Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Поколение X в восторге: Spotify проводит рекламную кампанию, полную ностальгии по 80-м и 90-м Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Все угождают миллениалам и «Поколению Z»? Тех, кто вырос в 80-е и 90-е, сбросили со счетов? Как бы не так. Например, сейчас британское подразделение потокового музыкального сервиса Spotify проводит рекламную кампанию, рассчитанную на «Поколение X», и она очень нравится людям.

Кампания называется «Слушай как привык» и обращается к памяти тех, кто был юным в 80-е и 90-е годы XX века, с таким мощным ностальгическим зарядом, что люди откликаются на нее вот такими твитами:

«Кто это придумал? Пожалуйста, больше такого»

Spotify начал размещать в онлайне и в офлайне очень простые графические баннеры и анимированные видео. Но они плотно нафаршированы ностальгией и юмором:

«1998-й. Мешковатые джинсы и чокеры в ходу. Spice Girls в туре. 2019-й – то же самое»

В кампании упоминаются знаковые музыкальные коллективы и культовые песни из недалекого прошлого. И им противопоставляются реалии сегодняшнего дня. Иногда это выглядит даже драматично:

Здесь обыгрывается знаменитая песня группы The Clash «London Calling», которая была отчаянно политизированной и бунтарской. Ей противопоставляется вызов унылой конференц-связи из 2019 года

В 80-е и 90-е в Британии была популярна регги-группа UB40. В следующем баннере обыгрывается песня этого коллектива «Red Red Wine»: «1983-й. UB40. Красное-красное вино. 2019-й. Тебе сорок. Красное-красное вино».

Изящно сделано

В 90-е на какое-то время ярко полыхнула звезда группы Garbage («Мусор»). Spotify не прошел мимо говорящего названия:

«1998-й. Весь в бритпопе. Любит Garbage. 2019-й. Весь в бритпопе. Любит вторичную переработку»

Несмотря на то, что рекламная кампания «Слушай как привык» стартовала буквально на днях, резонанс от нее начал распространяться очень быстро – с момента появления на британских улицах и боках автобусов самых первых баннеров. Теперь Spotify заходит с тем же самым материалом в онлайн. И, кажется, это будет очень здорово.

Директор по маркетингу Spotify в Великобритании Ольга Пузанова рассказала журналистам: «Нам было весело, когда мы в офисе вспоминали самые любимые треки и их исполнителей времен юности наших слушателей, придумывали к ним рекламные креативы и как бы обновляли их применительно к 2019 году. Мы рады, что люди так хорошо восприняли это и начинаем придумывать дополнительные «спины» к кампании "Слушай как привык"».

Идея рекламной компании была разработана в сотрудничестве с лондонским агентством «Who Wot Why». Ее целевая аудитория – люди, которые росли в период 1979 по 1999 годы, то есть, знаменитое «Поколение X», слава которого к сегодняшнему дню немного померкла. Однако, как выясняется, оно вполне активно откликается на качественное рекламное обращение.

Жаль, что Spotify медлит со своим официальным приходом в Россию. Думается, для кампании «Слушай как привык» в стране есть масса культурного материала. Если бы сервис устроил в России что-то подобное, основанное на локальной музыкальной памяти, это стало бы праздником для целого поколения.

Теперь у нас есть отдельная рассылка в ВК для новостей из мира digital. Собираем самое интересное и делимся – честно и без дешевого хайпа. Присоединяйтесь!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
247
Чем занимается backend разработчик

Рассказываем, как стать backend разработчиком и сколько он зарабатывает.

29 мар 2024
82 773
Как отследить источники трафика на сайт

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.

29 мар 2024
357
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!