Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Накрутка подписчиков в соцсетях: легальные способы получить аудиторию Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

«Серые» способы

Накруткой чаще всего называют порицаемые способы увеличения количества подписчиков через покупку ботов, фейковых аккаунтов и офферов. 

Боты — самый ненадежный способ увеличения аудитории. По сути, они представляют собой голые аккаунты в соцсети, у которых нет друзей, а иногда даже фотографий, и минимум личной информации. Зато они подписаны на множество групп.

Если на заре развития соцсетей накрутка сообщества при помощи ботов была относительно безопасной идеей, то теперь алгоритмы платформ хорошо умеют вычислять таких «пользователей» и могут блокировать не только аккаунты с подозрительной активностью, но и сообщества, в которые они стекаются.

Фейки — это немного более продвинутый вариант ботов. У них есть заполненный профиль и личная информация, немного друзей и даже фотографии. В общем, все как у людей. Вот только реальной активности такие «пользователи», как и боты, не проявляют.

Накрутка при помощи офферов позволяет получать реальных живых людей и, пожалуй, это самый безопасный из неодобряемых способов набора аудитории. По сути, офферы – это живые люди, которые за определенное вознаграждение выполняют нужные действия. Например, вступают в сообщества. Однако большинство платформ сегодня может выявлять и офферы — аккаунты, которые слишком охотно вступают в группы, лайкают посты, пишут комментарии и делают репосты. Такие люди могут показаться алгоритмам подозрительными, из-за чего есть риск отправиться во временный бан.

Накрутка во «ВКонтакте» и Instagram

Наиболее активно накруткой подписчиков пользовались сообщества во «ВКонтакте». Поэтому соцсеть научилась довольно эффективно бороться с накрутками. Введение новых алгоритмов привело к тому, что накрутка подписчиков мошенническими способами стала бесполезной — сегодня она не дает ничего, кроме риска получить бан от платформы.

Раньше сообщества ранжировались в поисковоой выдаче по количеству подписчиков, но сегодня ранжирование происходит по множеству других критериев, и сообщество с 8000 подписчиков может находиться выше того, у которого 15 000 подписчиков.

Конечно, сообщества с большим количеством участников кажутся более авторитетными, но если человек увидит, что большая часть сообщества — это молчащие боты, а лайков на записях от силы 2-3 (из которых один — от основателя сообщества), то желание вступать в группу тут же пропадет. О покупках же в сообществе и вовсе стоит забыть.

Не менее популярна накрутка подписчиков в Instagram. И неудивительно, ведь именно там количество подписчиков является мерилом популярности аккаунта и во многом влияет на доверие пользователей к профилю. Соцсеть всячески выражает нетерпимость к накруткам и сообщает, что все «мертвые» пользователи, боты и фейки будут удаляться из числа подписчиков. Так что накруткой подписчиков там тоже лучше не пользоваться, если не хотите выбросить деньги на ветер.

Итак, с мошенническими и серыми способами накрутки подписчиков мы разобрались. Теперь о легальных и более привлекательных способах привлечения живых участников.

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа
Подробнее

Накрутка без бана

Получение аудитории легальными способами выходит дороже и по финансам, и по времени. Но зато вы получаете не просто иконки пользователей в списке подписчиков, а живых и активных людей, которые готовы взаимодействовать с вашим контентом и покупать товары. «Белых» методов привлечения аудитории в сообщества в соцсетях существует достаточно много – расскажем о самых популярных и действенных.

Конкурсы

Это довольно эффективный способ привлечь более-менее лояльную аудиторию. Конечно, пользователи в таком случае будут приходить в сообщество за выигрышем, однако если вы попали в аудиторию, то участники останутся и после завершения розыгрыша, принося вам охваты и лиды.

Чтобы организовать конкурс, сначала прочитайте правила соцсети. Например, вот правила конкурсов «ВКонтакте». После того, как самые важные пункты приняты к сведению, нужно приступить к поиску групп, в которых вы планируете проводить конкурс. Можно, конечно, провести розыгрыш только в своем сообществе, надеясь на то, что его будут репостить друзья ваших подписчиков, друзья их друзей и так далее. Но, как правило, размещение конкурса в небольших сообществах не приносит ожидаемого результата.

Для проведения эффективного конкурса есть две стратегии: разместить объявление о нем в одном крупном сообществе. Здесь нужно договориться с администратором этой группы (или профиля) о том, что это будет совместный конкурс двух групп, обсудить призы, условия и возможное вознаграждение для администратора. Зачастую админы даже не просят оплаты, ведь, фактически, вы за свои деньги проводите конкурс для того, чтобы привлечь новых подписчиков в их группы. В таком случае в условиях лучше всего прописать необходимость подписаться на два сообщества — ваше и то, в котором размещено объявление.

Читайте также
13 фев 2024
992 436
Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер

Показываем на примерах, как надо и как не надо: понятно даже котику! 

25 мар 2024
783 145
Как призвать действовать: 200 лучших фраз

CTA, call-to-action, он же призыв к действию – элемент публикации, который мотивирует читателя на определенный шаг.

29 июн 2023
655 134
Mindmap: 17 сервисов для создания интеллект-карт

Из них 6 – полностью бесплатные. Эти сервисы подойдут для работы, обучения и повседневного использования.

Второй вариант — создать пост с объявлением о конкурсе в своем сообществе и купить рекламу в нескольких крупных пабликах. Это тоже рабочий метод, но вы потратите больше денег и получите меньший охват, потому что алгоритмы соцсетей не так жалуют репосты, как оригинальные посты.

Взаимный пиар

Безопасный и в целом очень хороший способ накрутить лояльную аудиторию — заняться взаиморекламой с другими сообществами в соцсети по схожей (лучше – параллельной с вашей) тематике и примерно с тем же количеством подписчиков. Так вы получаете бесплатных подписчиков, однако для этого нужно, чтобы у вас уже была аудитория и сообщество подходило по тематике.

Чтобы провести взаимный пиар, вам сначала нужно подыскать подходящие группы или каналы. Затем предстоит самое сложное: написать админу каждой группы и предложить взаимный пиар. Кто-то ответит и согласится, кто-то не согласится, кто-то не ответит. В любом случае, несколько людей, готовых на такую рекламную акцию, найдется. 

Дальше вам нужно будет разместить в своем сообществе пост с дружеской рекламой другого сообщества. Текст этого поста можно запросить у админа или придумать самому. Последний вариант предпочтителен для каналов в Telegram — там аудитория, как правило, привыкла к стилю конкретного человека и доверяет его мнению. Это понижает шансы на то, что после рекламного поста народ от вас отпишется.

Реклама внутри соцсети

Из всех описанных методов, этот, пожалуй, самый дорогой. Он предполагает покупку таргетированной рекламы. Мы рассказывали, как это сделать во «ВКонтакте», Instagram, Facebook и TikTok. Приготовьтесь, что вам придется потратить немало времени (вашего или работников маркетингового агентства) для проведения тестов рекламных объявлений и еще пачку денег – на запуск полноценной кампании.

Правильно настроенная таргетированная реклама в соцсети способна принести достаточно много подписчиков и потенциальных покупателей вашей продукции в сообщество. Ее форматы совершенствуются, и она отлично работает, кто бы что ни говорил.

В качестве альтернативы можно воспользоваться покупкой рекламы напрямую в сообществах. Но для этого вам нужно четко знать свою аудиторию и выбирать те группы, в которых она обитает. Стоимость поста может оказаться небольшой и лучше покупать сразу несколько размещений, чтобы публиковать посты с небольшим интервалом — не больше недели. Если вы нацелены на быстрый рост, лучше всего покупать посты, не переставая и в как можно большем числе групп. Это тоже может быть довольно затратно, но так вы сэкономите кучу времени, в отличие от предыдущих способов, особенно если использовать автоматические системы наподобие Маркет-платформы во «ВКонтакте». 

Ради первой сотни

Серые способы, как мы сказали, приравниваются к мошенничеству. К тому же сегодня они практически бесполезны. Если решите использовать их, то только на свой страх и риск. Может быть, на первых порах они помогут вашему сообществу получить первую сотню реальных участников, чтобы у пользователей появилось доверие к группе, но затем лучше использовать только белые. как новогодний снег, методы. В конце концов честность – самая достойная стратегия.

Читайте также
Как собрать поисковые подсказки для сайта – вручную и через сервисы
Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

28 мар 2024
342
Правила сетикета – какие они и почему важны для вашей компании

В виртуальном мире существуют особые правила общения, не соблюдая которые легко навредить своему бизнесу.

28 мар 2024
4 080
Миф про многозадачность: мозг не умеет так работать

Так что работодатели зря пишут про этот навык на HeadHunter. Но способы всё успевать – есть.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!