SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Пример мем-маркетинга из TikTok: «Слушай, а ловко ты это придумал!» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В российском TikTok в конце июля снова случился 100500-ый ажиотаж: зашел очередной мем! Его героем стал Добрыня Никитич – герой мультика про богатырей. Рассказываем, почему его все полюбили.

Кто такой Добрыня, и кого он хвалит

Основа для мема – сцена из российского мультфильма «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» (2006) от студии «Мельница». На 20 минуте мультика к богатырю прибегает гонец и передает ложное послание о нападении врага, чтобы отвлечь Добрыню от жены. На что богатырь отвечает то самое «Слушай, а ловко ты это придумал, я даже сначала не понял. Молодец!».

В 2021 году мультфильму дали вторую жизнь, использовав отрывок в TikTok. Теперь Добрыня называет «молодцами» каждого, кто предлагает бредовую или смешную идею.

Богатырь уже «ответил» политикам, актерам, школьным учителям и родителям.

Читайте также
Вы продаете рыбов? – Рассказываем, откуда взялся мем недели. Красивое...
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Мем гуляет по рунету

TikTok не жадный: оттуда мем разошелся по всем платформам.

Пользователи от мема в восторге и продолжают придумывать интерпретации:

Российские бренды уже используют мем в коммуникации, хотя и делают это пока неохотно (все показывают рыбов - коты бьют Добрыню!):

Кстати, Добрыня стал звездой еще одно мема, тоже востребованного в августе – «Открывайте».

В 2019 году кадр из этого же мультфильма уже становился мемом: на тот момент всех смешил Калыван.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
19 517
TTFB, или время ответа сервера: как увеличить скорость загрузки сайта

TTFB, или время ответа сервера, – это одна из первых характеристик, на которую необходимо смотреть, если скорость загрузки сайта вас не устраивает.

21 ноя 2024
223
Образы мужчин и женщин в рекламе – в половине случаев они бьют мимо, но есть нюансы

Положительный образ человека в рекламе – выгодная инвестиция, но есть нюансы: многим не нравится то, как их видят и показывают рекламщики.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.