Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Маск сделает свою нейросеть, чтобы «познать Вселенную» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Основатель Tesla и SpaceX Илон Маск объявил о создании компании x.AI, которая будет заниматься разработкой и исследованием искусственного интеллекта, а также «пониманием истинной природы Вселенной».

Самое интересное, что весной 2023 года Маск, среди тысяч других экспертов подписал открытое письмо с призывом к компаниям и правительствам стран объявить полугодовой мораторий на разработку моделей искусственного интеллекта, превосходящих GPT-4.

Несмотря на это, Маск все же решил создать компанию, которая может способствовать ускорению прогресса в области нейросетей и искусственного интеллекта. Судя по всему, миллиардер тут руководствуется старой доброй поговоркой: «если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам».

Возможно, есть тут и другая причина — компании Маска во многом держатся на его медийности. И чтобы постоянно оставаться в медиапространстве, Маск просто вынужден делать громкие анонсы или совершать безумные поступки. Например, ранее созданная им The Boring Company явно была пиар-проектом, пусть и довольно дорогим.

Но далеко не все начинания Маска нужны ему ради пиара — x.AI, скорее всего, действительно сможет добиться своей цели и составить конкуренцию ChatGPT от OpenAI (в которую, кстати, Маск тоже инвестировал на заре ее развития). Все благодаря «звездному» коллективу, который удалось собрать миллиардеру: среди присоединившихся к x.AI бывший инженер проект искусственного интеллекта Google Deep Mind Игорь Бабушкин, а также специалисты из Microsoft, Tesla и Университета Торонто.

В пятницу Маск расскажет про новую компанию подробнее — собрание пройдет в Twitter Spaces. Что ж, будем внимательно за ним следить.

Читайте также:

Эпатаж, остроумие и личный бренд: 10 уроков маркетинга от Илона Маска

Трамп, Уэст и расизм: что изменилось в Twitter после прихода Маска

Маск готовит конкурента ChatGPT, чтобы «спасти мир»

Поделиться статьей:

Новое на сайте

15 мая 2025
367
Как работает SEO-отдел TexTerra: внутренняя кухня

Если вы не понимаете, как выстроить SEO-продвижение, когда и каких результатов ждать от подрядчиков, эта статья — ваш понятный чек-лист. Подробно рассказываем о работе SEO-отдела TexTerra, от знакомства с проектом до роста трафика и заявок.

29 апр 2025
2 411
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.