SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Советы Варламова: как работать с монетизацией в YouTube Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Илья Варламов, у которого 2,91 млн подписчиков на платформе, рассказал на конференции YouTube 360 Акселератор, как у него получился такой канал.

Канал Varlamov начинался с одного видео в день, и снимал их Илья один. Теперь с ним в штате работают сотни специалистов, не считая фрилансеров.

Производство качественного контента стоит дорого, но встроенная в YouTube монетизация покрывает расходы.

Как зарабатывать на встроенной рекламе

Этот вопрос прояснила Майя Вольф, являющаяся продюсером канала Varlamov.

  1. Загружайте ролики на канал за несколько дней до выхода. Каждое видео должно пройти проверку, прежде чем будет опубликовано.
Три варианта монетизации после проверки
Три варианта монетизации после проверки
Три варианта монетизации после проверки

Три варианта монетизации после проверки. Требования к монетизируемым видео вы найдете в Справке

Проверка может занимать до семи дней. Если значок желтый – нужно менять метаданные или вырезать какие-то куски (чаще всего, это нецензурная лексика).

  1. Заведите себе второй канал для черновиков – туда можно выкладывать ролики, в которых, например, есть та самая нецензурная лексика.

Не засоряйте основной канал черновиками. Кстати, дополнительный канал помогает избежать проблем с авторскими правами – если вы вдруг используете чью-то музыку в видео, претензия придет на черновой канал. Затем вы сможете все исправить и выложить получившееся видео уже на основной канал.

  1. Включайте все форматы объявлений в роликах и не стесняйтесь показывать их на протяжении всего видео. Работа автора – это труд, который должен быть оплачен. Зрители давно привыкли к рекламе. Когда на канале Varlamov стали использовать все форматы, доход с рекламы вырос в 10 раз.
Читайте также
YouTube Ads: пошаговый гайд по запуску рекламной кампании
  1. Продлевайте жизнь старым роликам, которые не теряют актуальность со временем. Оптимизируйте их с учетом новых знаний, меняйте обложки и описания, задавайте нужные ключевые фразы. Привлекайте к ним внимание, рассказывая об этих роликах в своем сообществе.
  1. Анализируйте успех. Выясните, какие ролики оказались успешнее, и делайте похожие. Не нужно копировать все полностью, но можно повторить удачный формат.
  1. Купите подписку на сервис бесплатной музыки без авторских прав. Платный сервис – это недорого, зато гарантирует, что правообладатель не передумает и не отправит вам жалобу через полгода или год после того, как вы используете его «бесплатный» трек.
  1. Не ленитесь подавать апелляции. Бывает так, что рекламу блокируют по ошибке. Лучше разобраться, что не так с видео, перечитать Справку Google и убрать из ролика то, что мешает ему получить «зеленую» монетку. Если проблема не на вашей стороне, смело подавайте апелляцию в YouTube

Лайфхак – ролик, который не прошел проверку, можно не удалять, а переделать и выложить для спонсоров.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как зарабатывать на спонсорстве

О тонкостях этого типа заработка рассказала менеджер по работе со спонсорами Марина Чубрина.

Спонсоры – это комьюнити, которое помогает получать дополнительный доход. Первый запуск спонсорства на канале Варламова оказался неудачным: были выставлены цены от 499 до 6 999 рублей в месяц. Люди возмутились высокой стоимостью и тем, что контент становится платным, но при этом ничего эксклюзивного не появляется.

Для людей очень важно влиять на контент и быть причастными к работе канала, поэтому спонсоры добавляются в общий чат с Варламовым. Там они могут дать обратную связь или задавать вопросы о выпусках.

Кроме этого, для более дорогих спонсорских тарифов можно выпускать эксклюзивный контент: так, для предпоследнего уровня на канале Varlamov выходят нарезки со смешными моментами со съемок.

Также для некоторых тарифов делаются новости без цензуры – эту идею каналу предложили в комментариях.

Ищите идеи для спонсорского контента в комментариях к видео.

Еще один хороший бонус – открытки из путешествий. Сначала Илья отправлял их только друзьям, а сейчас отправляет и спонсорам. Правда, довольно быстро желающих получать открытки стало очень много. Поэтому лучше отбирать для канала те идеи, с которыми вам по силам работать.

Проблема спонсорства заключается в том, что со временем людей и денег становится много и появляются сложности учета. Поэтому на канале Varlamov подключены CRM и чат-бот в Telegram. Подписчикам теперь не приходится заполнять сложные формы, чтобы стать спонсорами.

Как проводить стримы и использовать донаты

В YouTube есть возможность проведения прямых трансляций, и на них тоже можно зарабатывать. «Супер-чат» и «супер-стикеры» – это платные сообщения, которые автору проще заметить среди обычных сообщений. Илья, как и другие крупные блогеры, читает только платные сообщения на стримах, так как обычных слишком много.

Для видео подойдет другая функция – «Суперспасибо». Она позволяет людям поблагодарить креатора и похожа на «овации», которые были в YouTube раньше. В конце сложного ролика можно попросить поблагодарить зрителей за работу. Функция пока что доступна не всем авторам и находится в режиме бета-тестирования.

Во время стримов также можно собирать деньги на те или иные цели, но лучше всего выбрать понятную для людей цель: закупку техники или зарплату для определенного специалиста.

Лайфхак: если не знаете, на что собирать, почитайте комментарии к видео. О чем зрители чаще всего пишут – на то и собирайте деньги.

Читайте также
Какие видео снимать в 2023 году. Гайд для бизнеса
Поделиться статьей:

Новое на сайте

22 ноя 2024
13 663
Как файл htaccess может улучшить ваш сайт: топ-10 лайфхаков для вебмастера

В этой статье расскажу, как настроить htaccess, чтобы получить больше трафика, и поделюсь собственным лайфхаками настройки этого файла.

22 ноя 2024
21 474
Почему так важно указывать цены на своем сайте

Если вы адепт позиции «Ответил(а) в личку», у нас для вас плохие новости. 

22 ноя 2024
195 627
Как создать и настроить карту сайта sitemap.xml

Даже в 2024 году XML-карта нужна: этот инструмент по-прежнему используется краулерами Google и «Яндекс» – для ускорения индексации и получения технической информации о страницах. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.