счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Лучшие рекламные публикации года – итоги от Яндекса Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Список лучших ПромоСтраниц 2022 года был составлен Яндексом, а чтобы выбор был обоснован цифрами (в большинстве случаев), победители определялись в четырех номинациях:

  • «Лучшие брендированные»
  • «Самые конверсионные»
  • «Самые дочитываемые»
  • «С самым высоким CTR»

«Лучшие брендированные»

Самая интересная номинация, пожалуй, – «Лучшие брендированные», так как здесь представлен креатив в чистом виде. Победившие статьи отличаются необычной подачей и оригинальной структурой текстов. В тройку лучших попали:

Как видите, одного только креатива мало для того, чтобы статьи дочитывали до конца, – в других номинациях этот показатель впечатляет гораздо больше.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

«Самые конверсионные»

Переход читателей на сайт рекламодателя – главная задача ПромоСтраниц. Судя по победителям в категории «Самые конверсионные», услуга должна быть необходимой человеку. То есть самая выигрышная ситуация – когда спрос уже сформировался, а предложений нет или недостаточно. Поэтому не ленитесь искать проблемы аудитории, которые вы способны закрыть, и уже в заголовках указывать на то, что у вас есть решение. Вот так:

«Самые дочитываемые»

Дочитывание до конца – важная часть воронки продаж. Это значит, что клиент готов воспользоваться вашим продуктом, и его надо только «дожать». Но сперва выяснить, почему он не готов к сделке прямо сейчас. Возможно, вы его просто не убедили, а возможно, он ждет новогодней премии, либо тема ему интересна, но без привязки к вашему бренду (просто зацепил список из «N ошибок, мифов, заблуждений…».

Победителями в этой категории стали:

Интерес к темам высокий, но по переходам на сайты эти публикации не в лидерах, а ответ на вопрос «почему?» надо искать в самих текстах.

«С самым высоким CTR»

Первое взаимодействие с аудиторией – заголовок статьи. Он должен быть понятным и обещать решение проблемы. Например, «7 чудес света» – вполне понятная тема, а дополнение «Как доехать туда за 3 копейки» обязательно сделает заголовок кликабельным. Но вот три лучших примера заголовков из ПромоСтраниц:

Чтобы лучше отрабатывать в ПромоСтраницах, стоит обращаться в службу поддержки сервиса. Но гораздо эффективнее заказать написание текстов профессионалам TexTerra, которые работают в постоянном контакте с командой ПромоСтраниц.

Читайте также:

Одноклассники дают списать – правильное продвижение в 2023 году

5 лучших сервисов для отслеживания рекламы конкурентов

Отказ от SEO в кризис – плюсы и минусы

Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 761
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 487
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 243
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных