SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Идеальная карточка товара на Ozon: как ее сделать  Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В блоге Ozon для селлеров вышла статья об идеальной карточке товара. Рассказываем, как делать такие карточки — и показываем примеры, как надо, а как – не надо.

Ozon советует не включать в название все характеристики — для этого есть специальное поле (с характеристиками). В названии нужно указать главное о товаре, чтобы покупатель сразу понял, что именно перед ним.

Поэтому такое название не подойдет:

Название товара в Ozon

А такое — подойдет:

Название товара в Ozon
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

А вот здесь, наоборот, нужно написать как можно больше — но не абы чего, а полезной для покупателя информации. Ozon советует рассказывать в описании об уникальных преимуществах товара или ситуациях, в которых товаром можно воспользоваться. Можно описать уход за товаром, нестандартные ситуации, а также привести инструкцию по использованию:

Описание товара в Ozon

Характеристики — цвет, размер и прочее — лучше перенести в раздел характеристик. Иначе текст будет слишком большим и станет выглядеть, как полотно:

Описание товара в Ozon

Для каждого товара стоит давать отдельное описание. Какого-то шаблона не существует — нужно ориентироваться на сам товар и на то, в каких сценариях и для каких задач можно его использовать.

Здесь как раз и нужно указывать цвет, размер, вес, габариты, материал, страну-изготовителя и другие подобные данные.

Характеристики на Ozon

У каждого товара – свои характеристики. У одежды это размер, материалы и цвета, а у продуктов — вкус, состав, фасовка. И надо заполнять характеристики по максимуму, так как именно эти данные помогают пользователям фильтровать выдачу и находить ваш товар.

Фотографии не должны быть размытыми или зернистыми при увеличении. Размер снимка — не более 7680 пикселей по одной из сторон. Объем — не более 10 Мб.

К каждому товару можно добавить несколько фото и видео — на некоторых фото в галерее можно разместить инфографику и указать интересные факты о товаре. Это повышает полезность карточки для покупателя:

Фото товара в OzonФото товара в Ozon

Ozon поделился статистикой: у товаров с несколькими фото и видео в галерее количество добавлений в корзины на 29% больше, чем у товаров, в карточках которых только одно фото.

Также в личном кабинете селлера есть информация о контент-рейтинге карточки товара. Контент-рейтинг — это рекомендация по заполнению необязательных характеристик товара, которая поможет сделать его более привлекательным для покупателей. Чем выше рейтинг товара, тем больше вероятность, что покупатели выберут именно его среди других подобных.

Личный кабинет продавца

Контент-рейтинг также показывает, сколько изображений в среднем в карточках товаров данной категории и достаточно ли контента в ваших карточках. То есть, благодаря контент-рейтингу вы без труда определите, сколько изображений добавить в карточку того или иного товара.

Rich-контент — описание с картинками. Это, своего рода, мини-сайт для товара. Выглядит привлекательно и более понятно для покупателей, чем простое текстовое описание.

Создается такой контент просто — в конструкторе Rich-контента.

Конструктор Rich-контента

Вот что Ozon рекомендует делать, чтобы создать хороший Rich-контент:

  • загрузить официальные фото производителя или изображения из соцсетей бренда;
  • добавить ёмкие подзаголовки, чтобы покупатель уловил ценность продукта, даже если просматривает карточки по диагонали;
  • сделать акцент на факты — чересчур художественное и хвалебное описание может не сработать: важно максимально сжато и чётко донести преимущества товара.

Вот как будет выглядеть Rich-контент в итоге:

Rich-контент у товараRich-контент у товара

Согласно исследованиям Ozon, карточки, которые регулярно обновляют, на 39% чаще добавляют в корзину.

Ozon советует обновлять карточки перед праздниками и после получения очередного отзыва на товар — отзывы и выдержки из них можно добавлять на фото товара.

Кроме того, карточки нужно обновлять тогда, когда у покупателей возникает много вопросов к товару — ответы на них можно добавлять в Rich-контент или прямо на фотографии.

FAQ в Rich-контенте

Читайте также:

Озон Селлер — полная инструкция для продавцов на 2023 год

26 лайфхаков, которые точно сделают карточку товара продающей

Успешные продажи на Ozon: рассказ «Пивоварни»

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
19 547
TTFB, или время ответа сервера: как увеличить скорость загрузки сайта

TTFB, или время ответа сервера, – это одна из первых характеристик, на которую необходимо смотреть, если скорость загрузки сайта вас не устраивает.

21 ноя 2024
250
Образы мужчин и женщин в рекламе – в половине случаев они бьют мимо, но есть нюансы

Положительный образ человека в рекламе – выгодная инвестиция, но есть нюансы: многим не нравится то, как их видят и показывают рекламщики.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.