Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Новый сервис от Mozilla отнимает хлеб у таргетологов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В Mozilla давно не делали ничего заметного, кроме обновлений своего браузера Firefox, но теперь реабилитировались. Веб-инженеры создали онлайн-сервис Track This («Отслеживай это»). Он в один клик перечеркивает все усилия маркетологов, скрывая таргетированную рекламу на сайтах и в соцсетях.

Как действует Track This

Чтобы понять его механизм, нужно знать принцип работы таргетированной рекламы в интернете. На большинстве сайтов нас встречает уведомление, что данный ресурс использует файлы cookie. Нажимая кнопку «Я согласен», вы автоматически разрешаете сайту сохранять информацию о вашем IP-адресе и другие показатели, необходимые для анализа трафика.

Каждый куки-файл – это своеобразный отпечаток вашей активности в интернете. Рекламные сети поисковиков анализируют ваши последние куки и на их основе предлагают вам якобы интересные вам товары и услуги. Например, если вы недавно заходили на «желтый» сайт почитать про очередной роман Бузовой, таргетированная реклама предложит вам билеты на концерт певицы. Алгоритмы рекламных сетей умнеют день ото дня. Они ориентируются не на последнюю поисковую историю, а на повторяющиеся запросы. Проще говоря, если вы гуглили про О.Б. единожды, рекламу билетов вы не увидите.

Куки можно чистить – в настройках любого браузера есть такая функция. Но большинство пользователей забывает это делать. Вспомните, когда вы последний раз чистили куки?

Вернемся к Track This. Сервис запутывает алгоритмы таргетированной рекламы, открывая одновременно 100 (реально сто) вкладок. Это создает мешанину в файлах куки, алгоритмы теряют ваш «цифровой след». Правда, не навсегда. Через некоторое время рекламные алгоритмы снова вычислят ваши поисковые интересы.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как этим пользоваться

Track This работает не только в Mozilla Firefox, но и во всех популярных браузерах.

Вот как обмануть рекламные сети:

  1. Зайдите на Track This.
  2. Выберите свой аватар – одну из 4 групп поисковых интересов. Hypebeast олицетворяет фаната спорта и музыки, Filthy Rich – стартапера-манимейкера и т. д. Это чисто развлекательная фишка, сервис работает одинаково при выборе любого аватара.
  1. Нажмите желтую кнопку. В вашем браузере начнется апокалипсис: одновременно откроются 100 вкладок, соответствующих поисковым интересам выбранного аватара.
ОМАГАД!
  1. Закройте все вкладки и наслаждайтесь отсутствием рекламных блоков на сайтах и в соцсетях. Это удовольствие продлится несколько дней, если верить блогу Mozilla.

Одновременное открытие ста вкладок дает серьезную нагрузку на ЦП – это главный минус сервиса. На слабеньких устройствах браузер просто заглючит и может потребоваться авральная перезагрузка. Поэтому Mozilla советует заранее сохранить открытые документы и важные вкладки.

Разработчики называют Track This улучшенной версией режима инкогнито, который есть на всех браузерах. Многие пользователи не знают его точных возможностей. В режиме инкогнито браузер не сохраняет куки-файлы на вашем компьютере, но сайты, на которые вы заходили, все равно собирают информацию о ваших действиях. Таким образом, использование режима инкогнито не делает пользователя невидимым для рекламных алгоритмов.

Сервис Track This нельзя назвать альтернативой блокировщиков рекламы, ведь режим невидимости действует всего несколько дней. Это скорее оригинальная презентация возможностей последней версии Firefox с улучшенными настройками конфиденциальности. Браузер по умолчанию блокирует сторонние куки. В предыдущих версиях эта функция включалась вручную.

Mozilla Firefox является вторым по популярности браузером, но по количеству пользователей уступает Google Chrome почти в 5 раз. Посмотрим, как усиленная защита от рекламы скажется на популярности «лисы».

За комплексным продвижением бизнеса можете обращаться в «Текстерру».

Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 дек 2024
5 700
Что подарить маркетологу и пиарщику — 22 идеи

Специалисты разных компаний поделились своими вариантами.

6 дек 2024
308
В чем смысл страницы захвата и как создать идеальный инструмент лидогенерации

В отличии от лендинга, предоставляющему клиенту различный спектр возможностей, страница захвата имеет четкую цель.

6 дек 2024
3 338
Реклама в ПромоСтраницах: чек-лист перед запуском РК

А также: настройка стратегий, UTM-метки, Scroll2Site и модерация.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.