Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Скоро выйдут iPhone 13 и Android 13... – осмелятся ли Apple и Google проигнорировать суеверия Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Кажется, каждый пятый владелец смартфонов Apple страдает трискаидекафобией — так называется иррациональная боязнь числа 13.

Пользователи который месяц гадают, какой номер получит следующий в линейке «Айфонов». По логике следующее устройство должно называться iPhone13, но как же быть с суевериями? Несчастливое число может отпугнуть какое-то количество покупателей. Чтобы проверить гипотезу, ресурс SellCell запустил опрос на эту тему, в нем поучаствовало более 3000 посетителей портала.

На вопрос «Может ли название “iPhone 13” отпугнуть вас, поскольку число 13 — несчастливое?» были получены такие ответы:

Да – 18,3 %.

Нет – 81,7 %.

Второй вопрос – как Apple должен назвать новый смартфон – дал еще более любопытные ответы. 74 % респондентов посчитали другие цифровые обозначения более удачными:

  • iPhone 2021 – 38 %
  • iPhone 13 – 26 %
  • iPhone 21 – 16 %
  • iPhone 12s – 13 %
  • iPhone 14 – 7 %

Однако вряд ли Apple станет прислушиваться к голосам суеверных пользователей – кажется, в мире смартфонов магия несчастливых цифр рассеивается. Даже китайцы, которым приписывают тетрафобию, вовсю гонят на европейский рынок модели с «запретной цифрой». Впрочем, подождем презентации – она состоится во вторник, 14 сентября, в 20:00 по Москве. Но обратим внимание, что она пройдет не 13 сентября, хотя iPhone должен быть 13-м по счету.

Читайте также
Новая рекламная война Samsung против Apple: 10 лет в страхе от «Носителя водолазки»

А что насчет Android 13?

Кажется, он все-таки будет – хотя это, понятно, только слухи. В конце концов, еще не было официальной презентации даже Android 12.

Но в июле этого года в репозитории Android Open Source Project (AOSP) Gerrit пользователи нашли упоминания Android 13 «T» – где «T» должно относиться к «Тирамису» (известно, что версии Android называются в честь десертов: «Пончик» - Donut, KitKat, «Эклер» – Eclair и т. д.).

«T» официально расширено до «Тирамису»

Официальных заявлений от Google не поступало, и это понятно: компания регулярно получает поток публикаций, связанный с догадками о названии каждой новой версии Android. С их стороны было бы странно это прекращать. Останется ли 13 в названии, неясно.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Уважение к суевериям

Техника – максимально рациональный продукт, причем здесь суеверия? Но на деле оказывается не всегда так: производители иногда стараются угодить потребителям. Вот несколько примеров:

  • Тетрафобия (боязнь четверки, иероглиф для обозначения цифры созвучен слову «смерть») в Китае, Японии и Южной Корее распространяется, хоть и не повсеместно, на этажи зданий. Их пропускают в нумерации или называют буквой F. Говорят, армия Южной Кореи избегает цифры 4 в номерах самолетов, ракет и кораблей.
  • Среди производителей гаджетов страх использовать какие-то цифры не распространен. За исключением разве что финской Nokia – лет 15 назад она была абсолютным лидером на рынке мобильных устройств и выпускала широкую линейку телефонов для разных типов пользователей. Классификация шла по первой цифре, но 4 в этой линейке отсутствовала: 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, и 9. Таким образом Nokia заботилась о продажах телефонов в азиатских странах.
  • Почти 40 лет на Гран-при «Формулы 1» болидам не присваивают номер 13.
  • Ряд авиакомпаний не имеют 13 ряда в самолетах. Это Air France, Lufthansa, Iberia, Alitalia, Ryanair, United Airlines, Emirate, Qatar Airways и целый ряд азиатских авиалиний.
  • Сильнее всего число «13» боятся в США. Во многих многоэтажках нет 13 этажа, после 12 сразу идет 14. Во многих аэропортах нет 13-го выхода на посадку. В больницах отсутствует 13-я палата.
Поделиться статьей:

Новое на сайте

25 апр 2024
7 201
Голосовые переводчики онлайн — 6 лучших из бесплатных

Не напрягайтесь, если некоторые из них предложат вам «бороться с библиотекой».

24 апр 2024
626
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.