 2024
6 896
Красные глаза вечером, да? – даже сегодня надо настраивать экран!

Рассказываем, какие параметры экрана выставить для снижения нагрузки на зрение, и с помощью чего можно это сделать.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.