Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
7 приложений, которые перевернули рынок Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Согласно исследованиям Criteo пользователи все чаще совершают покупки с помощью мобильных устройств и все реже – при помощи компьютеров. При этом больше продаж происходит именно через приложения: в них конверсия составляет 13 % по сравнению с 9 % у мобильных сайтов. По данным отчета AppAnnie за 2018 год пользователи потратили на приложения 101 миллиард долларов.

Хотя на заре мобайла, когда приложения больше использовали для развлечений, нельзя было сказать, что пользователи вообще будут тратить на них деньги. Мы решили вспомнить те времена и собрали 7 действительно революционных приложений, с которых все и началось.

Мы отдали предпочтение мобильным приложениям, оказавшим наибольшее влияние на рынок – они задали тренды или вовсе установили новую бизнес-модель, под которую всем пришлось подстраиваться.

Uber

Uber – приложение для вызова такси

Раньше, чтобы уехать куда-то, приходилось искать стоянки таксистов или звонить в таксопарк. При этом было очень сложно найти водителей ночью. Тогда люди и подумать не могли, что можно будет зайти в приложение и за минуту оставить заявку, да еще и:

  • указать точные адреса отбытия и прибытия;
  • выбрать тариф;
  • узнать маршрут, длительность и стоимость поездки;
  • оплатить поездку картой.

А когда водитель откликнется, вы тут же узнаете, на какой машине за вами заедут, какой у нее номер, есть ли в машине детское сидение и как зовут водителя. Все это стало возможно благодаря приложению Uber, которое появилось в 2009 году.

Благодаря Uber были разработаны такие приложения, как:

  • BlaBlaCar (сервис поиска попутчиков);
  • «Яндекс.Такси»;
  • Gett;
  • «Ситимобил» и другие.

Больше всего это приложение нравится пользователям, хотя водители и таксопарки им недовольны, а в некоторых странах его и вовсе запрещают.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Seamless

Приложение для доставки еды Seamless

В 2012 году компания Seamless выпустила приложение для iPad, с помощью которого пользователи могли заказать еду. Это позволило компании сэкономить на работе операторов коллцентра, поэтому в приложении можно было получить скидку. Другое преимущество, которое привело к быстрому росту популярности, – наличие полной информации о блюдах: ингредиенты, фотография, описание, вес и так далее.

Позже появилось множество подобных приложений, в том числе и на российском рынке:

  • Delivery Club;
  • «Утконос»;
  • «Яндекс.Еда» и другие.

Кроме того, собственные приложения для iOS и Android выпускают многие кафе и рестораны – например, «Додо пицца», Burger King, «Якитория».

Instagram

Instagram – социальная сеть

Когда-то Instagram казался довольно странной социальной сетью, но сейчас одни только сторис просматривают более 500 миллионов раз в день.

Примечательность Instagram в том, что на нее можно ссылаться, как на любое СМИ:

  • знаменитости делают заявления в постах;
  • компании публикуют свои новости;
  • обычные пользователи делятся информацией о событиях, свидетелями которых они стали.

Сложилось так, что люди думают: если вы не выложили что-то в Instagram, то этого вовсе не происходило. Например, как вы можете доказать, что видели падение метеорита, если этого нет в вашем профиле?

Мы разрабатываем приложения любой сложности, чтобы вы тоже могли перевернуть рынок в своей нише.Подробнее

Также этому способствует функция ведения прямых трансляций, которая доступна всем и каждому. Если вы видите, что происходит что-то, доставайте телефон и включайте прямую трансляцию – вот вы уже и СМИ.

WhatsApp

WhatsApp – мессенджер

Когда в последний раз вы писали кому-то СМС? Скорее всего, вы их даже не получаете – разве что от спамеров и вашего оператора сотовой связи. Все потому, что в 2009 году был выпущен мессенджер WhatsApp, который позволяет передавать сообщения через интернет. В результате операторы сотовой связи потеряли очень много денег, которые получали с отправки СМС.

Через 7 лет работы, в 2016 году, в мессенджере уже было около миллиарда пользователей. А в 2017 миллиард человек пользовался им каждый день, а всего в месяц – 1,3 миллиарда.

Почему именно WhatsApp совершил переворот, не совсем понятно, ведь и до него были мессенджеры – например, ICQ. Возможно, дело в том, что для регистрации нужен только номер телефона, поэтому отправка сообщения похожа на общение по СМС.

Сейчас WhatsApp самый популярный мессенджер, но благодаря ему также появились и:

  • Telegram;
  • Viber;
  • Imo;
  • Facebook Messenger и другие.

Так и Skype когда-то потеснил звонки, но все же не стал таким популярным, как WhatsApp. Многие люди, даже пользователи «Скайпа», до сих пор отдают предпочтение классическим звонкам. Возможно, это связано с тем, что приложение не справляется с количеством совершаемых вызовов.

Spotify

Spotify – подписка на музыку

Spotify был первым приложением, в котором можно слушать какую угодно музыку, купив подписку, а не сами песни. С одной стороны, это удобно, потому что можно заплатить немного и получить доступ ко всей библиотеке. С другой стороны, когда подписка закончится, нельзя будет слушать вообще ничего.

Тем не менее приложение не только стало популярным, но и породило множество других подобных сервисов. И не только в музыкальной сфере:

  • Mybook – книги;
  • Netflix – фильмы и сериалы;
  • Ivi – фильмы и сериалы;
  • Youtube – фильмы, сериалы и музыка;
  • Apple Music – музыка и подкасты;
  • «Яндекс.Музыка» – музыка.

И это только часть огромного списка, потому что многие компании (особенно операторы сотовой связи) запускают свои стриминговые сервисы.

Tinder

Tinder – приложение для знакомств

Tinder – самое популярное приложение для знакомств. Совершить переворот в этой сфере он смог благодаря интерфейсу. После того как вы заполнили информацию о себе и загрузили фотографию, вам начинают показывать профили людей, которые находятся радом с вами.

Вы можете посмотреть подробную информацию о профиле, пропустить его или отметить, что человек вам нравится – свайпнуть (перелистнуть) вправо. Если он или она также отметят вас, вы сможете пообщаться, обменяться контактами или договориться о встрече.

Такой простой интерфейс, но уже в 2014 году он позволил приложению собрать 40 000 000 пользователей. Рост аудитории шел вплоть до 2018 года, пока владельцы приложения не обязали указывать телефонный номер – тогда часть пользователей отказалась от использования Tinder.

Сейчас многие сервисы знакомств подражают Tinder, несмотря на то, что подобные приложения обвиняют в росте количества заражений ВИЧ, СПИД и другими заболеваниями, передающимися половым путем.

RBS

Royal Bank of Scotland

В мае 2011 года Королевский банк Шотландии (RBS) загрузил в App Store первое банковское мобильное приложение. Чуть позже были разработаны версии для Android и BlackBerry.

Хотя в те годы люди с большим недоверием относились к приложениям с доступом к деньгам, за первые 6 месяцев было зарегистрировано более миллиона пользователей. Они в свою очередь совершили переводы на сумму свыше одного миллиарда фунтов.

Приложение получило популярность благодаря удобству для пользователей – больше не нужно было идти в банк или искать ближайший банкомат, чтобы перевести деньги, пополнить счет мобильного или просто узнать свой баланс.

Сейчас такие приложения есть у большинства банков по всему миру. В России, например, приложения есть у:

  • «Сбербанк»;
  • «Тинькофф банк»;
  • «Яндекс.Деньги»;
  • «Открытие»;
  • «Альфа-банк»;
  • «Рокетбанк» и так далее.

Это показывает, что многие доверяют приложениям и готовы не только покупать что-то через них, но и дать им доступ к самому сокровенному – своим банковским счетам.

Заключение

Сейчас сложно представить жизнь без приложений – нам бы пришлось по каждой мелочи ходить в банк, звонить в службу такси и посещать кафе, если не хочется готовить дома. А ведь 10 лет назад все так и было. И кто знает, как все будет еще через 10 лет. Возможно, с помощью приложений врачи будут проводить дистанционные обследования, а инженеры давать команды роботам-строителям.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

4 дек 2024
80 863
25 эффективных способов подачи контента

Ведь вы не едите одну и ту же кашу на завтрак каждый день, какой бы вкусной она ни казалась? То же самое и с читателями: им нужно разнообразие. 

4 дек 2024
4 244
Главные тренды контента на 2025 год – тексты, видео, нейросети, новые метрики

Этот год выдался непростым, но что будет в следующем?

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.