счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Появились первые кадры из новой «Матрицы». Чтобы их увидеть, выбери синюю или красную таблетку Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Warner Bros. впервые показала кадры из фильма «Матрица: Воскрешение», который выйдет в декабре 2021 года.

Чтобы увидеть их, нужно перейти на сайт франшизы.

Главная страница сайта минималистична: на ней изображены две кликабельные таблетки, красная и синяя.

По клику на каждую из них появляется нарезка из коротких фрагментов фильма с монологами героев. В зависимости от времени просмотра и выбранной таблетки вы увидите разные кадры: будет меняться время, картинка, закадровый голос.

Когда один ролик закончится, вы сможете «выбрать» другую таблетку и посмотреть еще одну нарезку.

Больше всего в этих роликах пользователей удивило то, что время в открывающихся роликах каждый раз меняется: оно подстраивается под ваше.

Всего для сайта были созданы 180 тыс. тизеров, которые отличаются друг от друга.

Читайте также
Как цвет в кино и рекламе влияет на нас.

За сутки запрос whatisthematrix (домен сайта и название этой пиар-кампании) стал «сверхпопулярным», по данным Google Trends.

Слева — рост популярности запроса «матрица» за последние сутки в России. Справа – рост популярности запроса whatisthematrix

В чем секрет успеха рекламной кампании?

Во-первых, Warner Bros. до последнего сохраняет интригу. Официальный трейлер нового фильма видели только журналисты. Утечек не было – на момент подготовки материала опубликованы только текстовые описания происходящего в ролике.

Во-вторых, то, что Warner Bros. показал широкой общественности, выполнено максимально хорошо. Ролики, подготовленные компанией, хочется пересматривать, чтобы изучить каждую деталь и найти знакомую фигуру Киану Ривза (и он, и Кэрри Энн-Мосс, конечно, возвращаются). Но главное – ими хочется делиться (и сделать это легко – достаточно нажать на одну кнопку).

В-третьих, Warner Bros. активно использует интерактивные элементы. Выбор одной из двух таблеток, кастомизация времени в ролике, кнопка «поделиться» по окончании видео: кампания вовлекает пользователей в свою игру и воссоздает атмосферу фильма буквально из ничего.

Первый трейлер новой «Матрицы» будет опубликован 9 сентября. Ранее тизер показывали только журналистам на выставке CinemaCon в Лас-Вегасе.

«После всех этих лет мы возвращаемся туда, где все началось... назад в Матрицу», – говорит в конце трейлера новичок франшизы Джонатан Грофф.

Премьера фильма «Матрица: Воскрешение» запланирована на 22 декабря 2021 года.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

11 июл 2025
183
Анализ целевой аудитории: как теряется ядро в портрете клиента

Определение целевой аудитории стало формальностью: «женщина 30-35 лет, работает в офисе, любит йогу». Покажем, как использование в стратегиях таких обобщенных портретов ЦА снижает количество лидов и выручку компании.

10 июл 2025
328
Маркетинг под контролем: чек-лист для собственников и руководителей

Не видите отдачи от маркетинга? Этот чек-лист поможет за 10 минут понять, где бизнес теряет деньги и почему маркетинг работает вхолостую.

9 июл 2025
5 188
Улучшение пользовательского опыта: как прокачать UX с помощью контента

Причина низкой конверсии сайта часто связана не с дизайном или логикой пути пользователя, а с непонятным контентом — текстами, кнопками или формами обратной связи. Рассказываем, как это определить и исправить.

UX
Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных