счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Netflix начал снимать сериал «Кликбейт» о зловещей роли соцсетей Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сервис потокового вещания Netflix запускает производство сериала «Кликбейт», который будет разрабатывать тему расширяющейся пропасти между реальным «Я» людей и их виртуальным «Я» в социальных сетях.

Феномен соцсетей давно уже требует осмысления в формате добротного сериала. Частично тему исследовал проект «Черное зеркало». Но у «Кликбейта» есть шанс раскрыть ее более глубоко. Тем более, что под проект собралась довольно сильная команда.

Сопродюсером сериала выступит Дэвид Хейман – человек который продюсирует всю серию фильмов по вселенной «Гарри Поттера». Это внушает надежду на то, что сериал получится качественным.

Обладатель множества наград, продюсер Дэвид Хейман

Шоураннером проекта станет австралийский продюсер, сценарист и режиссер Тони Эйрес, известный работой над сценарием фантастического сериала «Потерянные» («Nowhere Boys»), выдержавшего пять сезонов. Также Эйрес выступал в роли режиссера криминального триллера «Раненый змей», драматического мини-сериала «Удар», был сценаристом и продюсером многих других проектов – как художественных, так и документальных. В частности продюсировал ТВ-драму «История Джулиана Ассанжа» (2012), имевшую неплохие рейтинги.

Тони Айрес

Сериал будут снимать в Мельбурне (Австралия). Производство начинают Matchbox Pictures и Tony Ayres Productions (принадлежат NBC Universal) и Heyday Television (компания Девида Хеймана, продюсера фильмов о Гарри Поттере).

Тони Айрес получил в проекте роль шоураннера и исполнительного продюсера. Главным режиссером стал Брэд Андерсон, известный по фильму «Обитель проклятых» (2014).

Айрес заявил, что «Кликбейт» – это «страстный проект». Шоураннер надеется, что сериал получит глобальный зрительский охват и хорошие отзывы.

Несмотря на то, что проект по сути американский, в работу над ним, по словам Айреса, будет вовлечено множество хороших австралийских профессионалов – «как перед камерой, так и за камерой».

«Кликбейту» предстоит затмить «Черное зеркало» и сериал «Селфи» – о звезде Instagram* c 263 000 подписчиков, которая не умеет общаться с людьми в реальном мире.

Скептики считают, что выбор темы «социальные сети» для сериала – это сомнительная затея. Однако, как мы знаем по зрительскому опыту, тема может быть выбрана любая, а главное – все-таки исполнение замысла.

Если команда «Кликбейта» возьмется за дело «страстно», как обещает, нас может ожидать интересное зрелище.



*Instagram принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

11 авг 2025
140
Корпоративная социальная ответственность: как встроить ее в маркетинг

Хорошими делами прославиться нельзя. Или все-таки можно? Обсудим, как добрые дела помогают бизнесу укреплять команду, завоевывать доверие аудитории и усиливать маркетинговую стратегию — на примере компаний из разных ниш.

8 авг 2025
501
Контент-маркетинг в ИТ: как повышать узнаваемость, расти по трафику и лидам

Вместе с главным редактором TexTerra разбираемся, как выстраивать контент-стратегию для ИТ-компаний, добиваться измеримого результата и адаптироваться к новым реалиям.

7 авг 2025
586
Зачем B2B-компаниям нужен PR, если продажи и так идут?

Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина рассказала, как PR влияет на продажи и помогает решать управленческие задачи.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных