Лендинг + таргетированная реклама от 75 000 рублей

Лендинг + таргетированная реклама от 75 000 рублей

Спецпредложение
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Иван Грозный тоже сортирует! – государственный социальный ролик, за который не стыдно

Иван Грозный тоже сортирует! – государственный социальный ролик, за который не стыдно Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Ролик про важность раздельного сбора мусора и осознанное потребление – это часть новой программы Российского экологического оператора.

Царский пластик

Кампанию по экологическому просвещению РЭО начали с публикации рекламного ролика. В нем показано, как много лет идет процесс разложения пластика. Бутылку, которая разложилась бы в 2021 году, должен был выбросить… Иван Грозный:

Инициативу РЭО поддержали пользователи. В социальных сетях много положительных комментариев и больше 400 тыс. просмотров.

Это первый ролик, выпущенный организацией, и один из редких примеров удачной социальной рекламы, созданной государственной компанией, не получившей волну хейта. Вспомните, например, удаленный ролик Следственного комитета России по Москве, который массово высмеяли в интернете: в нем сотрудники организации поздравляли четырнадцатилетних с днем рождения фразами «Тебе самому придется отвечать за убийство» «Ты несешь ответственность за совершение изнасилования».

Сейчас РЭО создают медиабанк реформы обращения с отходами. Кампания планирует охватить больше 50 млн. человек.

План развития

РЭО продолжит просветительскую работу. Будут видео для федерального и регионального ТВ, материалы для рекламы, фотографии и инструкции с подсказками об использовании твердых бытовых отходов. Какие именно материалы будут – пока неясно: представители РЭО берут на производство комментариев несколько дней.

«Мы решаем сразу несколько задач. Во-первых, этот контент мы будем использовать для проведения собственных просветительских кампаний, чтобы выполнять уставную функцию по повышению осведомленности населения о правилах раздельного сбора. Во-вторых, и это чрезвычайно значимо, мы планируем поделиться этим контентом со всеми регионами, чтобы они могли использовать данные ролики, графику, фото и другие виды материалов для работы с населением на местах» – рассказывает Денис Буцаев на официальном сайте компании.

Нужно проработать контент с экспертной точки зрения и подать его необычно и интересно. Казалось бы, внедрить эко-привычки не так тяжело, но жители нашей страны пока не стремятся к осознанности. По опросам, 65,5% россиян вообще не хотят сортировать мусор, а 6,2% не готовы заниматься этим самостоятельно.

#
Новости Реклама
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна. Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Хотите, сделаем для вас топовый канал на Дзен? Узнать подробности