счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Самое популярное время покупок в интернет-магазинах. Статистика Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Аналитики Тинькофф Бизнес в рамках аналитического проекта Tinkoff Data изучили транзакции почти 40 млн клиентов по всей России и выяснили, когда продавцам тех или иных товаров надо быть готовым к росту количества заявок.

Еда

Заказы на готовую еду начинают сыпаться в выходные (треть от всех заказов за неделю), а пик спроса приходится на вечер субботы (с 18 до 20 часов).

То же самое происходит и с продуктами питания, но пик заказов приходится на дневное время субботы — с 11 до 15 часов.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Товары для дома

В этой категории нет особенных дней – спрос равномерный. Пик заказов же приходится на период с 11 до 12 часов дня.

Одежда и спорттовары

Самые жаркие дни для торговцев одеждой и товарами для спорта – это вторники и среды. На эти два дня приходится 45% от всех недельных заказов. При этом пик покупательской активности начинается в 11 часов и продолжается до 13 часов.

Бытовая техника и электроника

Покупки бытовой техники и электроники онлайн люди чаще всего предпочитают делать после хорошего субботнего отдыха – в воскресенье в районе 12-15 часов.

Книги и канцтовары

Продавцам этих категорий товаров стоит забыть про легкость пятниц, так как, начиная с 13 часов дня и до полуночи (с перерывом с 16:00 до 18:00), на их головы сыпется большое количество заказов.

Игрушки и хобби

К отдыху и праздникам, которые чаще всего проводятся в выходные, люди готовятся заранее, заказывая товары для хобби и игрушки утром четверга (с 10 до 12 часов).

Цветы

Торговцам цветами надо быть готовыми к наплыву клиентов в среду, четверг и пятницу. При этом пик заказов приходится на период с 11 часов утра до 13 часов дня. И за эти 6 часов делается 47% всех недельных онлайн-заказов.

Товары для животных

О том, что нужно порадовать питомца люди чаще всего вспоминают днем в среду, и пик заказов приходится на обеденное время – с 12 до 13 часов.

Вне категорий

Активнее всего покупатели маркетплейсов отмечается по понедельникам и вторникам с 21 до 22 часов. И это хорошая подсказка, когда лучше запускать рекламные кампании на маркетплейсах для продвижения своих товаров.

Читайте также:

Карточки товаров для маркетплейсов: что оттуда надо убрать!

Самые популярные товары в России в 2023: топ-5 категорий

Зачем селлеру маркетплейса свой сайт? Это +30% продаж!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

30 мая 2025
11 544
Как структура сайта влияет на конверсию

При запуске проекта один из ключевых вопросов — структура сайта. Ошибки на этом этапе обходятся дорого: плохо растет трафик, клиенты путаются, конверсия снижается. В этой статье разберемся в типах структур и поможем выбрать подходящую под ваши бизнес-цели.

28 мая 2025
597
Редизайн сайта с учетом UX: как не потерять клиентов

Если сайт устарел или стал неудобным, кажется логичным его обновить. Но редизайн сайта без UX-анализа может привести к снижению конверсии. Рассказываем, как избежать просадки в метриках и что делать, если это все-таки произошло.

UX
28 мая 2025
640
Как получать лиды из ChatGPT и других нейросетей — подробный гайд «Текстерры»

Представьте: потенциальный клиент пишет в ChatGPT, Copilot, DeepSeek или ЯндексGPT и просит назвать лучшие компании в вашей сфере. Модель выдает список, но вашей компании в нем нет. Хотя для этого все есть: опыт, команда, довольные клиенты и бюджеты на продвижение бизнеса. Вы просто не участвуете в гонке.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных