Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Поколение X в восторге: Spotify проводит рекламную кампанию, полную ностальгии по 80-м и 90-м

19 Сентября 2019 Редакция «Текстерры»
Время чтения: 3 минуты Нет времени читать? Нет времени? 1 комментарий
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Поколение X в восторге: Spotify проводит рекламную кампанию, полную ностальгии по 80-м и 90-м Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Все угождают миллениалам и «Поколению Z»? Тех, кто вырос в 80-е и 90-е, сбросили со счетов? Как бы не так. Например, сейчас британское подразделение потокового музыкального сервиса Spotify проводит рекламную кампанию, рассчитанную на «Поколение X», и она очень нравится людям.

Кампания называется «Слушай как привык» и обращается к памяти тех, кто был юным в 80-е и 90-е годы XX века, с таким мощным ностальгическим зарядом, что люди откликаются на нее вот такими твитами:

«Кто это придумал? Пожалуйста, больше такого»

Spotify начал размещать в онлайне и в офлайне очень простые графические баннеры и анимированные видео. Но они плотно нафаршированы ностальгией и юмором:

«1998-й. Мешковатые джинсы и чокеры в ходу. Spice Girls в туре. 2019-й – то же самое»

В кампании упоминаются знаковые музыкальные коллективы и культовые песни из недалекого прошлого. И им противопоставляются реалии сегодняшнего дня. Иногда это выглядит даже драматично:

Здесь обыгрывается знаменитая песня группы The Clash «London Calling», которая была отчаянно политизированной и бунтарской. Ей противопоставляется вызов унылой конференц-связи из 2019 года

В 80-е и 90-е в Британии была популярна регги-группа UB40. В следующем баннере обыгрывается песня этого коллектива «Red Red Wine»: «1983-й. UB40. Красное-красное вино. 2019-й. Тебе сорок. Красное-красное вино».

Изящно сделано

В 90-е на какое-то время ярко полыхнула звезда группы Garbage («Мусор»). Spotify не прошел мимо говорящего названия:

«1998-й. Весь в бритпопе. Любит Garbage. 2019-й. Весь в бритпопе. Любит вторичную переработку»

Несмотря на то, что рекламная кампания «Слушай как привык» стартовала буквально на днях, резонанс от нее начал распространяться очень быстро – с момента появления на британских улицах и боках автобусов самых первых баннеров. Теперь Spotify заходит с тем же самым материалом в онлайн. И, кажется, это будет очень здорово.

Директор по маркетингу Spotify в Великобритании Ольга Пузанова рассказала журналистам: «Нам было весело, когда мы в офисе вспоминали самые любимые треки и их исполнителей времен юности наших слушателей, придумывали к ним рекламные креативы и как бы обновляли их применительно к 2019 году. Мы рады, что люди так хорошо восприняли это и начинаем придумывать дополнительные «спины» к кампании "Слушай как привык"».

Идея рекламной компании была разработана в сотрудничестве с лондонским агентством «Who Wot Why». Ее целевая аудитория – люди, которые росли в период 1979 по 1999 годы, то есть, знаменитое «Поколение X», слава которого к сегодняшнему дню немного померкла. Однако, как выясняется, оно вполне активно откликается на качественное рекламное обращение.

Жаль, что Spotify медлит со своим официальным приходом в Россию. Думается, для кампании «Слушай как привык» в стране есть масса культурного материала. Если бы сервис устроил в России что-то подобное, основанное на локальной музыкальной памяти, это стало бы праздником для целого поколения.

Теперь у нас есть отдельная рассылка в ВК для новостей из мира digital. Собираем самое интересное и делимся – честно и без дешевого хайпа. Присоединяйтесь!

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
До старта онлайн-курса
«Интернет-маркетолог» осталось:
00:00:00
Записаться
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Готовая база знаний
для начинающего
SMM-специалиста
Такую информацию продают за деньги,
а мы отдаем БЕСПЛАТНО!

Я согласен на обработку моих персональных данных

Спасибо, база направлена на вашу почту!
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных