счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Маск сделает свою нейросеть, чтобы «познать Вселенную» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Основатель Tesla и SpaceX Илон Маск объявил о создании компании x.AI, которая будет заниматься разработкой и исследованием искусственного интеллекта, а также «пониманием истинной природы Вселенной».

Самое интересное, что весной 2023 года Маск, среди тысяч других экспертов подписал открытое письмо с призывом к компаниям и правительствам стран объявить полугодовой мораторий на разработку моделей искусственного интеллекта, превосходящих GPT-4.

Несмотря на это, Маск все же решил создать компанию, которая может способствовать ускорению прогресса в области нейросетей и искусственного интеллекта. Судя по всему, миллиардер тут руководствуется старой доброй поговоркой: «если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам».

Возможно, есть тут и другая причина — компании Маска во многом держатся на его медийности. И чтобы постоянно оставаться в медиапространстве, Маск просто вынужден делать громкие анонсы или совершать безумные поступки. Например, ранее созданная им The Boring Company явно была пиар-проектом, пусть и довольно дорогим.

Но далеко не все начинания Маска нужны ему ради пиара — x.AI, скорее всего, действительно сможет добиться своей цели и составить конкуренцию ChatGPT от OpenAI (в которую, кстати, Маск тоже инвестировал на заре ее развития). Все благодаря «звездному» коллективу, который удалось собрать миллиардеру: среди присоединившихся к x.AI бывший инженер проект искусственного интеллекта Google Deep Mind Игорь Бабушкин, а также специалисты из Microsoft, Tesla и Университета Торонто.

В пятницу Маск расскажет про новую компанию подробнее — собрание пройдет в Twitter Spaces. Что ж, будем внимательно за ним следить.

Читайте также:

Эпатаж, остроумие и личный бренд: 10 уроков маркетинга от Илона Маска

Как построить SMM-стратегию: пошаговый план создания стратегии в социальных сетях

Маск готовит конкурента ChatGPT, чтобы «спасти мир»

Поделиться статьей:

Новое на сайте

31 окт 2025
324
Управление проектами, которые работают на бренд: опыт IKEA

Не каждый проект способен изменить бренд и задать новые стандарты для рынка. На примере «ИКЕА Россия» покажем, как возникают такие проекты и как встраиваются в общую стратегию компании.

30 окт 2025
501
Как TexTerra сохраняет качество контента при работе с внешними авторами

Пока многие компании возвращают сотрудников в офис из страха потерять контроль, TexTerra продолжает работать в смешанных форматах. Стабильность дает не физическое присутствие, а выстроенные процессы. Рассказываем, как сделать фрилансеров и удаленщиков частью устойчивой системы.

29 окт 2025
634
Медицинский маркетинг: новые тренды в эпоху недоверия рекламе

Новые тренды потребительского поведения меняют рынки. Рассказываем, что делать маркетологам в сфере медуслуг, чтобы соответствовать ожиданиям пациентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных