Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
«Несогласованная реклама» против официального промо Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

«Россия – не для умных, Россия – для смекалистых», – говорится в новом рекламном ролике агентства «Громкие рыбы». И ничто лучше, по мысли ролика, не демонстрирует смекалку народа, чем тысяча возможных применений соды.

Реклама соды – Главные рыбы

От чистки кроссовок до рецептов похудения – интернет знает сотни вариантов применения соды

Сода, можно сказать, объединяет Россию и каждого россиянина: она есть в каждом доме, она «у каждого русского и в сердце, и в горле». Так что если и есть действительно народная скрепа, то это, конечно, сода – по версии авторов ролика.

Видео, не побоимся громкого слова, получилось шедевральным. Но естественно (и к сожалению) ролик, восславляющий встречу «бедности с оптимизмом» не мог быть выпущен по заказу Башкирской содовой компании, принадлежащей государству. Он и не был: агентство «Громкие рыбы» сняло его на собственные средства в качестве оригинального способа саморекламы.

Несогласованный ролик для соды

Сама Башкирская содовая компания, впрочем, не сидит без дела – она участвует в проходящем сейчас ПМЭФ. На стенде посетители могут сыграть в игру или поразгадывать загадки о соде. А на большом экране в это время крутится видео с пачкой соды, которая, как пишет «РБК», «смешивает что-то в миске, после чего начинает медитировать, познает дзен и улетает в космос».

Официальное промо – стенд Башкирской содовой компании на ПМЭФ. Источник – https://t.me/rbc_news/51414

Кстати про бедность, которая встречается с оптимизмом. В 2021 году компания отчиталась о чистой прибыли в 15,2 млрд рублей. Ее расходы на один только стенд для ПМЭФ составили 198 млн рублей. Ну и еще «по мелочи» они увеличились до почти 400 млн рублей.

Хотя это не потому, что Башкирская содовая компания – транжиры. Петербургский международный экономический форум славится многомиллионными ценами за стенды и бутылками воды за 5000 рублей. А в этом году он запомнился еще и тем, что среди гостей были представители запрещенного в России движения «Талибан».

Но мы отвлеклись от соды.

Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

28 дек 2024
6 276
Как преодолеть новогоднее затишье: советы для B2B-бизнеса

Маркетологи пассивно ожидают наступления мертвого сезона. Однако B2B-проекты могут заранее подготовиться к праздникам и безболезненно преодолеть сезонный спад, о чем пойдет речь в статье.

28 дек 2024
205
Персонализация обучения: влияние индивидуального подхода на эффективность результата

В статье расскажем о том, почему нескольких сотрудников, работающих на одной и той же должности, нельзя обучать одинаково.

28 дек 2024
3 615
Как я работаю Дедом Морозом — честный рассказ

Выяснили, сколько зарабатывает Дед Мороз и зачем ему соцсети.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.