Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
7 секретов продающего объявления на «Авито» – рассказывают продавцы Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Владельцы более-менее крупного бизнеса не выставляют на «Авито» объявления собственноручно: это слишком большая и рутинная работа. Для нее нанимают специалиста по организации продаж на досках объявлений и продвижению – авитолога. Но начинающие предприниматели и самозанятые часто не могут позволить себе платить отдельному специалисту и двигают продажи самостоятельно.

Но торговля на Авито постепенно становится проще. Приведем пример. В июле этого года были запущены мультиобъявления. Суть простая: найдя нужный товар у профессионального продавца, пользователь видит объявление с прочими версиями этого товара. Продавцам новая функция дает на 30% больше просмотров объявлений, а покупателям стало проще находить искомое в нужной им вариации без перехода на страницу продавца. Модификации товара в объявлении представлены по цвету, размеру и другим важным параметрам.

Пока мультиобъявления доступны для мобильных телефонов, легковых шин и мебели, но до конца 2024 года появятся во всех разделах. При создании мультиобъявления необходимо одинаково заполнить форму «Модель» для каждой вариации товара и указать отличие. К слову, статистика просмотров, дающаяся отдельно для каждой вариации, подскажет, какая версия является самой востребованной у покупателей.

Эти и другие тонкости все начинают изучать с посещения Школы Авито – бесплатного базового набора знаний по площадке. Но помимо общих приемов и возможного коммерческого продвижения на площадке, каждый продавец нарабатывает собственные лайфхаки. Ими предприниматели поделились с «Текстеррой».

1. Оптимизируйте объявления под запросы

Откройте сервис «Яндекса» «Подбор слов» («Вордстат») и посмотрите, как ищут услуги или вещи, похожие на ваши. Обратите внимание, как люди формулируют запросы и насколько они популярны. Проверьте, как часто запрашивают предмет в вашем регионе (вкладка «По регионам»).

Илья, восстанавливает и продает на «Авито» товары Apple:

– Когда появились первые Airpods и мы составляли объявление об их продаже, именно «Вордстат» показал запросы «левый наушник» и «правый наушник». Мы одними из первых на «Авито» стали разделять их и продавать отдельно: чехол, левый и правый. Улетали как горячие пирожки, и в сумме дороже, чем полный комплект.

«Авито» формирует страницы с объявлениями на основе поисковых запросов пользователей. Изучить эти запросы можно с помощью «Вордстата».

Допустим, мы продаем наушники Airpods. «Вордстат» помогает понять, как пишут их название: по-русски, по-английски, просто в виде «наушники apple» или как-то еще. Далее мы формируем заголовок объявления на основе популярного поискового запроса. Менее частотные ключи добавляем в описание товара.

Пользователь вбивает в поисковик «наушники airpods 2». Перейдя на «Авито», он будет искать наушники именно с таким названием, потому что понимает, что ему нужно. Если какое-то объявление будет иметь заголовок вида «наушники apple», пользователь пройдет мимо, потому что это не будет соответствовать его запросу. У Apple много разных моделей наушников, а он ищет конкретное релевантное название.

Также для продвижения внутри площадки используем подсказки «Авито». С их помощью можно продвигать товар через фильтры и через описание. Автоматизировать сбор подсказок помогут специализированные парсеры подсказок «Авито» – например, бесплатный сервис от «Пиксель Тулс».

Варвара Бекшаева

Варвара Бекшаева 

специалист по продвижению

Как продавать на Авито – 7 секретных фишек продавцов

Страницы «Авито» подстраиваются под поисковые запросы пользователей. Если в «Яндекс» вбиваем «наушники apple airpods 2 авито», то при переходе на площадку страница и объявления на ней будут соответствовать этому запросу

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. Попробуйте скопировать объявления конкурентов

Но не саму информацию, а манеру подачи. Даже если вы успешно продавали товар на сайте и в соцсетях, ваш опыт может не сработать на «Авито». Полезно изучить объявления не только от компаний, но и частных лиц – можно натолкнуться на интересные приемы продаж. Обратите внимание на оформление профиля магазина, фото, отсылки на сайт и социальные сети – и, конечно же, на количество просмотров. Заимствуйте все это и тестируйте. Не обязательно смотреть только прямых или региональных конкурентов. Можно взять смежных или федеральных и посмотреть, как они получают покупателей.

Дарья, владелица студии наращивания волос:

– Я при открытии магазина потратила несколько дней на изучение объявлений аналогичных бизнесов. Общее впечатление, что люди делают эту работу по одному скрипту или доверяют самым дешевым специалистам заливать контент. Но это и понятно: ведь счет объявлений идет у каждого магазина на тысячи. Но я скопировала все типы подачи информации, получилось всего 12, и одновременно тестировала все сочетания текста и типов фото. Нашла работающие, но даже они не совпадают по регионам, так что мне приходится все время быть в процессе экспериментов. Некоторые вещи все равно сложно понять: например, пряди для наращивания отлично продаются в Воронежской области, а в соседней Липецкой продаж практически нет.

3. Сделайте подробные эмоциональные описания

Кажется очевидным, что текст объявления должен быть исчерпывающим, но многие продавцы слишком лаконичны. Они надеются рассказать подробности при звонке или переписке. Или напротив, закидывают в текст объявления перечисление других товаров из своего магазина, из-за чего появляется полотно текста, не слишком нужное покупателю. Если количество товаров не идет на сотни, стоит потратить время на каждый лот: ответить в тексте на вопросы, которые мог бы задать покупатель. Писать по возможности живым разговорным языком, добавить эмоции – покупатели на «Авито» ценят это.

Динара, продает на «Авито» товар из своего питомника:

– У меня много лотов, и продавать их довольно сложно: люди хотят растения очень дешево или даром. Стала тратить больше времени на описания, надиктовываю про каждый цветок максимально полную и при этом неформальную информацию, потом конвертирую с помощью приложения на телефоне в текст. Приглашаю посмотреть другие товары в магазине. Рассказываю, как связаться в соцсетях со мной.

Как продать товар через Авито – 7 фишек продавцов

Полное и живое описание работает лучше, чем формальное или сделанное копирайтером

4. Просите покупателей оставлять отзывы

Отзывы и рейтинги – самое важное на «Авито» при принятии решения о покупке, особенно для высокотехнологичных и недешевых товаров. Поэтому каждому покупателю надо присылать приглашение оставить отзыв на вас как на продавца, лучше всего личным сообщением. Когда рейтинг станет приличным, многие не стесняются упоминать его прямо в заголовке объявления.

Как продавать через Авито – 7 советов от продавцов

Хороший рейтинг и большое количество отзывов делают вас лучшим продавцом в глазах покупателей

Негативные отзывы обязательно будут, и каждый из них нужно правильно отрабатывать. Сразу несколько наших собеседников рассказали, что высокий рейтинг для продаж важнее хороших фото и даже самой низкой цены.

Не забудьте, что плохие отзывы можно удалить с помощью службы поддержки, если вы как продавец докажете свою правоту. Доказательствами могут послужить накладная из пункта выдачи, если покупатель написал, что вы не отправили товар, скриншот переписки с обсуждением сделки или встречи, чек об оплате, если покупатель утверждает, что не купил у вас товар.

5. Добавьте видео

Качественные и при этом уникальные фото помогают продажам, но мало кто использует видеоописание товара. При этом даже 30-секундный ролик расскажет о лоте больше, чем самое подробное текстовое описание. В объявление можно добавить видео только в том случае, если оно есть на YouTube. Видео при этом должно быть доступно к просмотру всем пользователям, а не только по прямой ссылке. При создании объявления вставьте ссылку в поле «Видео с YouTube».

Как продавать на Авито – 7 советов от продавцов

Небольшой видеоролик поможет продать одежду и обувь

Кристина, магазин одежды больших размеров:

– Раньше для себя заказывала одежду в американском 6pm, мне очень нравился их формат: фото одежды или обуви во всех ракурсах плюс видео о товаре. Поэтому стала выставлять товары на «Авито» так же. Видео самое простое, снимаю на смартфон и рассказываю. Указываю в заголовке, что имеется видео, у таких объявлений конверсия больше примерно на четверть.

Бесплатно проконсультируем по любому вопросу продвижения вашего продукта в интернете – в том числе на «Авито».

6. Заманивайте низкой ценой

Посетители площадки в массе хотят сэкономить и часто ориентированы на подержанный или уцененный товар. Если в магазине вещь стоит 1000 рублей, то многие зайдут на «Авито» поискать ее же, но за 800 рублей. Поэтому важны позиции со скидками и приглашением зайти в магазин, где еще больше скидок.

Георгий, торгует автошинами:

– В целом «Авито» дает нам мало продаж, но мы гоним людей на сайт. Ставим резину популярного типоразмера по сниженной цене и предлагаем переходить на сайт для покупки. Конечно, иногда оказывается, что именно этот товар закончился, но мы всегда можем предложить что-то на замену.

Как продавать на Авито – рассказывают продавцы

Прямую ссылку на сайт указывать нельзя, но многие используют просто транскрипцию. Заинтересованные пользователи все равно переходят на сайт

7. Не заводите слишком много аккаунтов – важна их история

Бизнес на «Авито» сейчас строится на тысячах объявлений от каждого магазина, с различными фото, текстами, геолокациями. Ваш аккаунт могут заблокировать за любое из нарушений правил площадки – это делают алгоритмы. «Под раздачу» можно попасть даже случайно. Не торопитесь бросать его и заводить новый – напишите в поддержку о блокировке. Модераторы проверят аккаунт вручную, укажут на нарушения. С большой вероятностью блок снимут, как только вы удалите проблемные объявления.

Илья, восстанавливает и продает на «Авито» товары Apple:

– Какое-то время я пытался работать с мультиаккаунтами, но их невероятно сложно вести самому без повторения контента и других ошибок. Меня несколько раз банили, писал в поддержку, бан снимали, а потом по новой. Сейчас у меня только два аккаунта, чтобы бизнес не простаивал, если один забанят. Ведь на общение со службой поддержки может уходить довольно много времени.

Качественные и количественные методы исследований: в чем между ними разница

Смешная реклама – «коммуникационные» войны на билбордах и не только

Как раскрутить собственный интернет-магазин – кейс ProGermetik

Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 дек 2024
5 703
Что подарить маркетологу и пиарщику — 22 идеи

Специалисты разных компаний поделились своими вариантами.

6 дек 2024
312
В чем смысл страницы захвата и как создать идеальный инструмент лидогенерации

В отличии от лендинга, предоставляющему клиенту различный спектр возможностей, страница захвата имеет четкую цель.

6 дек 2024
3 339
Реклама в ПромоСтраницах: чек-лист перед запуском РК

А также: настройка стратегий, UTM-метки, Scroll2Site и модерация.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.