Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Shopify сделала то, что у TexTerra уже есть Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Большинство сотрудников ненавидят собрания, так как считают их пустой тратой времени. Люди предпочли бы использовать это время работы, вместо того чтобы проводить очередной разбор прогресса или обсуждения деталей работы, которые и так известны. Тем не менее, большинство компаний считают совещания необходимыми мероприятиями.

Но есть и такие компании, которые хотят свести количество собраний к минимуму. Это, например, Shopify. Ранее компания ввела запрет на собрания по средам, удалила все однотипные собрания из календарей сотрудников и вообще разрешила сотрудникам не приходить на собрания, если они не хотят идти.

Результаты нововведений хорошо отразились на производительности и на расходах Shopify. В компании подсчитали, что 30-минутная встреча с тремя сотрудниками обходилась компании в сумму от 700 до 1600 долларов (примерно 63-145 тысяч рублей).

Подсчитано это было с помощью созданного компанией калькулятора Shopify Meeting Cost Calculator Chrome extension (Калькулятор стоимости встреч Shopify Расширение для Chrome). Расширение интегрируется с Google Calendar и показывает предполагаемую стоимость собраний в зависимости от того, кто их посещает и как долго длится собрание.

Но есть один минус – расширение предназначено только для внутреннего использования – в открытый доступ калькулятор не выкладывался, как сначала подумали некоторые СМИ.

Калькулятор совещаний TexTerra

Но у TexTerra такой же калькулятор уже давно представлен в открытом доступе. Мы назвали его просто и понятно – «Калькулятор совещаний».

Пользоваться нашим калькулятором просто.

  1. Выберите специальность сотрудника в выпадающем списке. Калькулятор предложит три диапазона зарплат (данные берутся автоматически с HH.ru). Выберите подходящий. Если знаете зарплату более-менее точно – пропишите ее вручную в любом поле.
  2. Повторите то же самое с другими сотрудниками. Если их больше трех, нажмите «Добавить сотрудника», и получите поле для четвертого, пятого и т.д.
  3. Выберите длительность совещания в выпадающем списке.
  4. Нажмите «Рассчитать».
  5. Не забудьте поделиться результатом!

А вот как можно применять полученные цифры для оптимизации работы.

Читайте также:

Маск сделает свою нейросеть, чтобы «познать Вселенную»

ФАС развязали руки в отношении маркетплейсов

На грани нервного срыва: как создавать эмоциональные материалы

Поделиться статьей:

Новое на сайте

8 янв 2025
22 954
Заказчик vs. автор: проблемы эффективного взаимодействия

Стремительное развитие технологий перевело рынки в виртуальное пространство. Основным инструментом продвижения в нем, как и в старом добром офлайне, остается текст. Копирайтер, который умеет писать отстраивающие от конкурентов тексты, и заказчик, заинтересованный в таких текстах, не могут существовать друг без друга. 

7 янв 2025
7 154
Что такое старый контент и что с ним делать

Если у вас большой сайт, придется регулярно выполнять контент-аудит и по его результатам корректировать стратегию продвижения. Но и без аудита вы можете замечать на сайте старый контент, который потерял актуальность. Из этой статьи вы узнаете, какой контент чаще всего становится ненужным и что с ним делать.

6 янв 2025
16 697
Чек-лист: фактчекинг для маркетолога

Положа руку на сердце – вы всегда проводите фактчекинг? Подкорректировали текст, убрали опечатки, исправили ошибки и в продакшн...

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.