Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Пример мем-маркетинга из TikTok: «Слушай, а ловко ты это придумал!» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В российском TikTok в конце июля снова случился 100500-ый ажиотаж: зашел очередной мем! Его героем стал Добрыня Никитич – герой мультика про богатырей. Рассказываем, почему его все полюбили.

Кто такой Добрыня, и кого он хвалит

Основа для мема – сцена из российского мультфильма «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» (2006) от студии «Мельница». На 20 минуте мультика к богатырю прибегает гонец и передает ложное послание о нападении врага, чтобы отвлечь Добрыню от жены. На что богатырь отвечает то самое «Слушай, а ловко ты это придумал, я даже сначала не понял. Молодец!».

В 2021 году мультфильму дали вторую жизнь, использовав отрывок в TikTok. Теперь Добрыня называет «молодцами» каждого, кто предлагает бредовую или смешную идею.

Богатырь уже «ответил» политикам, актерам, школьным учителям и родителям.

Читайте также
Вы продаете рыбов? – Рассказываем, откуда взялся мем недели. Красивое...
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Мем гуляет по рунету

TikTok не жадный: оттуда мем разошелся по всем платформам.

Пользователи от мема в восторге и продолжают придумывать интерпретации:

Российские бренды уже используют мем в коммуникации, хотя и делают это пока неохотно (все показывают рыбов - коты бьют Добрыню!):

Кстати, Добрыня стал звездой еще одно мема, тоже востребованного в августе – «Открывайте».

В 2019 году кадр из этого же мультфильма уже становился мемом: на тот момент всех смешил Калыван.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
1 657
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
4 013
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.