«Россия – не для умных, Россия – для смекалистых», – говорится в новом рекламном ролике агентства «Громкие рыбы». И ничто лучше, по мысли ролика, не демонстрирует смекалку народа, чем тысяча возможных применений соды.
От чистки кроссовок до рецептов похудения – интернет знает сотни вариантов применения соды
Сода, можно сказать, объединяет Россию и каждого россиянина: она есть в каждом доме, она «у каждого русского и в сердце, и в горле». Так что если и есть действительно народная скрепа, то это, конечно, сода – по версии авторов ролика.
Видео, не побоимся громкого слова, получилось шедевральным. Но естественно (и к сожалению) ролик, восславляющий встречу «бедности с оптимизмом» не мог быть выпущен по заказу Башкирской содовой компании, принадлежащей государству. Он и не был: агентство «Громкие рыбы» сняло его на собственные средства в качестве оригинального способа саморекламы.
Несогласованный ролик для соды
Сама Башкирская содовая компания, впрочем, не сидит без дела – она участвует в проходящем сейчас ПМЭФ. На стенде посетители могут сыграть в игру или поразгадывать загадки о соде. А на большом экране в это время крутится видео с пачкой соды, которая, как пишет «РБК», «смешивает что-то в миске, после чего начинает медитировать, познает дзен и улетает в космос».
Официальное промо – стенд Башкирской содовой компании на ПМЭФ. Источник – https://t.me/rbc_news/51414
Кстати про бедность, которая встречается с оптимизмом. В 2021 году компания отчиталась о чистой прибыли в 15,2 млрд рублей. Ее расходы на один только стенд для ПМЭФ составили 198 млн рублей. Ну и еще «по мелочи» они увеличились до почти 400 млн рублей.
Хотя это не потому, что Башкирская содовая компания – транжиры. Петербургский международный экономический форум славится многомиллионными ценами за стенды и бутылками воды за 5000 рублей. А в этом году он запомнился еще и тем, что среди гостей были представители запрещенного в России движения «Талибан».
Но мы отвлеклись от соды.