Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как использовать мемы в рекламе – лучшие темы Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Опрос института общественного мнения «Анкетолог», проведенный совместно с Mediacom.Expert, показывает, что 49% россиян положительно относятся к мемам в рекламе. Рассказываем, как брендам на самом деле стоит воспринимать эту статистику.

Нужны ли мемы в рекламе

Мемы с каждым годом становятся все более прочной частью современной культуры: теперь это не просто смешные картинки, которые пользователи всех возрастов пересылают друг другу, а способ коммуникации, позволяющий выразить эмоции и переживания.

Неудивительно, что бренды не только используют мемы для продвижения в соцсетях (примеров много: Джейсон Стэтхэм, 3 сентября, красивое и так далее), но и стараются создавать новые. Правда, создать действительно стоящий мем у компаний получается очень редко, и этому есть объяснение: как правило, самые популярные мемы рождаются спонтанно «в народе» и отражают либо «всеобщую боль», либо какие-то жизненные ситуации, либо просто являются смешными казусами. Сделать такое целенаправленно и привязать к своему бизнесу крайне сложно.

Мемы брендов Мемы брендов Мемы брендов
Смотреть галерею

Тем не менее, адаптировать существующие мемы для рекламной кампании — работающая стратегия. Как выяснилось из опроса пользователей, почти половина (49%) относится к этой тенденции позитивно. 40% относятся к использованию мемов в рекламе нейтрально и лишь 11% — негативно.

Предполагаем, что в будущем процент людей, одобряющих рекламные кампании с мемами, станет еще больше, ведь мемы как культурное явление все больше начинают приниматься обществом.

Екатерина Сибирякова, руководитель отдела SMM TexTerra:

«Мемы помогают не только пробить баннерную слепоту пользователей, но и вступить в более «тесную» коммуникацию с пользователем. Мы в Текстерре регулярно используем тематические мемы в контенте, таргетированной рекламе и рекламных постах в Телеграм наряду с «обычными» рекламными объявлениями. Важно помнить, что мем должен быть знаком конкретно целевой аудитории проекта, а не просто актуален в данный момент в Интернете, так как наша задача — выстроить коммуникацию с определенным сегментом ЦА, а не просто привлечь внимание. К тому же, стоит оценивать мемы с точки зрения того, насколько они соответствуют tone of voice бренда».

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Что аудитория хочет от мемов в рекламе

Кроме, собственно, одобрения использования мемов в коммуникации с клиентом, участников опроса «Анкетолога» спрашивали, что они больше всего ценят в мемах. Выяснилось вот что:

  • 66% больше всего ценят в «рекламных» мемах положительные эмоци;
  • 16% используют мемы в качестве источника актуальной информации о новостях и фактах;
  • 15% опрошенных ценят в мемах «глубокий смысл».

Интересными также оказались данные о тематике мемов, которые импонируют аудитории (в этом вопросе можно было выбрать несколько вариантов ответа, поэтому сумма % намного больше 100):

  • 57% россиян любят мемы с животными.
  • 40% респондентов нравятся мемы про мужчин и женщин.
  • 39% респондентов предпочитают мемы с известными людьми.
  • 38% респондентов любят мемы с моментами из кино и сериалов.
  • 31% опрошенных предпочитают шутки про дом и быт.
  • 31% опрошенных предпочитают шутки про семейные отношения.
  • 29% респондентов предпочитают мемы про внешность.
  • 27% респондентов предпочитают мемы про детей.
  • 27% респондентов предпочитают мемы про повседневность.
  • 27% респондентов предпочитают мемы про мультфильмы.

Читайте также:

«Жаль, не все поймут» — самый трендовый мем сегодня

«Не покупай, возьми с улицы» — самый популярный мем месяца

«Слушай, а ловко ты это придумал!» – как герой российского мультика стал мемом

Поделиться статьей:

Новое на сайте

14 июн 2024
15 446
Вам нужна работа, а вы — маркетолог. Что делать?

Ваш уникальный маркетинговый мозг никому не нужен, и это нормально.

14 июн 2024
240
Яндекс подминает рекламу под себя

Рекламная платформа eLama теперь принадлежит российскому IT-гиганту, и в связи с этим появились некоторые опасения.

14 июн 2024
303
Как заставить людей вас искать – и получить в 200 раз больше поисковых запросов!

Как оказалось, главная задача – чтобы ваш бизнес успевал за ростом числа клиентов, которых приводит на сайт SEO-оптимизация и экспертный контент.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.