счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Новый способ подзаработать — продай лицо: оно поработает в рекламе где угодно (ну, почти) Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Ваш персонаж не будет рекламировать, например, эротическое белье (если вы этого не захотите). И никто не узнает, кто вы на самом деле. Цена – договорная.

Стартап Hour One занимается тем, что собирает базу виртуальных персонажей для съемок в рекламах, презентациях, мастер-классах… Набрали больше сотни лиц, но столкнулись с нехваткой оригинальных внешностей.

Желающим продать лицо не нужно иметь модельную внешность или кубики пресса, не стоит переживать и о возрасте, полноте, цвете лица, размере носа или ушей: Hour One нужны яркие персонажи разных возрастов, обоих полов и разных национальностей.

Прием заявок ведется на сайте стартапа, а для участия в конкурсе нужно лишь указать имя, электронную почту и дать ссылку на свою страницу в Instagram*.

В случае если внешность человека заинтересует компанию, то ее представители проведут дополнительные съемки на фоне хромакей (зеленый фон для последующего наложения на него картинки). Затем запись разных выражений лица персонажа и процесса разговора будет обработана с помощью искусственного интеллекта. Попав в базу, персонаж начнет зарабатывать деньги для своего «исходника»: компании из десятка стран смогут купить его для съемок в рекламе, создания презентаций или для ведения мастер-классов, а также обучающих курсов.

Читайте также
Непристойный жест, феминизм и сексизм: неоднозначные рекламы (но их хотя бы обсуждают)

Доверительная внешность

Идея Hour One весьма и весьма интересна. Купив нужного персонажа, вы можете набирать текст на клавиатуре, и тот будет его озвучивать, причем любым выбранным вами голосом, который тоже генерируется искусственным интеллектом.

Например, необходимо рассказать, как ваша компания подводит трубы к дому. Вы выбираете «типичного» строителя, внешность которого внушает доверие, и пишите для него текст. Тем временем на заднем плане могут меняться фотографии и видео, показывающие этапы процесса, графики, цифры — все, что угодно. Никаких дублей, оговорок и прочих неприятностей. И да, в программе есть русский язык.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Этика и защита

Этическая политика компании состоит всего из трех пунктов, суть которых сводится к обещанию «согласованного использования» (то есть ваш персонаж не будет рекламировать эротическое белье, если вы этого не захотите) и защиты «ваших информационных ресурсов», а значит никто не узнает, кто вы на самом деле. Кроме того, видео, созданное искусственным интеллектом, помечается специальным знаком, чтобы люди не думали, будто на экране настоящий человек.

Проба пера

Нам стало интересно, как работает система, и редактор Текстерры подал заявку на продажу лица. Рассчитывать на быстрый ответ не приходится, поскольку после отправки заявки на экране появилось сообщение: «В настоящее время мы имеем дело с большим объемом заявок, и вы уже в нашем списке ожидания. Благодарим вас за интерес и терпение. Надеемся, что скоро свяжемся с вами». Мы вернемся к теме, если лицо нашего редактора заинтересовало компанию Hour One.

Читайте также
Панковские кроксы, обед от BTS, трек Федука с колой: самые неожиданные коллаборации этого лета (и их результаты)


*Instagram принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

3 сен 2025
200
Промт-инженер в команде: зачем нужен и как его нанимать

С проникновением в бизнес-процессы искусственного интеллекта на рынке труда появились новые специалисты — промпт-инженеры. Вместе с экспертами разобрали, чем занимаются эти эксперты по нейросетям и действительно ли они нужны бизнесу.

2 сен 2025
336
Что такое Яндекс Тег Менеджер и зачем он вам нужен

В экосистеме Яндекса появился нативный тег-менеджер. Теперь запускать кампании стало проще — можно добавлять и менять скрипты на сайте без участия разработчиков. Разберем, что это за инструмент, какие процессы он ускоряет. Дадим гайды по его настройке и миграции с GTM — удобно скачать и передать сотрудникам.

1 сен 2025
498
Продвижение стоматологии: какие приемы используют успешные клиники

Руководитель стоматологической клиники рассказывает, как сегодня устроен маркетинг в отрасли, какие подходы работают у топов и почему нет универсальных решений.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных