счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Появились первые кадры из новой «Матрицы». Чтобы их увидеть, выбери синюю или красную таблетку Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Warner Bros. впервые показала кадры из фильма «Матрица: Воскрешение», который выйдет в декабре 2021 года.

Чтобы увидеть их, нужно перейти на сайт франшизы.

Главная страница сайта минималистична: на ней изображены две кликабельные таблетки, красная и синяя.

По клику на каждую из них появляется нарезка из коротких фрагментов фильма с монологами героев. В зависимости от времени просмотра и выбранной таблетки вы увидите разные кадры: будет меняться время, картинка, закадровый голос.

Когда один ролик закончится, вы сможете «выбрать» другую таблетку и посмотреть еще одну нарезку.

Больше всего в этих роликах пользователей удивило то, что время в открывающихся роликах каждый раз меняется: оно подстраивается под ваше.

Всего для сайта были созданы 180 тыс. тизеров, которые отличаются друг от друга.

Читайте также
Как цвет в кино и рекламе влияет на нас.

За сутки запрос whatisthematrix (домен сайта и название этой пиар-кампании) стал «сверхпопулярным», по данным Google Trends.

Слева — рост популярности запроса «матрица» за последние сутки в России. Справа – рост популярности запроса whatisthematrix

В чем секрет успеха рекламной кампании?

Во-первых, Warner Bros. до последнего сохраняет интригу. Официальный трейлер нового фильма видели только журналисты. Утечек не было – на момент подготовки материала опубликованы только текстовые описания происходящего в ролике.

Во-вторых, то, что Warner Bros. показал широкой общественности, выполнено максимально хорошо. Ролики, подготовленные компанией, хочется пересматривать, чтобы изучить каждую деталь и найти знакомую фигуру Киану Ривза (и он, и Кэрри Энн-Мосс, конечно, возвращаются). Но главное – ими хочется делиться (и сделать это легко – достаточно нажать на одну кнопку).

В-третьих, Warner Bros. активно использует интерактивные элементы. Выбор одной из двух таблеток, кастомизация времени в ролике, кнопка «поделиться» по окончании видео: кампания вовлекает пользователей в свою игру и воссоздает атмосферу фильма буквально из ничего.

Первый трейлер новой «Матрицы» будет опубликован 9 сентября. Ранее тизер показывали только журналистам на выставке CinemaCon в Лас-Вегасе.

«После всех этих лет мы возвращаемся туда, где все началось... назад в Матрицу», – говорит в конце трейлера новичок франшизы Джонатан Грофф.

Премьера фильма «Матрица: Воскрешение» запланирована на 22 декабря 2021 года.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

22 авг 2025
287
Как влиять на поведение пользователя на разных этапах воронки продаж

Если трафик есть, а продаж нет, причина может быть не в продукте и не в ценах. Разберем, какие UX-ошибки влияют на поведение пользователя от момента первого касания до оформления заявки, и покажем, как их избежать.

21 авг 2025
390
Замена CMS на 1С-Битрикс: как выбрать движок и не потерять трафик

Компании, стартовавшие 5-7 лет назад на простых дешевых CMS, теперь сталкиваются с тем, что их онлайн-витрина — «бутылочное горлышко», которое мешает расти. Рассказываем, как понять, что вам нужна замена CMS, и почему стоит рассмотреть 1С-Битрикс. Бонус — дорожная карта по переезду на новый сайт без потерь трафика.

20 авг 2025
438
Редизайн сайта медицинского оборудования: кейс TexTerra

Сайт CUTERA не обновлялся более 20 лет: навигация была неудобной, каталог — пустым, формы связи — скрытыми от пользователей, а мобильная версия не работала. Мы провели аудит и на его основе разработали сайт с продуманной архитектурой, SEO-фундаментом, логичным UX и продающим контентом.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных