счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Пример мем-маркетинга из TikTok: «Слушай, а ловко ты это придумал!» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В российском TikTok в конце июля снова случился 100500-ый ажиотаж: зашел очередной мем! Его героем стал Добрыня Никитич – герой мультика про богатырей. Рассказываем, почему его все полюбили.

Кто такой Добрыня, и кого он хвалит

Основа для мема – сцена из российского мультфильма «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» (2006) от студии «Мельница». На 20 минуте мультика к богатырю прибегает гонец и передает ложное послание о нападении врага, чтобы отвлечь Добрыню от жены. На что богатырь отвечает то самое «Слушай, а ловко ты это придумал, я даже сначала не понял. Молодец!».

В 2021 году мультфильму дали вторую жизнь, использовав отрывок в TikTok. Теперь Добрыня называет «молодцами» каждого, кто предлагает бредовую или смешную идею.

Богатырь уже «ответил» политикам, актерам, школьным учителям и родителям.

Читайте также
Вы продаете рыбов? – Рассказываем, откуда взялся мем недели. Красивое...
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Мем гуляет по рунету

TikTok не жадный: оттуда мем разошелся по всем платформам.

Пользователи от мема в восторге и продолжают придумывать интерпретации:

Российские бренды уже используют мем в коммуникации, хотя и делают это пока неохотно (все показывают рыбов - коты бьют Добрыню!):

Кстати, Добрыня стал звездой еще одно мема, тоже востребованного в августе – «Открывайте».

В 2019 году кадр из этого же мультфильма уже становился мемом: на тот момент всех смешил Калыван.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

11 июл 2025
365
Анализ целевой аудитории: как теряется ядро в портрете клиента

Определение целевой аудитории стало формальностью: «женщина 30-35 лет, работает в офисе, любит йогу». Покажем, как использование в стратегиях таких обобщенных портретов ЦА снижает количество лидов и выручку компании.

10 июл 2025
526
Маркетинг под контролем: чек-лист для собственников и руководителей

Не видите отдачи от маркетинга? Этот чек-лист поможет за 10 минут понять, где бизнес теряет деньги и почему маркетинг работает вхолостую.

9 июл 2025
5 342
Улучшение пользовательского опыта: как прокачать UX с помощью контента

Причина низкой конверсии сайта часто связана не с дизайном или логикой пути пользователя, а с непонятным контентом — текстами, кнопками или формами обратной связи. Рассказываем, как это определить и исправить.

UX
Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных