счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Силовики составили топ-100 подозрительных блогеров Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В апреле МВД составило список блогеров, подозреваемых в неуплате налогов и причастности к отмыванию денег. В него вошли тогда 32 инфлюенсера, в том числе Инстасамка, Гусейн Гасанов, Егор Крид и еще 29 блогеров-миллионников. Их ждала судьба Блиновской, Лерчек и Митрошиной, которые в свое время также попали в черный список МВД. Эти списки уже отработаны: в отношении кого-то подозрения подтвердились и ведется следствие (Лерчек, Карина Нагай, Ивлеева, Блиновская, Митрошина…), в отношении кого-то – нет.

Теперь настало время нового черного списка МВД и Федеральной налоговой службы – в него вошли уже 100 (!) блогеров и звезд, которых также подозревают в неуплате налогов, отмывании денег, в работе за наличные без закрывающей документации, в неуплате 13% с дохода, создании нескольких ИП (на друзей и родственников) и так далее.

Имена в новом списке очень известные.

Например, среди подозреваемых оказалась Ольга Бузова, а вместе с ней – Ксения Бородина и Виктория Боня (весь «Дом 2» – фабрика талантов). Также правоохранительные органы хотят проверить Иду Галич, Николая Соболева (признан иноагентом) и Гоар Аветисян.

Некоторым звездам и блогерам уже приостановили операции по счетам. Например, под раздачу попало ООО «Ксения Бородина» – только потому, что в данных о компании была некая недостоверная информация, пишет Mash. Что именно было указано не так – не говорится, но теперь ООО не может вывести деньги со счетов.

Проблемы со счетами возникли также у ООО «Фейс Скульптор», половиной которого владеет Виктория Боня. И, кажется, правоохранители напали на золотую жилу, так как учредители ООО тут же начали процедуру его ликвидации.

Всех, попавших в топ-100 подозреваемых в неуплате/недоуплате налогов и в отмывании денег ждут въедливые проверки.

Почему блогеров начали проверять пачками

Некоторые блогеры, которых также называют инфоцыганами (люди, учащие других людей тому, в чем сами не разбираются), по сути, являются «аналогами тоталитарных сект» (такое сравнение дается в подкасте Mash «Не выходя из комнаты»), которые вне закона в нашей стране. Человек в уязвимом положении или состоянии может поверить во все, что они говорят, и отнести блогеру деньги, в надежде, что тот научит его визуализировать желания и получать от Вселенной все, что взбредет в голову.

При этом каких-то законных способов прикрыть подобные обучающие курсы и марафоны желаний нет. Но, как оказалось, многие блогеры то ли из-за жадности, то ли по другим причинам, пытаются обмануть государство и недоплатить ему налоги. За эту ахиллесову пяту и было решено брать «сектантов».

Тем более что схема уклонения от уплаты налогов у них одинаковая, как и признаки ее применения – следователи уже набили руку. И это неспроста: в ходе предыдущих расследований выяснилось, что прятать финансовые концы в воду блогерам помогала некая Атаманша. Поэтому расследования в отношении Блиновской, Лерчек и прочих могут объединить в одно по статье 210 УК РФ «Организация преступного сообщества» (от одного года до пожизненного срока). Как же вовремя Саша Митрошина выскочила из черного списка МВД, как пишет Mash, вернув государству долг в 130 миллионов рублей и выдохнув!

TexTerra тоже работает с блогерами для продвижения бизнесов клиентов, но только с теми, кто правильно ведет свои дела.

Читайте также:

Плохих блогеров внесли в черный, желтый и коричневый списки

Вот кто пишет курсы за Блиновскую, Самойлову и Собчак — разоблачение

Как блогер Ler_chek уходила от налогов [обновлено]

Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 июн 2025
146
Срезали бюджет на контент-маркетинг — рассказываем, что делать. Часть 1

Когда бюджет на маркетинг сокращают, первыми под удар попадают долгосрочные инструменты — в том числе контент. Но не спешите с этим. Покажем, как при минимальных ресурсах можно сохранить трафик и доверие клиентов.

25 июн 2025
325
Как создавать кейсы клиентов в компании: инструкция для команды

Кейсы нужны всем — они помогают продавать, их первыми читают в блоге, они влияют на репутацию компании. Но как только доходит до их подготовки, начинается хаос: цифр нет, о проекте никто ничего не помнит, команда занята, клиенты не хотят согласовывать или давать отзыв. В статье — пошаговая инструкция, как научиться создавать кейсы в условиях ограниченных ресурсов и человеческого фактора.

23 июн 2025
726
Контент-маркетинг: расход бюджета или инвестиция?

Сегодня бизнес относится к затратам на контент как к статье расходов. Но при грамотной стратегии каждая статья превращается в актив, который приносит прибыль в долгосрочной перспективе, а вложений требует всего один раз. На главные вопросы по этой теме мы попросили ответить эксперта с 20-летним опытом.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных