Pinterest все чаще становится частью медиапланов в B2B и экспертных нишах. Рассказываем подробно про Pinterest для бизнеса — как встроить его в стратегию, на что смотреть в аналитике и для каких задач площадка подходит лучше всего.
Контент-маркетинг формирует образ бренда в глазах аудитории — через тон, темы и ценности, которые вы транслируете. Но эта же близость делает бренд уязвимым: одна неудачная публикация способна вызвать волну критики, потерю доверия и запустить репутационный кризис.
И бонусом – список подарков, которым большинство девушек не обрадуется. В нем есть… цветы.
Ведь это было еще вчера – с гитарами и бумбоксом мы пировали на заросшей даче чьих-то родителей...
Простой и понятный рассказ с примерами: как модерация в реальности влияет на развитие блога.
Бояться мемов следует вообще всем, но не по тем причинам, которые на слуху.
Плюс топ-20 запрещенных вещей, которым большинство не обрадуется, и советы психологов, что на самом деле хотят эти самцы.
«Теплый клиент», «касание клиента», «построение воронки продаж», «посадочная страница» – мы употребляем эти термины каждый день. И не задумываемся о том, что делаем это публично, а внимательный потребитель видит, как мы пытаемся его куда-то «посадить», «бросить в воронку» и «подогреть».
Откровения среднестатистического интернет-юзера – его отношение к вашему продвижению и многое другое.
Все нижеизложенное, возможно, не верно, но чертовски любопытно. Не забудьте поделиться этой статьей в соцсетях.
Помните, в детстве, будучи в летнем лагере, все ребята из отряда дружно усаживались возле костра, с головой укутывались в пледы и начинали рассказывать друг другу страшные истории? Как вспомню это устрашающее «В черной-черной комнате...», так вздрогну.
И ответ на вопрос, почему глупо копировать блогеров-миллионников.
Всего за пять лет бедная и архаичная страна стала одним из мировых лидеров по интернет-трафику благодаря местному нефтяному олигарху.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.