Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Все о SEO: 86 статей (и 4 видео) о поисковом продвижении Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Чтобы проще было найти нужное, мы разделили все материал o SEO на:

  • статьи с теорией;
  • практические материалы и руководства how-to;
  • кейсы и эксперименты;
  • полезные видео.
  1. SEO 2022: новые тренды в продвижении

Большой обзор трендов в SEO в 2022 году, многие из которых будут актуальны и в 2023. А здесь можно узнать нашу цену seo-продвижения в 2022 году.

  1. SEO-2022: прогнозы экспертов TexTerra и рынка

Советы от экспертов: как работать с E-A-T, стоит ли выходить на маркетплейсы, что делать с отзывами — и много других рекомендаций.

  1. Большой осенний апдейт Google: 4 главных вопроса

Рассказали, что изменится после большого апдейта осенью 2022 года, кто от него пострадает, когда изменения станут заметны, и что делать, когда и если часть страниц сайта потеряет позиции.

  1. Фактор и фильтр ранжирования – объясняем разницу за три минуты

Рассказали, что такое факторы ранжирования в Google и «Яндекс» и фильтры поисковых систем — прочитайте, чтобы не путать.

  1. Ранжирование Google и «Яндекс»: что это и как работает

Все о ранжировании в двух главных поисковых системах: что это такое, какое бывает, какие алгоритмы на него влияют.

  1. Как «Яндекс» оценивает сайты YMYL-тематики

Главные критерии оценки и способы понравиться поисковику. Руководство по работе с сайтом, чтобы Яндекс не ставил на него фильтр. Плюс комментарии руководителя службы по работе с вебмастерами.

  1. Кто такие асессоры «Яндекса» и Google, и как стать одним из них

Узнаете, почему выдача на разных поисковиках так различается и как сделать так, чтобы ваш сайт наиболее точно и полно отвечал на поисковый запрос. Расскажем о людях, которые оценивают релевантность сайтов на странице результатов поиска: что они делают, зачем нужны, в чем разница между асессорами Google и «Яндекса», и даже как ими стать.

  1. Индексирование в поисковиках: что это такое и как работает

Рассказали, что происходит с веб-страницей, пока она не попала в поисковую выдачу. И что — после.

  1. Теперь Google лучше вас знает, что вы написали, – и это не исправить!

Нашли закономерность, как Google меняет тайтлы в выдаче, и чем она отличается от подхода «Яндекса» — делимся наблюдениями.

  1. Пингвин, Панда, Непот… – все карательные инструменты Google и «Яндекс»

Здесь все фильтры, которые «Яндекс» и Google накладывают на некачественные сайты — сохраняйте статью, чтобы знать, чего не делать.

  1. Фильтр «Пингвин»: как не попасть под ограничения, и что делать, если его уже наложили

Разобрались, почему может быть наложен «Пингвин» и что делать, чтобы уже через пару дней фильтр с сайта сняли.

  1. Семантическая разметка – must have для сайтов. У вас точно она есть?

Что такое семантическая разметка, чем отличается от стандартной, как влияет на ранжирование, из каких сущностей состоит и как ее добавить на страницу — все в одной статье.

  1. 15 главных проблем, из-за которых на ваш сайт не заходят

Рассказываем, как решить проблему запрещающих директив в файле robots.txt, как убедиться, что изменения на сайте не ведут к падению трафика и что делать с пессимизацией.

  1. Все ставят кнопки расшара на сайте. И, похоже, зря!

Разобрали, в чем плюсы и минусы кнопок «share» на сайте, а также как они влияют на показатели сайта.

  1. Кафе? Магазин? Салон красоты? – вы все сделали по локальному SEO?

Подробный гайд по локальному SEO: как работает локальный поиск, кому требуется такое SEO.

  1. Проверьте своего SEO-шника на честность: гайд для заказчиков

Поймете, как определить, что SEO-специалист нечестно накручивает поведенческие факторы сайта.

  1. Теперь остановлены Google AdSense и Google Реклама – но есть решение!

Поймете, зачем скрывать деликатные категории на сайтах, а также как перераспределить бюджеты с учетом того, что Google Ads больше не работают в России.

  1. Эффект бабочки – как продвигать компанию на форумах и в отзовиках

Подробный гайд по крауд-маркетингу с обзором плюсов, минусов и возможностей.

  1. Что-то у вас с весом не то! – кому сегодня нужны… пузомерки

Обзор метрик, позволяющих провести условную оценку качества сайта. Проверьте свой сайт по этой статье!

  1. Где ж клиент-то сорвался?.. – гайд по CJM

Подробный гайд по пути клиента с актуальными примерами.

  1. Куда потратить ограниченный бюджет – на контекст или SEO?

Директор TexTerra Денис Савельев рассказал, почему, несмотря на то, что в интернет-маркетинге есть конкретные специализации и разделения, не стоит останавливаться на каком-то одном инструменте.

  1. 8 секретов от Google – бодрящий must read для SEO-специалистов и разработчиков

Конспект конференции Google SEO office-hours: почему сейчас как никогда важна мобильная версия сайта, что Google знает о вас, почему лучше не отключать 304 редирект.

  1. Что такое коммерческие и некоммерческие интенты, и почему из-за них вы теряете клиентов

Подробный гайд по разным видам интентов (намерений пользователя, вложенных в поисковую фразу), а также почему хороший контент важен, но не может решить всех проблем сайта.

  1. Заработал новый алгоритм Google. Рассказываем, что самое важное в Page Experience

Гайд по Page Experience + инструкция, как улучшить его на своем сайте.

  1. Новые принципы Google: что такое Core Web Vitals и как улучшить показатели на сайте. Краткий гайд

Для чего нужны основные жизненно важные веб-показатели, где их проверять, как разобраться в FID, LCP, CLS.

  1. Что делать, если разнятся данные по источникам трафика на сайт

Рассказываем, что делать, чтобы источники трафика подсчитывались корректно и не «ломали» всю аналитику — нужно просто убедиться, что вы не совершили типичных ошибок в настройке аналитики.

  1. 11 факторов, которые снижают органический трафик вашего сайта

Массовое или частичное изменение URL, ошибки в файле robots.txt, потеря прописанных метатегов веб-страниц — и многое другое, что может снижать трафик на сайт.

  1. 11 преимуществ адаптивной верстки сайта

Что такое адаптивная верстка, чем отличается от мобильной версии сайта, как она влияет на веб-трафик.

  1. Где логика: разбираем самые популярные виды структур сайтов

Разобрали иерархическую, блочную, линейную и линейную с разветвлением структуры, а также дали советы, какая лучше всего подойдет для Google, а какая — для «Яндекса».

  1. Поддомены: как эффективно продвинуть сайт с определенным гео

Все о поддоменах: зачем нужны, в чем плюсы и минусы.

  1. Домен с историей: плюсы и минусы, проверка и покупка

Рассказали, как купить домен с историей так, чтобы оказаться в плюсе, — новый сайт с новым доменом продвигать очень сложно.

  1. О UTM-метках простым языком: синтаксис, параметры, SEO

Как делать метки, как правильно присвоить значение меткам, а также для чего они нужны.

  1. 25 августа — апдейт Google: контентным сайтам будет плохо

Все о Helpful Content Update, про который Google говорит не беспокоиться, но который может существенно снизить трафик сайта.

  1. «Поиск по товарам» от Яндекса: маленькие магазины заметят. Возможно

Что такое поиск по товарам, зачем он нужен пользователю и бизнесу, как добавить свой товар в выдачу.

  1. Почему так важно указывать цены на своем сайте?

Почему некоторые продавцы скрывают информацию о ценах или тарифах, почему этого не нужно делать, как справиться с «шоком от ценника» — и еще несколько ответов на вопросов о ценах.

  1. Главная проблема семантики, которая мешает поисковому продвижению

Рассказываем, что делать, если классный контент написан, семантика собрана, но тексты все равно не дочитывают.

  1. Ваш сайт перестанет работать – есть риск потерять домен, хостинг и TLS-сертификат

Рассказываем, почему заблокировать могут любой сайт, почему лучше иметь домен, который обслуживается в России, что делать, если ваш сайт хостится в американской или зарубежной компании.

  1. Продвижение сайта в поисковых системах: 55 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Чек-лист по SEO: проверьте свой сайт по нему, когда проведете все работы.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее
  1. Как выбрать доменное имя, если в 2022 году уже все занято

Рассказываем, что делать, если крутые варианты либо уже чьи-то, либо стоят слишком дорого.

  1. Как попасть на нулевую позицию в Google: изучаем, что такое спецэлементы

Как попасть в «быстрые ответы» и прочие элементы нулевой выдачи — это даже круче, чем быть на первой позиции.

  1. Как оптимизировать сниппеты в поисковой выдаче и повысить их CTR – 7 простых способов

Сниппет — первое, что пользователь видит в выдаче, и именно по нему он решает, перейти ли ему на страницу сайта. Рассказываем, как с их помощью увеличить конверсию.

  1. Заставьте все страницы сайта генерить целевой трафик: оптимизируем фильтры

Почему делать страницы фильтров — эффективнее, чем создавать тысячи страниц под НЧ-запросы.

  1. Практическое руководство по подбору поисковых фраз

После этой статьи вы сможете собрать поисковые фразы для своего проекта без помощи SEO-специалистов.

  1. «Мастер кампаний» в «Яндекс.Директе»: настройка в три простых шага

Инструкция по работе с инструментом — прочитайте и сможете настроить «Мастер компаний» самостоятельно.

  1. Растем как на дрожжах – полный гайд по… хлебным крошкам

Рассказываем, что такое навигационные цепочки и как с их помощью улучшить трафик и поведенческие.

  1. Как вывести сайт на «Тильде» в топ поиска – это проще, чем кажется

Сайт на конструкторе — не помеха продвижению. Рассказываем, что делать с таким сайтом, чтобы поисковики дали ему органики.

  1. Как в 2 раза увеличить посещаемость вашего блога – работаем с оптимизацией текста

9 проверенных инструментов для увеличения посещаемости блога.

  1. Как провести A / B-тестирование с помощью Google Optimize в 2022 году

Что такое A/B-тестирование, зачем нужно, а также как его эффективно проводить в Google Optimize.

  1. Составляем анкор-лист и выводим сайт в топ выдачи

Все о якорных ссылках: зачем нужны, как их делать, как сформировать анкор-лист.

  1. Как скрыть сайт от поисковых роботов: 2 безотказных способа

Это поможет избежать преждевременной индексации страниц — так что скорее читайте статью.

  1. Лайфхак: попадаем в топ «Яндекс» и «Гугл» с помощью… страницы контактов

Как микроразметка может помочь попасть в ТОПы поисковиков, как ее делать и как в целом улучшить страницу контактов.

  1. Как узнать движок чужого сайта за пять минут – самые эффективные инструменты

Рассказываем, как действовать вручную и автоматически.

  1. Подбор слов на Wordstart – 4 неожиданных способа применения

«Вордстат» Яндекса — полезный сервис не только для SEO. Рассказываем, как его использовать, чтобы сервис подсказал интересные идеи.

  1. Как анализировать конкурентов правильно: 4 основных направления

Гайд по изучению сайтов, аудитории, рекламы и семантических ядер конкурентов.

  1. Вид ссылки тоже влияет на трафик сайта! Вот 11 способов это использовать

Сократить длину ссылок, убрать спецсимволы и субдомены — и еще несколько неожиданных способов.

  1. Как собрать поисковые подсказки для сайта – вручную и через сервисы

Рассказываем, зачем нужна LSI-семантика, как определяется вес LSI-слов и поисковых подсказок, и как собирать поисковые подсказки в Google и «Яндексе».

  1. 14 распространенных уязвимостей сайта – проверьте себя

Любой сайт можно улучшить и поднять его позиции в поисковых системах — в статье о том, как это сделать.

  1. 9 бесплатных или недорогих инструментов «Яндекса», которых не хватало вашему бизнесу

Рассказали, какие инструменты помогают бесплатно анализировать трафик, контролировать сотрудников и привлекать новых клиентов.

  1. Сайт теряет позиции в поиске? Проверьте его на переоптимизацию по этому гайду

Что такое переоптимизация сайта, как понять, что страница в ТОПе выдачи, как отследить динамику посещения страницы и автоматически проверить сайт на переоптимизацию в Google и «Яндексе».

  1. Семантическое ядро конкурентов: лучшие способы узнать его

Знание семантики конкурента помогает еще успешнее продвигать собственный сайт — рассказываем, с помощью каких сервисов это делать.

  1. Цели в «Яндекс.Метрике»: как настроить и корректно собрать данные

Рассказываем, какие цели можно найти в отчетах «Метрики», для чего они нужны, какие цели выбрать для разных типов сайтов, что такое автоматические цели.

  1. Карта кликов, ссылок и скроллинга в «Яндекс.Метрике»: как пользоваться отчетами

Еще одна полезная статья про отчеты и как ими пользоваться для улучшения своего SEO.

  1. Битые ссылки: топ-8 инструментов для поиска неработающих URL

Битые ссылки ведут в никуда и ухудшают показатели сайта. В статье рассказали, как избавиться от них раз и навсегда.

  1. Как создать облако тегов: бесплатные плагины и сервисы

Зачем нужно облако тегов, где оно должно располагаться, как создать самостоятельно.

  1. Взламываем «Яндекс» с помощью тега noindex: что это, зачем и как использовать

Что такое noindex, какие поисковые роботы его учитывают, как выглядит тег — и многое другое.

  1. Как получать 15 тысяч в месяц на реферальных ссылках: гайд по партнерским URL

Рассказали, что такое реферальные ссылки и как с их помощью зарабатывать.

  1. Дубли сайта: как бороться с повторяющимся контентом

Почему дубли вредны, к каким проблемам приводят, почему появляются и главное — как их убрать.

  1. Скликивание «Яндекс.Директа» и Google AdSense: как защититься от кликфрода

Крупные и мелкие компании платят за клики по рекламе конкурентов, чтобы «слить» чужие бюджеты — рассказываем, что делать, чтобы бороться с этим.

  1. Как создать качественную HTML-карту сайта: полезные лайфхаки

Рассказали, что представляет из себя файл sitemap.html, для чего он используется и каким образом влияет на SEO.

  1. TTFB, или время ответа сервера: как увеличить скорость загрузки сайта

Что такое TTFB, увеличить скорость загрузки и, следовательно, посещаемость сайта.

  1. 21 полезный плагин Google Chrome для SEO-специалиста

В статье — подборка плагинов для поиска нужного шрифта, просмотра похожих страниц, получения доступа к результатам выдачи в разных регионах, и многое другое.

  1. Какие проверки сайта нужно делать ежемесячно: профилактика и диагностика ошибок

Что делать, чтобы трафик и доход сайта не падали.

  1. Лайфхаки для новичков: как SEO-оптимизировать изображения на сайте

Почему картинки важны как инструмент продвижения и как с их помощью улучшить поведенческие характеристики аудитории.

  1. Оптимизация на 110 %: как доработать материалы в блоге, чтобы получить больше трафика

Подробное руководство о том, как привлечь новых пользователей на сайт с помощью уже существующих статей.

  1. Как файл htaccess может улучшить ваш сайт: топ-10 лайфхаков для начинающего вебмастера

Опытные веб-мастера используют htaccess для настройки, оптимизации под мобильный трафик, кастомизации ресурса — создали гайд по файлу, чтобы вы могли сделать то же самое.

  1. Как собрать функциональные требования к будущему сайту

Статья, которая поможет поставить ТЗ разработчику и не расстроиться от результата, когда сайт будет готов.

  1. Как увеличить посещаемость сайта: 60 способов, которые взорвут ваш трафик

Этот материал — удобная шпаргалка с практически всеми известными способами добычи трафика.

  1. 96 причин не хоронить SEO – чек-лист по оптимизации сайта

В конце статьи — чек-лист, который можно скачать и проставить в нем галочки.

  1. Как вывести сайт в топ при помощи скрытой семантики (LSI)

Скрытая семантика позволяет определить релевантность документа ключевому запросу. А еще она может улучшить позиции сайта — рассказали, как.

  1. Как оптимизировать фото и привлекать трафик из поиска по картинкам

Все о визуальном контенте: важен ли размер и уникальность фото, сколько стоит оптимизированное фото, как быстро оптимизировать все фото на сайте сразу.

  1. Улучшение поведенческих факторов без накрутки: 49 советов

Подробный гайд по тому, как улучшить поведенческие и не попасть под санкции поисковиков — актуально всегда и всем.

Умеем делать SEO! Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

  1. 6 SEO-экспериментов для увеличения трафика

А это перевод статьи SearchPilot об удачных SEO-экспериментах: как увеличение ссылок в футере, внутренних ссылок на статьи в интернет-магазине, а также добавление месяца и года в тайтлы и несколько других действий кратно увеличили трафик.

  1. Эти 8 SEO-опытов плохо закончились

Перевод статьи SearchPilot о неудачных SEO-экспериментах: с добавлением слова «видео» в тайтлы страниц, добавлением названия сезонного праздника в тайтлы и дескрипшн, а также еще несколько интересных экспериментов и почему они провалились.

  1. Протестировали в Google и «Яндекс» запросы с разным порядком слов – SEOшникам приготовиться

Разобрались, влияет ли на что-то порядок слов в запросе, сравнили «Яндекс» и Google в разрезе этого вопроса, а также объясняем, почему важно прислушиваться к пользователю и тому, как он формирует запрос.

  1. Как мы навсегда (!) увеличили трафик из поиска: кейс «Ароматного мира»

Подробно рассказываем, как увеличили трафик на 2 месяца на одном из своих проектов, а также как закрепляли этот результат.

  1. Как я внедрил турбо-страницы и обрушил конверсии – кейс разработчика

Объясняем, почему турбо-страницы не подходят большинству магазинов + делимся результатами одного из своих проектов, где их внедрили.

  1. SEO-продвижение для начинающих. Основы SEO на простом языке с примерами

Подробное видео о продвижении в поиске, которое будет понятно даже новичкам.

  1. ТОП-5 отчетов Яндекс.Метрики

Разбираем поканальный отчет, отчет по устройствам входа, отчет по страницам входа, отчеты по контенту и по интересам пользователей.

  1. Как добавить сайт в «Яндекс.Вебмастер» и Google Search Console

Гайд по добавлению сайта в сервисы для вебмастеров и подтверждению прав.

  1. Как вставить карты «Яндекс» и Google на сайт

Инструкция, после которой вы за 5 минут сможете встроить карты на страницы сайта.

Читайте также
Все об SMM: 107 статей и видео, которые сделают из вас профи [обновлено]
Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 апр 2024
244
50% россиян предпочитают получать рассылки компаний в мессенджерах

Разбираемся, так ли это и стоит ли использовать рассылки в маркетинге — и какие именно.

26 апр 2024
132 525
30 готовых преимуществ вашей компании для сайта или лендинга

А на сайте вашей компании есть раздел «Почему мы» или «Наши преимущества»? 

26 апр 2024
146 199
Как создать интернет-магазин с помощью WordPress и WooCommerce – подробный гайд

Наше подробное руководство научит вас работать с этой платформой и поможет создать интернет-магазин.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.