Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Персонализированные продукты – на чем зарабатывают блогеры Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Все больше блогеров как на Западе, так и в России, диверсифицируют свой бизнес. Теперь они не просто берут неплохие деньги за рекламные интеграции, но и занимаются продажей персонализированной продукции — чипсов, энергетиков, алкоголя, одежды и косметики.

Самый известный пример — Настя Ивлеева, которая смогла за год заработать 445 миллионов выручки от продажи чипсов и энергетиков своего бренда «Изи пизи». Но Ивлеева — далеко не единственный пример. Чипсы и другие продукты под собственным брендом Lava Lava продает и Влад Бумага А4. Выручка его ООО «Бумажная Бумага» за 2022 год, по данным RusProfile, составляет 257 миллионов рублей. Правда, выйти в прибыль Владу пока не удалось — чистый убыток компании за год составляет 205 тысяч рублей. Возможно, практически полностью скопировать идею Насти Ивлеевой – это не лучшая идея.

Другой пример — бренд Bona Fide, созданный фитнес-блогером Вадимом Do4a Ивановым. Его ООО «Одежда ДочаКом» за 2021 год получило 100 миллионов выручки и ушло в убыток на 52 миллиона рублей. Во многом это может быть связано с корпоративным скандалом, который случился в компании в 2021 году, когда наемный топ-менеджер захватил власть в фирме и попытался управлять ей.

Одежду среди блогеров продает не только «Доча» — куда успешнее это получается у Анастасии Мироновой. Бренд одежды IronbyMironova и бренд косметики Marble Lab приносили девушке по 10 миллионов рублей ежемесячно в 2019 году. Как обстоят дела в бизнесе у блогерши сейчас — неизвестно.

Неплохо зарабатывала на продаже косметики и блогер Лерчек, которую теперь знают даже далекие от соцсети-с-картинками люди. Ее ООО «БИ ФИТ» за 2021 год выручила 2,8 млрд рублей, а чистая прибыль компании составила 657,8 млн рублей. А это, на секундочку, больше даже выручки Ивлеевой! Но, похоже, рекордными прибылями Валерии Чекалиной придется поделиться — на нее и ее мужа Артема завели уголовное дело за отмывание денег и неуплату налогов на сумму более 300 миллионов рублей.

Читайте также:

Почему бренды теряют деньги на рекламе у блогеров, но продолжают сотрудничество с ними

Как проверить блогера на накрутки: 10 инсайтов об инфлюенс-маркетинге

Инфлюенс-маркетинг в 2020: как выстроить сотрудничество с блогерами

Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 дек 2024
5 690
Что подарить маркетологу и пиарщику — 22 идеи

Специалисты разных компаний поделились своими вариантами.

6 дек 2024
294
В чем смысл страницы захвата и как создать идеальный инструмент лидогенерации

В отличии от лендинга, предоставляющему клиенту различный спектр возможностей, страница захвата имеет четкую цель.

6 дек 2024
3 330
Реклама в ПромоСтраницах: чек-лист перед запуском РК

А также: настройка стратегий, UTM-метки, Scroll2Site и модерация.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.