Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Стоп-слова, Reels и закрытые аккаунты – главные изменения Instagram за год Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Ссылки в сторис и фильтрация ленты

Главное обновление осени в Instagram – возможность загружать контент через десктоп. Раньше через компьютер можно было только смотреть ленту, а сейчас можно постить фото, видео до минуты и просматривать директ. Но загружать сторис и Reels с десктопа не получится – хотя просматривать их можно.

С октября можно прикреплять в сторис ссылки, даже если у вас меньше 10 тыс. подписчиков. Раньше такая роскошь была только у инфлюенсеров. Теперь при создании сторис нужно выбрать стикер с добавлением ссылки и прикрепить его на фото. При этом Instagram предупреждает, что будет блокировать тех, кто разжигает споры на запретные темы.

Стикер со ссылкой в Инстаграме
Стикер со ссылкой в Инстаграме

Вот так работают стикеры со ссылками. До октября 2021 года они были доступны только блогерам с большой аудиторией

Теперь ленту можно почистить от стоп-слов. Например, если кто-то из друзей настойчиво вам предлагает заняться сетевым бизнесом, вы можете скрыть любые посты со словом «бизнес» от него. Также из нововведений – фильтр ленты от нежелательного контента с июля 2021. Это значит, что теперь можно поставить ограничение на определенные темы, и они меньше будут показываться в ленте.

Для борьбы со спамерами и ботами Instagram ввели верификацию: нужно загрузить видеоселфи при обнаружении подозрительной активности на аккаунте. А еще о проблемах с Instagram теперь можно сообщить, потряся телефоном – при этом в приложении вылезет окошко с предложением рассказать о проблемах.

С декабря социальная сеть предлагает отдохнуть от скроллинга ленты – раз в 10-30 минут говорит, что пора бы отвлечься от смартфона.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Аккаунты детей взяли под контроль

Летом обновились правила для аккаунтов детей и подростков. Теперь искусственный интеллект по фотографиям определяет пользователей меньше 16 лет и просит предоставить подтверждение возраста. Если владелец несовершеннолетний, аккаунт автоматически становится приватным. Ну и создать аккаунт ребенка или подростка сейчас сложно: Instagram сразу отправляет дату рождения на проверку.

Инстаграм – проверка детских аккаунтов

Аккаунты пользователей младше 16 лет при регистрации проходят проверку

Поменять дату рождения в личном аккаунте теперь тоже нельзя: Instagram сразу требует подтвердить данные.

Чтобы еще больше обезопасить младшее поколение от подозрительных взрослых, Instagram начал контролировать переписки. Например, если на человека хоть раз пожаловался кто-то младше 16 лет, ему автоматически блокируют доступ ко всем аккаунтам детей и подростков, даже просто в поиске.

Таргет на лиц младше 18 лет теперь можно настраивать только на основе возраста, пола и местоположения. Потому что у таких пользователей нет своих средств и они часто совершают покупки бездумно, объясняет это Instagram.

Запустили Reels в России и закрыли IGTV

Reels появились в 2020 году, но в России функция стала доступна только в июне 2021. Она сразу получила популярность: стремясь переманить аудиторию из TikTok, Instagram продвигает формат и дает контенту большие охваты.

Кстати, раньше Reels и посты нельзя было делать в соавторстве, в отличие от TikTok. Но уже с осени 2021 года для всех стала доступна функция Collabs, которая открывает такую возможность. Лайки и комментарии на таком контенте будут общими, а сам контент будет отражаться в обоих аккаунтах.

Instagram – совместные посты
Instagram – совместные посты

Теперь в Instagram можно делать посты и Reels в соавторстве. Контент будет отражаться в обоих аккаунтах. Для этого нужно получить согласие от второго человека

В октябре Instagram закрыл IGTV, которым планировал привлечь любителей видео. Формат так и не стал популярным. Теперь ролики длительностью до часа можно загружать в обычные видео, а короткие ролики – в Reels.

Читайте также
15 ноя 2023
89 373
Гайд по SMM для бьюти-мастеров: учитываем особенности индустрии

Есть ниши, в которых SMM ведется для галочки. Но только не в индустрии красоты: для бьюти-мастеров социальные сети – настоящий клондайк в поиске клиентов. 

28 ноя 2023
78 503
Сколько сегодня может заработать SMM-менеджер и где искать вакансии

А еще – гора комментариев специалистов и список того, чем на самом деле должен заниматься SMM-специалист

16 окт 2023
58 850
Круг Иттена: универсальная шпаргалка по сочетаниям цветов

Я постоянно натыкаюсь на рекламные коллажи без проработки мелочей, но с красивыми яркими пятнами. И кликаю по ним.

Планы на будущее: платная подписка на блогеров

В ноябре Instagram анонсировал новость: теперь можно получить «эксклюзивный» доступ к контенту блогеров. За определенную плату VIP-подписчики будут раньше видеть посты, а также смотреть сторис, предназначенные только для них. Пока что функцию тестируют в США.

Тогда же социальная сеть рассказала, что пользователи будут платить за вопросы и комментарии в трансляциях Instagram Live. Например, если заплатить от 0.99 до 4.99 $, комментарии пользователя в трансляции у звезды будут заметнее. Все деньги будут уходить инфлюенсерам.

А в декабре Instagram сообщил, что с 2022 года планирует возвращаться к хронологической ленте. У пользователей будет выбор: оставаться с «умной лентой», которая сортирует посты по предпочтениям, или перейти на другой вариант. Решение было принято из-за давления комиссии Сената США по вопросам безопасности подростков и детей в Instagram.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
274
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
332
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.