счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как получить много просмотров на YouTube? Ваш шанс – всего 4% Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Это выяснила группа независимых исследователей во главе с доцентом кафедры государственной политики, коммуникаций и информации Массачусетского технологического института, сооснователем блог-агрегатора Global Voices, интернет-активистом и блогером Итаном Цукерманом.

Они подсчитали, что объем YouTube составляет 13 235 821 970 видеороликов.

Но при этом среднее количество просмотров на видеоролик на платформе составляет всего 39. В рекомендации же видеохостинга попадают лишь те ролики, которые просмотрели 10 тысяч раз и более. Но таких видео на платформе всего 4% – 529 432 878 на весь мир.

То есть, теория длинного хвоста на YouTube не работает, и надеяться на то, что со временем ваш видеоролик выстрелит и начнет приводить клиентов, не стоит. Не начнет. До первого десятка тысяч просмотров (это, например, население Белозерска Вологодской области) своё видео нужно «дотолкать» самому, вложив в это немало времени и средств.

Также исследователи определили возраст видеороликов и оценили прирост контента на YouTube. Оказалось, что в 2023 году на платформе было размещено более 4 млрд новых видеороликов. Судя по тенденции на графике ниже, в 2024 году добавится еще порядка 4,765 млрд видеороликов (плюс примерно 36% от того, что есть сейчас). То есть, через год на YouTube будет 20 млрд видео. Конкуренция растет.

Сколько видео на YouTube

Выход один: публиковать интересный, полезный и качественно снятый контент. Например, на нашем YouTube-канале «TexTerra: всё про маркетинг и SMM» многие видео имеют более 100 тысяч просмотров. А на днях мы выпустили новое видео с заместителем руководителя отдела разработки TexTerra Андреем Буссе о секретах создания сайтов.

Вы найдете много интересного на нашем YouTube-канале, в том числе, ответы на вопросы, касающиеся маркетинга, SMM и не только.

Читайте также:

Где искать своих клиентов в 2024

15 упражнений для успешных выступлений на камеру

Вот как заблокируют YouTube в России — известна механика

Поделиться статьей:

Новое на сайте

2 сен 2025
172
Что такое Яндекс Тег Менеджер и зачем он вам нужен

В экосистеме Яндекса появился нативный тег-менеджер. Теперь запускать кампании стало проще — можно добавлять и менять скрипты на сайте без участия разработчиков. Разберем, что это за инструмент, какие процессы он ускоряет. Дадим гайды по его настройке и миграции с GTM — удобно скачать и передать сотрудникам.

1 сен 2025
346
Продвижение стоматологии: какие приемы используют успешные клиники

Руководитель стоматологической клиники рассказывает, как сегодня устроен маркетинг в отрасли, какие подходы работают у топов и почему нет универсальных решений.

29 авг 2025
664
Продвижение в Дзен: как B2B-бизнес получил 398 лидов с развлекательной платформы

Дзен обычно воспринимают как площадку для новостей и развлечений, а не как инструмент лидогенерации для B2B. Рассказываем, как мы обеспечили проекту из машиностроительной сферы 398 регистраций в сервисе за 10 месяцев — до 40 ежемесячно.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных