Большинство сотрудников ненавидят собрания, так как считают их пустой тратой времени. Люди предпочли бы использовать это время работы, вместо того чтобы проводить очередной разбор прогресса или обсуждения деталей работы, которые и так известны. Тем не менее, большинство компаний считают совещания необходимыми мероприятиями.
Но есть и такие компании, которые хотят свести количество собраний к минимуму. Это, например, Shopify. Ранее компания ввела запрет на собрания по средам, удалила все однотипные собрания из календарей сотрудников и вообще разрешила сотрудникам не приходить на собрания, если они не хотят идти.
Результаты нововведений хорошо отразились на производительности и на расходах Shopify. В компании подсчитали, что 30-минутная встреча с тремя сотрудниками обходилась компании в сумму от 700 до 1600 долларов (примерно 63-145 тысяч рублей).
Подсчитано это было с помощью созданного компанией калькулятора Shopify Meeting Cost Calculator Chrome extension (Калькулятор стоимости встреч Shopify Расширение для Chrome). Расширение интегрируется с Google Calendar и показывает предполагаемую стоимость собраний в зависимости от того, кто их посещает и как долго длится собрание.
Но есть один минус – расширение предназначено только для внутреннего использования – в открытый доступ калькулятор не выкладывался, как сначала подумали некоторые СМИ.
Калькулятор совещаний TexTerra
Но у TexTerra такой же калькулятор уже давно представлен в открытом доступе. Мы назвали его просто и понятно – «Калькулятор совещаний».
Пользоваться нашим калькулятором просто.
- Выберите специальность сотрудника в выпадающем списке. Калькулятор предложит три диапазона зарплат (данные берутся автоматически с HH.ru). Выберите подходящий. Если знаете зарплату более-менее точно – пропишите ее вручную в любом поле.
- Повторите то же самое с другими сотрудниками. Если их больше трех, нажмите «Добавить сотрудника», и получите поле для четвертого, пятого и т.д.
- Выберите длительность совещания в выпадающем списке.
- Нажмите «Рассчитать».
- Не забудьте поделиться результатом!
А вот как можно применять полученные цифры для оптимизации работы.
Читайте также:
Маск сделает свою нейросеть, чтобы «познать Вселенную»
ФАС развязали руки в отношении маркетплейсов
На грани нервного срыва: как создавать эмоциональные материалы