счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Новый способ подзаработать — продай лицо: оно поработает в рекламе где угодно (ну, почти) Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Ваш персонаж не будет рекламировать, например, эротическое белье (если вы этого не захотите). И никто не узнает, кто вы на самом деле. Цена – договорная.

Стартап Hour One занимается тем, что собирает базу виртуальных персонажей для съемок в рекламах, презентациях, мастер-классах… Набрали больше сотни лиц, но столкнулись с нехваткой оригинальных внешностей.

Желающим продать лицо не нужно иметь модельную внешность или кубики пресса, не стоит переживать и о возрасте, полноте, цвете лица, размере носа или ушей: Hour One нужны яркие персонажи разных возрастов, обоих полов и разных национальностей.

Прием заявок ведется на сайте стартапа, а для участия в конкурсе нужно лишь указать имя, электронную почту и дать ссылку на свою страницу в Instagram.

В случае если внешность человека заинтересует компанию, то ее представители проведут дополнительные съемки на фоне хромакей (зеленый фон для последующего наложения на него картинки). Затем запись разных выражений лица персонажа и процесса разговора будет обработана с помощью искусственного интеллекта. Попав в базу, персонаж начнет зарабатывать деньги для своего «исходника»: компании из десятка стран смогут купить его для съемок в рекламе, создания презентаций или для ведения мастер-классов, а также обучающих курсов.

Читайте также
Непристойный жест, феминизм и сексизм: неоднозначные рекламы (но их хотя бы обсуждают)

Доверительная внешность

Идея Hour One весьма и весьма интересна. Купив нужного персонажа, вы можете набирать текст на клавиатуре, и тот будет его озвучивать, причем любым выбранным вами голосом, который тоже генерируется искусственным интеллектом.

Например, необходимо рассказать, как ваша компания подводит трубы к дому. Вы выбираете «типичного» строителя, внешность которого внушает доверие, и пишите для него текст. Тем временем на заднем плане могут меняться фотографии и видео, показывающие этапы процесса, графики, цифры — все, что угодно. Никаких дублей, оговорок и прочих неприятностей. И да, в программе есть русский язык.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Этика и защита

Этическая политика компании состоит всего из трех пунктов, суть которых сводится к обещанию «согласованного использования» (то есть ваш персонаж не будет рекламировать эротическое белье, если вы этого не захотите) и защиты «ваших информационных ресурсов», а значит никто не узнает, кто вы на самом деле. Кроме того, видео, созданное искусственным интеллектом, помечается специальным знаком, чтобы люди не думали, будто на экране настоящий человек.

Проба пера

Нам стало интересно, как работает система, и редактор Текстерры подал заявку на продажу лица. Рассчитывать на быстрый ответ не приходится, поскольку после отправки заявки на экране появилось сообщение: «В настоящее время мы имеем дело с большим объемом заявок, и вы уже в нашем списке ожидания. Благодарим вас за интерес и терпение. Надеемся, что скоро свяжемся с вами». Мы вернемся к теме, если лицо нашего редактора заинтересовало компанию Hour One.

Читайте также
Панковские кроксы, обед от BTS, трек Федука с колой: самые неожиданные коллаборации этого лета (и их результаты)
Поделиться статьей:

Новое на сайте

30 мая 2025
11 462
Как структура сайта влияет на конверсию

При запуске проекта один из ключевых вопросов — структура сайта. Ошибки на этом этапе обходятся дорого: плохо растет трафик, клиенты путаются, конверсия снижается. В этой статье разберемся в типах структур и поможем выбрать подходящую под ваши бизнес-цели.

28 мая 2025
489
Редизайн сайта с учетом UX: как не потерять клиентов

Если сайт устарел или стал неудобным, кажется логичным его обновить. Но редизайн сайта без UX-анализа может привести к снижению конверсии. Рассказываем, как избежать просадки в метриках и что делать, если это все-таки произошло.

UX
28 мая 2025
555
Как получать лиды из ChatGPT и других нейросетей — подробный гайд «Текстерры»

Представьте: потенциальный клиент пишет в ChatGPT, Copilot, DeepSeek или ЯндексGPT и просит назвать лучшие компании в вашей сфере. Модель выдает список, но вашей компании в нем нет. Хотя для этого все есть: опыт, команда, довольные клиенты и бюджеты на продвижение бизнеса. Вы просто не участвуете в гонке.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных