Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Иван Грозный тоже сортирует! – государственный социальный ролик, за который не стыдно Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Ролик про важность раздельного сбора мусора и осознанное потребление – это часть новой программы Российского экологического оператора.

Царский пластик

Кампанию по экологическому просвещению РЭО начали с публикации рекламного ролика. В нем показано, как много лет идет процесс разложения пластика. Бутылку, которая разложилась бы в 2021 году, должен был выбросить… Иван Грозный:

Инициативу РЭО поддержали пользователи. В социальных сетях много положительных комментариев и больше 400 тыс. просмотров.

Это первый ролик, выпущенный организацией, и один из редких примеров удачной социальной рекламы, созданной государственной компанией, не получившей волну хейта. Вспомните, например, удаленный ролик Следственного комитета России по Москве, который массово высмеяли в интернете: в нем сотрудники организации поздравляли четырнадцатилетних с днем рождения фразами «Тебе самому придется отвечать за убийство» «Ты несешь ответственность за совершение изнасилования».

Сейчас РЭО создают медиабанк реформы обращения с отходами. Кампания планирует охватить больше 50 млн. человек.

Читайте также
Режиссер самой запоминающейся рекламы 90-х: ролики «МММ» – это поток сознания с хорошими KPI
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

План развития

РЭО продолжит просветительскую работу. Будут видео для федерального и регионального ТВ, материалы для рекламы, фотографии и инструкции с подсказками об использовании твердых бытовых отходов. Какие именно материалы будут – пока неясно: представители РЭО берут на производство комментариев несколько дней.

«Мы решаем сразу несколько задач. Во-первых, этот контент мы будем использовать для проведения собственных просветительских кампаний, чтобы выполнять уставную функцию по повышению осведомленности населения о правилах раздельного сбора. Во-вторых, и это чрезвычайно значимо, мы планируем поделиться этим контентом со всеми регионами, чтобы они могли использовать данные ролики, графику, фото и другие виды материалов для работы с населением на местах» – рассказывает Денис Буцаев на официальном сайте компании.

Читайте также
«Кроме красивых девушек разве есть еще варианты?» Выяснили, почему турагентства не любят креатив

Нужно проработать контент с экспертной точки зрения и подать его необычно и интересно. Казалось бы, внедрить эко-привычки не так тяжело, но жители нашей страны пока не стремятся к осознанности. По опросам, 65,5% россиян вообще не хотят сортировать мусор, а 6,2% не готовы заниматься этим самостоятельно.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

4 янв 2025
4 910
Хватит вкалывать: «не умеем отдыхать», потому что не умеем работать

Ходим в отпуск урывками, не спим, впахиваем на галерах. Отдых тут ничего не определяет.

3 янв 2025
21 500
Автор, отстань от предпринимателя

Классика: автор решил уйти с биржи в свободное плавание и начинает искать предпринимателей. Такая стратегия кажется логичной – достаточно взглянуть на сайты коллег, гарантирующих конверсию, и прочитать пару советов от гуру.

2 янв 2025
12 007
«Вино густое, как сливки»: какой была средневековая реклама

Про быт, здоровье и удовольствия — со времен Средних Веков в маркетинге мало что изменилось.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.