Россиянин из рекламы и реальный потребитель — это чертовски разные люди.
Быть самозанятым – это одновременно очень круто и совсем не круто.
Переживания на самом деле не уходят, когда «выговоришься».
В первом квартале года продажи лотерейных билетов выросли на треть – это очень интересный маркер потребительских настроений.
«Ничего не будет – ни кино, ни театра, ни книг, ни газет. Одно сплошное телевидение». Х/ф «Москва слезам не верит» (1979 г.)
Россияне в возрасте от 18 до 35 проявляют чудеса рациональности, ломая жизненные и потребительские шаблоны.
Лишь 37,5% жителей России старше 15 лет умеют копировать файлы. Устанавливать программы — 5,5 %. Прикреплять файлы к e-mail — 42,2%.
На работе мы проводим почти все светлое время дня. Остальную жизнь видим скорее в сумраке.
На этой планете есть сточные воды Мумбайских трущоб, китайские заводские районы, город Норильск, Чернобыльская зона отчуждения… Но самым токсичным местом на планете все равно остается русский сектор интернета.
Если у вас хороший продукт: музыка, тексты, видео, лекции, книги или комиксы, люди будут это брать. Это показатель вашего качества, а не их коварства. Вы не стали беднее, человек не стал богаче. А вашу картинку теперь, как маму из Простоквашино – и там, и тут показывают.
Потому что ваша хотелка – по сути, мечтание о максимально пассивном доходе, для получения которого не нужны хоть какие-то навыки. Будто в интернете это возможно. Будто он отдельная волшебная экономика, в которой необязательно что-то уметь (или хотя бы быть поразительным красавцем).
Если нам рассказать о продукте много хорошего, а затем подать чуточку информации о его мелких недостатках, продукт понравится нам больше, чем если бы его нахваливали да и только. Что? Да. Так работает наша психика.
Значительная часть исследователей (почти все) считает, что высокий доход – это средство оценки, но не главный стимул. Психологи полагают, что бизнесмены стремятся не к доходу, а к самоактуализации через достижение финансовой независимости (в мужском варианте) и финансовой стабильности (в женском варианте).
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.