счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Названы самые популярные посты на Facebook – первый отчет соцсети про контент Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В нем три слова от индуса, сахар в спагетти и другие челленджи.

Соцсеть решила публиковать ежеквартальные отчеты о том, какой контент пользуется популярностью. Первое исследование Facebook* касается только США и промежутка с 1 апреля по 30 июня 2021 года, но в скором времени подобные отчеты будут выходить и по другим странам. Так как в общем люди мало отличаются друг от друга в пристрастиях, независимо от страны проживания, а алгоритмы Facebook* одинаковы везде, то приведенная статистика во многом справедлива и для России.

Главное – друзья

С учетом рекламы, а также контента в других разделах, кроме новостной ленты, люди чаще всего просматривают сообщения и публикации своих друзей и людей, на которых они подписаны, – 57 % постов. Контент групп и сообществ попадается на глаза реже – 19,3 % случаев. Также в лентах пользователей «откручивается» и контент со страниц, которым друзья ставили лайки, – это 14,3 % сообщений и постов.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Не уйти, не скрыться

Уйти пользователю с Facebook* не так-то просто, потому что в 87,1 % просматриваемых постов не бывает ссылок, ведущих на другие сайты. Они присутствуют лишь в 12,9 % постов, авторами которых являются чаще всего понравившиеся ему страницы. Как правило, это компании, СМИ и другие организации, заинтересованные в переходах.

Чтобы увести пользователя (а также для привлечения внимания), чаще всего используются картинки или видео, что давно стало общепринятой практикой.

Читайте также
Facebook* хочет расшифровывать переписки в WhatsApp и внедрять в них рекламу

Новостная лента – такая новостная

Среди сторонних сайтов, на которые чаще всего вели ссылки из постов, наиболее популярными оказались YouTube (181,3 млн просмотров), Amazon (134,6 млн просмотров) и – неожиданно – сайт детского фонда ООН ЮНИСЕФ (134,4 млн просмотров). Два лидера из топ-3 не актуальны в России, но в отчете говорится, что чаще всего ссылки в постах ведут на сайты новостных СМИ – почти в 25 % случаев. Вероятно, что это соотношение применимо и для России: люди любят делиться последними новостями и обсуждать их.

Футбол, каннабис, Индия…

России это не касается, но весьма интересно, что самой популярной на территории США ссылкой стала та, что ведет на портал Player Alumni Resources, посвященный американскому футболу, основателем которого стал Крис Жак – бывший игрок Национальной футбольной лиги США (87,2 млн просмотров). Почти такой же интерес в Америке проявляют к маслу каннабиса (72,1 млн просмотров). Также американцев волнует ситуация с коронавирусом в Индии – ссылка на отчет ЮНИСЕФ по этой теме показывалась за три месяца 62,7 млн раз.

…и вирусные видео с кулинарией

Самые популярные странички на Facebook* в США принадлежат все той же организации ЮНИСЕФ – 153,2 млн посещений, кулинарному блогу Kitchen Fun With My 3 Sons («Веселая кухня с моими 3 сыновьями»), на которую зашли 112,3 млн раз, а также источнику вирусных видео Sassy Medi (109,5 млн просмотров).

Читайте также
Наука, обучение, смыслы – очень неожиданные главные тренды лета в TikTok

Тест мирового масштаба

А вот это уже точно знакомо нам: индийский тренер личностного роста Гаур Гопал Дас еще в прошлом году опубликовал «текст», буквы в котором образуют разные слова, в зависимости от направления чтения, и попросил пользователей писать в комментариях, какие три слова они прочли первыми. Этот забавный тест был показан 80,6 млн людей. Публикуются подобные тесты и на русском языке, и очень часто попадаются в ленте.

На втором месте по просмотрам (61,4 млн) оказался челлендж «I'm old, but i look young challenge. Drop a pic 30 and up» («Я стар, но выгляжу молодо. Кидай картинку 30+»).

На третьем – тоже челлендж, но уже призывающий назвать продукт, который вы никогда не съедите, как бы голодны ни были «What is something you will never eat, no matter how hungry you get?» – 58,6 млн просмотров.


Также популярными оказались челенджи: «Please settle this debate does sugar go in spaghetti» («Пожалуйста, уладьте спор, идет ли сахар в спагетти») – 58,6 млн просмотров, «Your rap name is LIL than the last thing you spend money on DOND LIE...Go» («Ты рэпер с ником «Малыш», плюс последнее, на что вы потратите деньги. Не врать! Поехали») – 49,3 млн просмотров

Когда появится отчет по контенту, который любят в России, это позволит компаниям эффективнее продвигать товары и услуги. По крайней мере будет ясно, мода на какие челленджи уже прошла.

Читайте также
Как продвигаться в Facebook*: полный пошаговый гайд по раскрутке страницы


*Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

22 сен 2025
200
Как разработать сильную PR-стратегию для компании

Многие компании тратят деньги на продвижение хаотично, без стратегии, теряя клиентов и возможности. О том, как выстроить эффективную PR-стратегию, рассказала бренд-стратег Мария И.

19 сен 2025
504
Кейс PR-продвижения: как заявить о себе, если вы B2B-стартап в сложной нише

Через год после запуска Tech Ex — промышленного стартапа — о нем все еще мало знали из-за узкой аудитории проекта и сложности продукта. Мы решили перераспределить бюджет с традиционной рекламы на PR-продвижение. Рассказываем в кейсе, как работает PR для нишевых проектов.

18 сен 2025
767
Накрутка поведенческих факторов: можно ли обмануть ПС и какие есть альтернативы

Накрутка поведенческих факторов обещает быстрые результаты, но может обернуться потерей бюджета. Правда ли, что поисковые системы всегда распознают такие схемы, как прокачать ПФ без потерь позиций в поиске и что по этому поводу думают специалисты TexTerra.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных