Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
«Жаль, не все поймут» — самый трендовый мем сегодня Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В российском сегменте интернета начал набирать популярность мем с лысым мужчиной с бородой и в очках, обычно сопровождающийся фразой «жаль, не все поймут». Рассказываем, как он появился и что означает.

Что за мем «Жаль, не все поймут»

В Рунете этот мем стал распространяться недавно, но впервые картинка с лицом надменного мужчины появилась в январе этого года. Считается, что рисованное лицо с этого мема имеет прототип — антигероя мультфильма «Мегамозг» Хэла Стюарта, с которым, собственно, сражался сам Мегамозг. Если вы посмотрите на отрывок из мультфильма, то в самом начале заметите именно такую ухмылку на лице Стюарта.

 Прототип жаль не все поймут

Рисованный персонаж из мема избавился от пышной шевелюры героя «Мегамозга» и обзавелся лысиной, очками и бородой, превратившись в «типичного псевдоинтеллектуала», превозносящего свои познания в определенной области до невиданных высот. К слову, персонаж этого мема даже получил имя — смагджек.

В Рунете он стал использоваться для высмеивания надменных и самодовольных людей. Сначала мем обрел популярность в узких группах, но сейчас разошелся по всему российскому сегменту. Судя по всему, персонаж оказался жизненным и напомнил многим их знакомых.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Примеры мема «Жаль, не все поймут»

Ниже собрали для вас самые смешные мемы со смагджеком, которые облетели интернет:

Мем жаль не все поймут Мем жаль не все поймут Мем жаль не все поймут Мем жаль не все поймут Мем жаль не все поймут Мем жаль не все поймут Мем жаль не все поймут Мем жаль не все поймут Мем жаль не все поймут
Смотреть галерею

Читайте также:

«Не покупай, возьми с улицы» — самый популярный мем месяца

Как делать мемы для соцсетей: руководство пикчера

«Слушай, а ловко ты это придумал!» – как герой российского мультика стал мемом

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
1 003
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
3 513
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.