Алексей Александров
Редакция «Текстерры»
Эти люди широко известны в узких кругах интернет-маркетологов. Вы видите их материалы в лентах социальных сетей, в почтовых рассылках, на каналах Telegram и YouTube. Но знаете ли вы интересные факты из их профессиональной жизни? Давайте проверим!
Перед вами 10 специалистов по интернет-маркетингу. Отгадайте, что из написанного о них – правда
Погнали!
Денис Каплунов
Как-то был вынужден добираться из Николаева в Киев на мотоцикле, чтобы отдать клиенту КП, потому что у того не было интернета.
Утверждает, что «никогда никого не слушал».
Написал две части «Бизнес-копирайтинга», но потом сжег вторую.
Снялся в эпизодической роли в украинском телесериале «Ярость».
Далее
Катерина Ерошина
Участвовала в разработке системы интеллектуального анализа текстов.
Считает, что не нужно заниматься контент-маркетингом.
Писала под разными псевдонимами в блоги других агентств.
После ее ухода из Mad Cats компания сменила название на Sad Cats.
Далее
Елена Торшина
В 2016 году выступила за то, чтобы все копались в помойках.
Елена – племянница Артемия Лебедева.
Принципиальный противник любой дичи и нецензурщины в контенте.
На «торшинском сайте» спрятано 9 пасхалок. Это слово «х*й» на разных фонах.
Далее
Денис Савельев
Кроме TexTerra у Дениса есть еще два проекта – ChermeTerra (пункт сбора металла) и OmleTerra (кафе).
Учась в Литературном институте им. Горького, подрабатывал написанием романов для одной известной писательницы.
В 2016 году во время путешествия по Индии пребывал в измененных состояниях сознания. Как раз после поездки появилась идея делать лонгриды в блоге «Текстерры».
Далее
Максим Ильяхов
Получил неизданную рукопись от наследников Норы Галь. Так появилась «Пиши, сокращай».
Всем приходящим клиентам Максим интеллигентно заявляет «На кой вам сдался этот блог?».
В сервисе «Главред 2.0» Максим вручную правит все введенные тексты.
Максима не приняли клавишником в рок-группу, потому что ее вокалист – копирайтер, который ненавидит инфостиль.
Далее
Дамир Халилов
Изначально компания Дамира называлась Purple PR, или PPR, но название решили сменить, потому что «ПиПиАр» как-то не звучит.
Живя в Стамбуле полтора месяца, обучался у SMM-щиков продажам через соцсети по-турецки.
На двадцатой странице книги «Маркетинг в социальных сетях» написано об эффективных «черных» методах SMM от российских специалистов.
Дамиру нравится писать не только про SMM, и он стал рассказывать про детские ансамбли народного танца.
Далее
Дмитрий Кот
У «Агентства Продающих Текстов» нет офиса.
Настоящая фамилия Дмитрия – Некот.
На одном из тренингов Дмитрия Дженнифер Псаки объявила себя «жертвой российской пропаганды» и сказала, что никогда не приедет в Улан-Батор.
До того, как начал заниматься копирайтингом, Дмитрий работал ветеринаром-патологоанатомом.
Далее
Дмитрий Румянцев
В 2001 году Дмитрий играл в black metal группе «Satana’s Target».
Мог спокойно открыть ногой дверь в питерской кофейне и бесплатно там посидеть.
Встречался с Павлом Дуровым за границей, чтобы узнать приемы эффективного продвижения во «ВКонтакте».
Организованная им конференция «Суровый Питерский SMM» ежегодно повышает рождаемость в стране на 0,018 %.
Далее
Надежда Богданова
Мама и муж понятия не имеют, чем занимается Надежда.
Титул «Богиня Лендингов» Надежда отняла у очень известного специалиста.
31,45 % всех посадочных страниц в рунете Надежда сделала собственноручно.
В свое время прошла обучение у маркетолога Богдана Надеждина.
Далее
Артем Горбунов
Все электронные учебники «Бюро Горбунова» создатели выкладывают на торрент-трекеры для свободного скачивания.
Артем помог тысячам отцов по всей России, когда поработал интерфейсником для пульта управления для телеков «ББК».
Артем – на самом деле Артемий, но в «Студии Артемия Лебедева» двух Артемиев быть не может. Это послужило поводом для ухода Горбунова в свободное плавание.
Фавиконка сайта «Бюро» – конфорка для плиты, над дизайном которой компания проработала семь месяцев.
Далее
- слабовато!
Сударь (сударыня), вы действовали наугад! Расширяйте свои познания: читайте больше хайповых статей, интересуйтесь корифеями интернет-маркетинга. Злите их, черт возьми, и тогда наверняка все про них будете знать!
- это куда ни шло!
Так-так… вы примерно в курсе о том, какая жесть творится в рунете. Но этого недостаточно, друзья. Копайте, копайте, копайте. У «гуру» горы скелетов в шкафу.
- невероятно!
Мы сами-то правильные ответы не знаем. Вы подозрительно осведомлены. Срочно идите в частные детективы или в журналисты на «НТВ»!