Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Гостить, стэнить, форсить – о чем говорят зумеры и альфы Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Дзен совместно с ВК провел опрос, в ходе которого выяснил, каким сленгом пользуется молодежь в возрасте от 14 до 25 лет – так называемые поколения альфа и зет.

Самыми популярными словами у них оказались «форсить» и «краш». Их используют 64% и 63% опрошенных. На третьем месте – слово POV (аббревиатура от point of view – точка зрения), которое употребляют 57%.

Слово «стэнить» (фанатеть от чего-то или кого-то) используют 18% зет и альф, а слово «симп» (тот, кто слишком сильно старается привлечь внимание) встречается в активном лексиконе 16%.

Среди других популярных слов – «муд» и «гостинг», а также «треш», «свэг» и «чилл» с производным от него глаголом «чилить».

Есть у альф и зет свои популярные фразы. Это man/woman moment, «ситуация сюр», sigma, dead inside, а также предложения из популярных видео, такие как «Если б мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое», «Ты не понимаешь, это другое» и «На чилле, на расслабоне».

Проведя опрос среди сотрудников TexTerra в возрасте до 25 лет, а также среди детей сотрудников старшего возраста, мы убедились, что исследование вполне состоятельное и имеет ценность для миллениалов, иксов и бумеров. Они в подавляющем большинстве случаев либо работают с зетами, пишут для них тексты, проводят с ними корпоративное обучение, либо воспитывают ребенка-представителя поколения альфа.

Не самыми популярными и поголовно известными оказались только слова «стэнить» и «гостинг» (резкое прекращение отношений без объяснения причин).

Сленг – старше молодежи

Многие из этих слов хорошо известны не только альфам и зетам, но и представителям других поколений – иксам и меллиниалам. А все потому, что появились они уже давно. Забив их в Google Trends, можно тут же выяснить, когда начался оборот слова – по пику поисковых запросов, когда люди начали выяснять, что оно значит.

Google Trends

Так слово «форсить» появилось в феврале 2004 года – 19 лет назад. Понятие POV в значении точки зрения бытует с марта 2004 года, а через пару месяцев, в мае, появилось и слово «стэнить». Слова «симп», «муд», «гостинг», «треш», «свэг», «чилл» и «чилить» – все они из того же 2004 года. Вероятно, они появились и раньше – Google Trends ведет отсчет только с 2004 года, когда в интернете было не так много пользователей.

Слово «краш» – одно из самых свежих и обозначает предмет тайной или безответной влюбленности. В этом значении оно вошло в обиход у американской молодежи лет 10 назад, а в России – в январе 2020 года с пиком интереса к нему в июле 2020 года.

Google Trends
В этой статье говорится о нашей услуге
Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа

Бонус – эмодзи и жесты

Эмодзи молодежь тоже использует по-своему. Плачущий смайлик 😭 они выбирают для выражения любых сильных чувств, а клоун 🤡 обозначает глупый поступок. Если в переписке с альфой или зетой вы увидите глазки 👀, то знайте – это просто заинтересованность тем, что пишете вы.

Две руки с направленными друг на друга указательными пальцами 👉👈 обозначают у молодежи просьбу, а губки 👄 – молчаливый шок. Череп же с костями ☠️ – не угроза, а всего лишь эквивалент смеющегося смайла 😁.

Самым популярным и прозрачным жестом является сердечко или половина сердечка (любовь). Жест делается при помощи большого и указательного пальцев. Иногда можно увидеть два пальца на локтевом сгибе (sheesh), что означает «черт возьми» как в хорошем смысле (восторг и удивление), так и в негативном (возмущение). Также популярен жест «свэг» (мизинец и указательный пальцы выставлены вверх, большой палец – в бок), обозначающий крутость, что пришло из культуры хип-хопа.

Читайте также:

Жизненный цикл слова: почему авторы не успевают за хайпом

Держись и пиши: как преодолеть страх белого листа

Что такое старый контент и что с ним делать

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 апр 2024
220
50% россиян предпочитают получать рассылки компаний в мессенджерах

Разбираемся, так ли это и стоит ли использовать рассылки в маркетинге — и какие именно.

26 апр 2024
132 518
30 готовых преимуществ вашей компании для сайта или лендинга

А на сайте вашей компании есть раздел «Почему мы» или «Наши преимущества»? 

26 апр 2024
146 188
Как создать интернет-магазин с помощью WordPress и WooCommerce – подробный гайд

Наше подробное руководство научит вас работать с этой платформой и поможет создать интернет-магазин.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.