Куда делись лиды? - Находим причины бесплатно (но устраняем за деньги)

Куда делись лиды? - Находим причины бесплатно (но устраняем за деньги)

Подробнее
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Определен продукт, объединяющий Россию, – пищевая сода!

Сода-скрепа против дзен-соды: «несогласованная реклама» против официального промо Башкирской содовой компании.

Определен продукт, объединяющий Россию, – пищевая сода!
Дата публикации: 17 июня 2022
Анна Ангелова
Редактор TexTerra
3 577
Время чтения: 2 минуты
Определен продукт, объединяющий Россию, – пищевая сода! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

«Россия – не для умных, Россия – для смекалистых», – говорится в новом рекламном ролике агентства «Громкие рыбы». И ничто лучше, по мысли ролика, не демонстрирует смекалку народа, чем тысяча возможных применений соды.

Реклама соды – Главные рыбы

От чистки кроссовок до рецептов похудения – интернет знает сотни вариантов применения соды

Сода, можно сказать, объединяет Россию и каждого россиянина: она есть в каждом доме, она «у каждого русского и в сердце, и в горле». Так что если и есть действительно народная скрепа, то это, конечно, сода – по версии авторов ролика.

Видео, не побоимся громкого слова, получилось шедевральным. Но естественно (и к сожалению) ролик, восславляющий встречу «бедности с оптимизмом» не мог быть выпущен по заказу Башкирской содовой компании, принадлежащей государству. Он и не был: агентство «Громкие рыбы» сняло его на собственные средства в качестве оригинального способа саморекламы.

Несогласованный ролик для соды

Сама Башкирская содовая компания, впрочем, не сидит без дела – она участвует в проходящем сейчас ПМЭФ. На стенде посетители могут сыграть в игру или поразгадывать загадки о соде. А на большом экране в это время крутится видео с пачкой соды, которая, как пишет «РБК», «смешивает что-то в миске, после чего начинает медитировать, познает дзен и улетает в космос».

Официальное промо – стенд Башкирской содовой компании на ПМЭФ. Источник – https://t.me/rbc_news/51414

Кстати про бедность, которая встречается с оптимизмом. В 2021 году компания отчиталась о чистой прибыли в 15,2 млрд рублей. Ее расходы на один только стенд для ПМЭФ составили 198 млн рублей. Ну и еще «по мелочи» они увеличились до почти 400 млн рублей.

Хотя это не потому, что Башкирская содовая компания – транжиры. Петербургский международный экономический форум славится многомиллионными ценами за стенды и бутылками воды за 5000 рублей. А в этом году он запомнился еще и тем, что среди гостей были представители запрещенного в России движения «Талибан».

Но мы отвлеклись от соды.

Оглавление

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!