К пикам активности пользователей продавцам стоит готовиться заранее.
Рассказываем, как оптимизировать карточки, чтобы повысить продажи!
Изучили главные аналитические исследования.
Наличие интернет-магазина у продавца повышает доверие покупателей.
Отзывы читают 99% потенциальных покупателей. И в общем достаточно только 4-6 отрицательных!
Количество желающих работать с маркетплейсами растет все медленнее.
В ноябре компания вносит изменения в алгоритм оценивания карточек товаров.
Новый закон обяжет платформы показывать в первую очередь отечественные бренды.
Осадить администрации маркетплейсов сложно только потому, что в законах нет понятий маркетплейса, продавца, ПВЗ и так далее. Но теперь они появятся.
Обратили внимание, как много стало рекламы в приложениях Яндекс.Доставки и Wildberries? Таргетированная реклама там хорошо приносит лиды!
Выборочное или неточное заполнение – тоже. Вот пример «М.Видео», «Леруа Мерлен» и ЦУМа (они, правда, не разорились).
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.