счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Обнаружены самые «заразные» слова: «убить», «протест», «сострадание» – и ваш контент вирусится Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Ученые выяснили, что эмоционально окрашенные слова в постах повышают вероятность репоста на 20 % независимо от смысла сообщения.

Исследователи Джейсон В. Бертон, Николь Круз и Ульрих Хан, что предсказуемо, назвали посты про экологию, политику и другие неоднозначные темы наиболее привлекательными для аудитории. Однако оказалось, что причинами популярности подобных публикаций становятся в том числе слова, которые используют авторы.

Например, «убить», «протест», «сострадание» ученые назвали вирусными. Эти слова, наряду с другой эмоционально окрашенной лексикой, являются основным фактором, влияющим на желание человека сделать репост.

Обращаться к эмоциям в постах нужно – это проверенный способ «зацепить» аудиторию. Теперь вы знаете, что под этим есть доказательная основа. Кликбейт – это не просто так, это наука!

Какой контент можно считать хорошим? Полезный? Но бывает и развлекательный контент отличного качества. Экспертный? Не обязательно – мне случалось встречать любопытные точки зрения от полных нубов.

И все-таки такая черта есть: хороший контент – текстовый или визуальный, коммерческий или художественный, – «разводит» нас на эмоции. Злость, сочувствие, страх – неважно. Люди в большинстве своем очень жадные на эмоции, даже отрицательные. Вспомните, как нам нравятся фильмы ужасов, экстремальные виды спорта, хоррор-квесты, грустные книги.

А эмоциями хочется делиться: мы все-таки животные социальные. Поэтому лайк посту с убийством, состраданием, изнасилованием, самопожертвованием – и шер этого поста.

Читайте также
Карликовые чувства – почему ваш контент не тянет на «вирусный»
Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 сен 2025
255
Реклама в Instagram* с 1 сентября: что под запретом и как действовать бизнесу

Запрет рекламы в Instagram* стал для многих компаний поворотной точкой: бренды пересматривают стратегии и меняют коммуникацию с клиентами. Разбираем, как продвигать товары и услуги, когда любая неосторожная формулировка может обернуться штрафом.

SMM
25 сен 2025
431
Как использовать силу UGC: форматы, площадки и ошибки в стратегии

Отзывы, фото и видео от клиентов продают лучше любой рекламы. Где собирать UGC, как его использовать и каких ошибок избегать, — разобрали с экспертом.

24 сен 2025
528
Как компании контролировать качество ИИ-контента

ИИ-тексты создаются быстро, и сохранять уровень качества становится все труднее. Разберем, как выстроить рабочую систему контроля: роли в команде, чек-листы, точки оценки ИИ, метрики.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных