счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
123456 и qwerty – самые популярные пароли среди гендиректоров Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

У людей на управляющих должностях, особенно в сферах здравоохранения, технологий, строительства, финансов, гостиничного бизнеса, есть доступ к важным личным данным пользователей. Вы думаете, что эта информация должным образом защищается. Но новое исследование показывает: вообще нет.

Команда менеджера паролей NordPass совместно с независимыми экспертами по кибербезопасности проанализировали 290 млн случаев утечки данных по всему миру. А потом из всех случаев выделили те, в которых причиной стали взломанные пароли гендиректоров компаний.

Результаты исследования – худший пример реализации принципа «ничто человеческое мне не чуждо». Беспечные управленцы сами облегчают работу злоумышленникам. Например, пароль «123456» использовал 29,401 гендиректор. Двадцать девять тысяч, Карл!

Топ-10 паролей гендиректоров по всему миру

Пароль

Количество использований

123456

29,401

password

22,511

12345

11,876

123456789

10,988

qwerty

9,738

1234

6,520

qwerty123

6,446

1q2w3e

5,809

111111

5,487

12345678

5,099

Среди других частотных паролей – имена Tiffany, Charlie, Michael и Jordan. А еще – «обезьяна» (monkey) и «дракон» (dragon).

По данным IBM за 2021 год, 20 % случаев утечек данных случилось из-за взломанных паролей. Это стоило компаниям 4,37 млн $.

А что в России?

Ситуацию по нашей стране отражает исследование портала Safety Detectives. Его сотрудники проанализировали 18 млн паролей и выбрали по 20 самых частотных для разных стран, в том числе для России.

Самые популярные пароли в России

Если вы используете один из этих паролей (как тысячи наших соотечественников) – ждите проблем

В глаза бросается некая «скромность» и «обезличенность» популярных российских паролей. Они не отражают вкусы и пристрастия пользователей, представляя собой скорее привычную комбинацию символов.

Для сравнения: в США в топ-20 попали superman, iloveyou и football, в Италии в списке – сплошь имена: francesca, alessandro, giuseppe, antonio и другие, а еще – футбольный клуб juventus. Во Франции любят «пищевые» пароли: chocolat и caramel. В Германии на почетном 17 месте – killer, обгоняя даже «лето» (sommer).

Так что если вы удивлялись, как в фильмах «взламывают» пароли, вводя дату рождения или имя родственника человека, и думали, что это слишком просто и «так не бывает» – оказывается, это был еще сложный сценарий.

Читайте также
Дата, место, имя, устройство… – ваши фотографии слишком много о вас знают
Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 июн 2025
643
Российский ритейл: новые инструменты продвижения для розничной торговли

Сегодня товары ищут не в Яндексе, а на маркетплейсах, решение о покупке все чаще взвешивают и принимают в нейросетях, ВКонтакте или Telegram. В этой статье покажем, как выстроить устойчивую воронку в условиях фрагментации каналов, падения доверия к рекламе и новых пользовательских сценариев.

18 июн 2025
805
Как сайты попадают в Яндекс Поиск с Алисой — три кейса от «Текстерры»

ИИ меняет правила игры в поиске. Все больше пользователей получают ответы не из ссылок, а напрямую из нейросетей — включая Поиск с Алисой от Яндекса. Покажем на кейсах из нашей практики, как B2B-сайты могут попасть в эти ответы — и получать трафик даже без рекламы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных