Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Shopify сделала то, что у TexTerra уже есть Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Большинство сотрудников ненавидят собрания, так как считают их пустой тратой времени. Люди предпочли бы использовать это время работы, вместо того чтобы проводить очередной разбор прогресса или обсуждения деталей работы, которые и так известны. Тем не менее, большинство компаний считают совещания необходимыми мероприятиями.

Но есть и такие компании, которые хотят свести количество собраний к минимуму. Это, например, Shopify. Ранее компания ввела запрет на собрания по средам, удалила все однотипные собрания из календарей сотрудников и вообще разрешила сотрудникам не приходить на собрания, если они не хотят идти.

Результаты нововведений хорошо отразились на производительности и на расходах Shopify. В компании подсчитали, что 30-минутная встреча с тремя сотрудниками обходилась компании в сумму от 700 до 1600 долларов (примерно 63-145 тысяч рублей).

Подсчитано это было с помощью созданного компанией калькулятора Shopify Meeting Cost Calculator Chrome extension (Калькулятор стоимости встреч Shopify Расширение для Chrome). Расширение интегрируется с Google Calendar и показывает предполагаемую стоимость собраний в зависимости от того, кто их посещает и как долго длится собрание.

Но есть один минус – расширение предназначено только для внутреннего использования – в открытый доступ калькулятор не выкладывался, как сначала подумали некоторые СМИ.

Калькулятор совещаний TexTerra

Но у TexTerra такой же калькулятор уже давно представлен в открытом доступе. Мы назвали его просто и понятно – «Калькулятор совещаний».

Пользоваться нашим калькулятором просто.

  1. Выберите специальность сотрудника в выпадающем списке. Калькулятор предложит три диапазона зарплат (данные берутся автоматически с HH.ru). Выберите подходящий. Если знаете зарплату более-менее точно – пропишите ее вручную в любом поле.
  2. Повторите то же самое с другими сотрудниками. Если их больше трех, нажмите «Добавить сотрудника», и получите поле для четвертого, пятого и т.д.
  3. Выберите длительность совещания в выпадающем списке.
  4. Нажмите «Рассчитать».
  5. Не забудьте поделиться результатом!

А вот как можно применять полученные цифры для оптимизации работы.

Читайте также:

Маск сделает свою нейросеть, чтобы «познать Вселенную»

ФАС развязали руки в отношении маркетплейсов

На грани нервного срыва: как создавать эмоциональные материалы

Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 сен 2024
687
Кейс успешного SEO-продвижения при минимальном бюджете на примере онлайн-школы фитнеса

Как выйти в топ выдачи на рынке с высокой конкуренцией и продавать курсы, привлекая любителей бесплатного контента.

6 сен 2024
1 009 525
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России. Но он вводит Единую перфоманс-кампанию, что не очень хорошо.

6 сен 2024
43 927
Шутки, кайф, яшперица и маркетинг: как создавался бренд ШКЯ

Мало кому нравятся двойные подбородки и складки на пузе. Но в интернете даже они могут стать звездами. И нет, мы не о бодипозитиве, а об уникальном проекте ШКЯ. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.