Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Всё о новом поисковике You - на  что способен его интеллект Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Журнал Time составил рейтинг 200 самых перспективных изобретений и стартапов уходящего года. Хотя рейтинг – слишком громкое название, так как места в списке не проставлены.

Для нас самым интересным стало появление в списке Time поисковой системы You.com. И причин тому несколько.

Во-первых, поисковику запущен всего 13 месяце назад.

Во-вторых, вы посмотрите на адрес сайта – You.com. Как думаете, сколько может стоить такой домен? Следовательно, перед нами не очередной стартап с туманным будущим, а серьезный проект с соответствующим финансированием.

В-третьих, идея самой поисковой системы, имеющая несколько интересных особенностей. Получается серьезный конкурент Google (который еще не оправился от появления ChatGPT, который, как оказалось, знает не меньше поисковика, но дает более оригинальные ответы, учитывая специфику вопросов).

Чем интересен поисковик You? Он открывает новый подход к продвижению сайтов, основанный исключительно на качестве контента. Например, пользователь может сам настраивать поисковую выдачу, и ему не будут показываться сайты, которым он не доверяет или информация с которых ему не интересна.

Кроме того, You не следит за пользователями и не собирает на них досье, чтобы потом таргетировать на них рекламу. Потому что никакой рекламы в поисковике нет.

Создатели You.сom

Кто же стал автором необычной поисковой системы, и кто отважился иинвестировать в нее немалые средства?

Поисковая система была запущена 9 ноября 2021 года бывшими сотрудниками Salesforce Брайаном Макканном и Ричардом Сочером (Salesforce – американский разработчик одноименной CRM-системы для самостоятельной разработки приложений). Ее появление соучредитель You Ричард Сочер объяснил тем, что команде хотелось создать поисковую систему, в которой сочетались бы два несовместимых в современном мире понятия – конфиденциальность и персонализация.

Сразу после появления поисковика в него вложился основатель Salesforce Марк Бениофф. Выделенные им на проект 20 млн долларов были потрачены не зря, и в 2022 году поисковик был дополнен текстовым генератором GPT-3 YouWrite, который способен писать письма и составлять документы.

Продвигаем сайты
Подробнее

На что способен интеллект поисковика You

Забив в поиск фразу «придумать песню про Новый год», мы получили не только ссылки на новогодние песни. Справа, в отдельном окне, искусственный интеллект поисковика выдал куплеты и припев новогодней песни, которую придумал сам:

Поисковик You

Надо отметить, что текст песни оказался совсем не бредовым. Переводится он с английского примерно так:

Давайте встретим Новый год, Время праздновать и подбадривать, Мы поднимем бокалы и будем отсчитывать секунды, Приближая 2023 год!

Припев

С Новым годом, с Новым годом, Давайте все радостно поприветствуем 2023 год, Который будет полон любви и света, Давайте начнем его с восторга!

На сегодняшний день отзывы о поисковой системе You.com самые лестные. Например, авторитетное издание The Verge описала поисковую выдачу You.сom как исчерпывающую и потрясающую.

Уверены, что в списке самых перспективных изобретений и стартапов Time вы тоже найдете интересные для себя проекты.

Читайте также:

5 лучших сервисов для отслеживания рекламы конкурентов

Как и почему миллиард человек противостоит интернет-рекламе

Как рисовать словами: нейросети так не умеют!

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 мая 2025
319
Ирония вместо пользы: как Reels меняет тональность маркетинга

Короткие видео — Reels, VK Клипы, Shorts, TikTok — захватили внимание пользователей, и под влиянием этих форматов изменился и тон брендов. Вместо пользы и экспертизы в ленту приходят мемы, ирония и нарочитая легкость. Как встроиться в новую динамику и не потерять при этом голос, экспертизу и лицо? В этой статье — анализ тренда, подводные камни и работающие подходы.

23 мая 2025
294
Репутационные дыры в контент-маркетинге: как ваши статьи могут навредить бренду

Контент-маркетинг формирует образ бренда в глазах аудитории — через тон, темы и ценности, которые вы транслируете. Но эта же близость делает бренд уязвимым: одна неудачная публикация способна вызвать волну критики, потерю доверия и запустить репутационный кризис.

20 мая 2025
672
Как мы получили +39% к трафику после обновления сайта

Иногда для видимого эффекта от SEO-продвижения нужно обновить сайт. У ProGermetik был сильный продукт и стабильный трафик, но возможности сайта тормозили развитие. Мы полностью обновили техническую базу, пересобрали каталог, сделали редизайн и получили +39% органического трафика за год.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных