В среднем офисный работник отправляет в день до 40 электронных писем – оцените охват аудитории. Эффектная (и информативная!) подпись лишней не будет.
Уникальное торговое предложение помогает донести до потенциального клиента те особенные выгоды, которые он получит, обратившись именно к вам.
В Думе говорят, что цитирование высказываний иноагентов не будет нарушать запрет на их рекламу. Но это неточно.
Хорошее коммерческое предложение склонит чашу весов в вашу пользу, если клиент вообще рассматривает вас как подрядчика. И наоборот: средненькое КП окончательно убьет намерение сотрудничать.
Чтобы выработалась привычка к вашему продукту, нужна не одна, а несколько покупок.
Разбираемся на примере шести новых отечественных ноутбуков.
В России не пошло детское питание Bledina. Китайская лапша «Доширак» раньше называлась «Досирак». Крем Dermo-Expertise рождает у русского человека нехорошие ассоциации...
Они сэкономят вам рекламный бюджет!
По случаю юбилея сеть магазинов запустила масштабную рекламную кампанию с призами до 1 000 000 рублей. А о ценах – ни слова.
Отгадайте загадку: что хотели сказать маркетологи одной из главных IT-компаний страны словом «счайстье»?
Для каждого вида рекламы обозначили преимущества и недостатки.
Этот инструмент покажет вам все косяки в воронке продаж.
Малый и средний бизнес продолжают размещать рекламу в заблокированных соцсетях. Но скоро это станет очень и очень невыгодно.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.