счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Персонализированные продукты – на чем зарабатывают блогеры Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Все больше блогеров как на Западе, так и в России, диверсифицируют свой бизнес. Теперь они не просто берут неплохие деньги за рекламные интеграции, но и занимаются продажей персонализированной продукции — чипсов, энергетиков, алкоголя, одежды и косметики.

Самый известный пример — Настя Ивлеева, которая смогла за год заработать 445 миллионов выручки от продажи чипсов и энергетиков своего бренда «Изи пизи». Но Ивлеева — далеко не единственный пример. Чипсы и другие продукты под собственным брендом Lava Lava продает и Влад Бумага А4. Выручка его ООО «Бумажная Бумага» за 2022 год, по данным RusProfile, составляет 257 миллионов рублей. Правда, выйти в прибыль Владу пока не удалось — чистый убыток компании за год составляет 205 тысяч рублей. Возможно, практически полностью скопировать идею Насти Ивлеевой – это не лучшая идея.

Другой пример — бренд Bona Fide, созданный фитнес-блогером Вадимом Do4a Ивановым. Его ООО «Одежда ДочаКом» за 2021 год получило 100 миллионов выручки и ушло в убыток на 52 миллиона рублей. Во многом это может быть связано с корпоративным скандалом, который случился в компании в 2021 году, когда наемный топ-менеджер захватил власть в фирме и попытался управлять ей.

Одежду среди блогеров продает не только «Доча» — куда успешнее это получается у Анастасии Мироновой. Бренд одежды IronbyMironova и бренд косметики Marble Lab приносили девушке по 10 миллионов рублей ежемесячно в 2019 году. Как обстоят дела в бизнесе у блогерши сейчас — неизвестно.

Неплохо зарабатывала на продаже косметики и блогер Лерчек, которую теперь знают даже далекие от соцсети-с-картинками люди. Ее ООО «БИ ФИТ» за 2021 год выручила 2,8 млрд рублей, а чистая прибыль компании составила 657,8 млн рублей. А это, на секундочку, больше даже выручки Ивлеевой! Но, похоже, рекордными прибылями Валерии Чекалиной придется поделиться — на нее и ее мужа Артема завели уголовное дело за отмывание денег и неуплату налогов на сумму более 300 миллионов рублей.

Читайте также:

Почему бренды теряют деньги на рекламе у блогеров, но продолжают сотрудничество с ними

Как проверить блогера на накрутки: 10 инсайтов об инфлюенс-маркетинге

Инфлюенс-маркетинг в 2020: как выстроить сотрудничество с блогерами

Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 ноя 2025
16 324
Почему SEO-продвижение сайта лучше платной рекламы: 15 аргументов

SEO — часть стратегического маркетинга. Этот инструмент помогает бизнесу расти, даже когда заканчиваются бюджеты на рекламу.

5 ноя 2025
485
Как нейросети для создания контента изменят рынок в ближайшие 3 года

Компании пересматривают роли специалистов, строят контент-заводы и ищут баланс между технологиями и креативом. Читайте прогнозы экспертов о том, как будет развиваться контент-маркетинг в ближайшие годы.

31 окт 2025
687
Управление проектами, которые работают на бренд: опыт IKEA

Не каждый проект способен изменить бренд и задать новые стандарты для рынка. На примере «ИКЕА Россия» покажем, как возникают такие проекты и как встраиваются в общую стратегию компании.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных