счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
 Как пригласить клиента на мероприятие – самые креативные решения Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Приглашениям на рядовые мероприятия обычно не уделяют особого внимания. В лучшем случае сверстают симпатичную открытку, но часто обходятся просто электронным письмом. Однако это упущенная возможность бесплатно отпиарить свой бренд.

От особенно крупных и уникальных мероприятий обычно ожидают именно такого креатива. Среди них, например, коронация принца Чарльза (простите, Карла III). На днях нам показали, как выглядят приглашения на коронацию и они, честно говоря, сильно расстроили многих.

Приглашения на коронацию

Несмотря на то, что на приглашении на самом деле довольно много деталей, символизирующих определенные аспекты предстоящего события, оно все равно выглядит устаревшим и не вызывающим особого интереса.

Тем временем многие (чаще всего — творческие) бренды нашли способ использовать для пиара даже эту, казалось бы, банальную вещь. По большей части такой креатив исходит от компаний из сферы моды — чтобы мероприятие удалось, требуется собрать как можно больше «нужных» гостей: видных людей в отрасли, журналистов, блогеров.

Необычное приглашение на мероприятие в таком случае будет преследовать две цели: повысить вероятность того, что гость согласится прийти, и получить дополнительное освещение в соцсетях и СМИ. Последняя цель достигается как раз за счет того, что люди начинают делиться красивыми и/или необычными приглашениями.

Собрали для вас несколько примеров креативного подхода. Некоторые из них могут удивить.

Balenciaga — в качестве приглашения на один из показов отправила кошелек с визитками. Тем, кому пришла такая посылка, пришлось порыться в кошельке, прежде чем они нашли настоящее приглашение на мероприятие.

В этом году на показ Balenciaga Spring бренд и вовсе разослал гостям пачку стодолларовых купюр, обернутых лентой, на которой была написана дата и место проведения мероприятия.

Приглашение Balenciaga

А в 2022 году бренд прислал сломанные iPhone 6S с царапинами и разбитым экраном — на задней части телефонов была выгравирована дата и место проведения показа.

Приглашение Balenciaga

AXE — разослал гостям приглашения на презентацию новой линейки парфюмерных продуктов, но не назвал бренд. До самого начала мероприятия для гостей было загадкой, на презентацию какого именно бренда они идут.

Jacquemus — разослал гостям «наборы для завтрака» из тоста, кусочка сливочного масла и ножа. Таким образом бренд пригласил гостей на открытие «выкупленного» универмага галереи Lafayette — там Jacquemus установил свои арт-объекты, связанные с историей компании. Фактически, приглашение в виде тоста с маслом стало PR-поводом внутри PR-повода, ведь брендирование универмага тоже проводилось с этой целью.

Приглашение Jacquemus

Vetements — на показ 2020 года компания разослала гостям внимание… презервативы. Неизвестно, на что именно таким способом хотел намекнуть бренд, но PR-ход удался: фотографии с приглашениями быстро разлетелись по соцсетям.

Приглашение Vetements

Maison Margiela — в 2012 году на осенний показ разослали гостям лазерные указки. Позже тем же ходом воспользовался и Vetements. Такое приглашение может запомниться надолго, ведь гости мероприятия наверняка находили указку в своих сумочках спустя месяцы после показа. И вообще вещь полезная в хозяйстве!

Dries Van Noten — чтобы пригласить гостей на модный показ в 2015 году, бренд разослал приглашения в виде прозрачной коробки с мхом. Странное приглашение на самом деле намекало на суть новой коллекции бренда.

Приглашение Dries Van Noten

Тоже хотите удивить гостей мероприятия оригинальным мерчем? У TexTerra вы можете заказать дизайн печатной продукции — сделаем круто и в срок.

Читайте также:

Исследование: как российские компании измеряют качество PR и от каких KPI нервничают

5 PR-ошибок Ксении Собчак в истории со смертельным ДТП

Реклама на татуировках как инструмент PR: 7 реальных историй

Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
92 107
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 800
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 525
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных