счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Новый мем с Джейсоном Стэтхэмом — все наши бренды отметились Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Не первый раз российские пиарщики устраивают флэшмоб и постят комментарии с шутками к постам знаменитостей. В этот раз соревнование на самый смешной коммент российские бренды устроили под постом Джейсона Стэтхэма.

Мем со Стэтхэмом

2 июня британский актер выложил на своей странице в Инстаграм* (принадлежит запрещенной в России организации Meta, признанной экстремистской) вот такой пост с брутальным фото в солнцезащитных очках:

Фото Стэтхэма

Ну и что, что он похож на вашего друга после ночной тусовки, который заглянул в свой телефон и пытается вспомнить, что вчера делал? Это Джейсон Стэтхэм (или Стейтем), и в свои 55 он выглядит отлично.

Фотография актера с подписью «Bottega» породила множество комментариев от российских брендов, решивших посоревноваться в остроумии. Вы просто почитайте комментарии под постом Стэтхэма от Яндекс. Маркета, Озона, ТНТ и других компаний:

Флэшмоб Стейтем Флэшмоб Стейтем Флэшмоб Стейтем Флэшмоб Стейтем Флэшмоб Стейтем Флэшмоб Стейтем Флэшмоб Стейтем
Смотреть галерею

Какая из шуток понравилась вам больше всего? Пишите в комментариях!

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

С чего начался флэшмоб со Стэтхэмом?

На самом деле российские бренды были не первыми, кто шутить над новой фоткой актера — за два дня с момента публикации поста он набрал 24 тысячи комментариев, значительная часть которых были на русском языке.

В большинстве комментариев мы увидим остроумные фейковые цитаты, которые пользователи приписывают Джейсону Стэтхэму. Иностранцы юмора не понимают, однако для россиян Джейсон стал своего рода Гигачадом — мемным персонажем, произносящим брутальные, но глупые высказывания. Также нередко Стэтхэму приписывают «волчьи» цитаты — абсурдные высказывания в духе «Не тот волк, кто волк, а тот, кто волк».

Вот какие комментарии под тем же постом Стэтхэма ранее оставили пользователи:

Стэтхэм цитаты Стэтхэм цитаты Стэтхэм цитаты Стэтхэм цитаты
Смотреть галерею

Будем надеяться, что самому Джейсону объяснили, что в комментариях делает такое количество российских пользователей и бренды.

Читайте также:

Что такое кефтеме? – загадочное слово, ставшее мемом

Доктор Ливси из «Острова сокровищ» — герой мемов …в США

Запущен русский ChatGPT – возможности GigaChat удивляют!



*Instagram принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 авг 2025
462
Продвижение в Дзен: как B2B-бизнес получил 398 лидов с развлекательной платформы

Дзен обычно воспринимают как площадку для новостей и развлечений, а не как инструмент лидогенерации для B2B. Рассказываем, как мы обеспечили проекту из машиностроительной сферы 398 регистраций в сервисе за 10 месяцев — до 40 ежемесячно.

28 авг 2025
596
Продвижение бренда и продажи: стратегии для роста конверсии и узнаваемости

Бизнес регулярно оказывается перед выбором: вложиться в быстрые продажи или в долгосрочное развитие бренда. Рассказываем, как получить поток клиентов сегодня и узнаваемость завтра, объединив продвижение бренда и продажи в общую систему.

27 авг 2025
16 370
Вечный спор маркетинга и продаж: как распределить роли

Где заканчиваются задачи отдела маркетинга и начинаются задачи отдела продаж? Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина — о том, как выстроить процесс так, чтобы обе команды усиливали друг друга.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных