счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
«Макдоналдс»-искуситель, Золушка-феминистка и вакцинированный «Брат-2»: самые противоречивые акции недели Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

На неделе большинство рекламных кампаний и акций крутились около очень чувствительных общественных вопросов: феминизма, религии, вакцинации, обращения с сотрудниками в компании, сортировки мусора. Вирусными они становятся по умолчанию, но вот реакцию получают далеко не всегда позитивную. Собрали несколько примеров удачных и не очень освещений этих тем – для размышления маркетологам, которые тоже хотят «рискнуть».

«Добавьте в тело антитело»

Много креативных или реально внушающих доверие рекламных кампаний о вакцинации вы видели? Вот и мы нет. Были ролики в реанимации, на фоне кладбища и жуткие баннеры (вспомните вывеску с фразой «сколько должно умереть, чтобы ты привился?»). Реклама пугала, но не внушала доверия.

На этой неделе в московском метро появились интересные плакаты. Создатели из креативного агентства Blacklight попробовали построить позитивный образ вокруг главного персонажа – «антитела». Оно защищает, оберегает и поддерживает (во всяким случае, по задумке креативщиков).

Один баннер, правда, выбивается из общего концепта. Фраза из фильма Балабанова теперь не только ушла в народ, но и стала призывом: «В чем сила, брат? В вакцинации».

Google, кстати, тоже снова нативно поддержал тему вакцинации – запустил тематический дудл. Кликнув на него, можно перейти в меню с точками вакцинации и полезной информацией.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Сделайте «долго и счастливо» своими руками… вместе с Amazon

Классические сказки о принцессах не раз пытались переосмыслить. И сделать из героинь самодостаточных, независимых и сильных, которые сами строят свое «долго и счастливо» без ожидания принца-спасителя. Теперь Amazon Prime Day представил рекламную кампанию, где Рапунцель не стала дожидаться в башне кавалера, а просто купила лестницу по подписке. А потом и вовсе открыла свой салон. Получилось мило и как-то даже жизненно.

Чего не скажешь о промокампании фильма от Amazon Prime Video – новой экранизации «Золушки». Вроде в центре все то же – самореализация героини, а не томные мечты о принце. Но совместная реклама с Mercedes-Benz получилась пресной и пластмассовой. Вызывает она какое-то сопереживание, восхищение персонажем? Нет. Проходная история, которая никак не привлекает внимание ни к продукту, ни к фильму.

А вот недавняя реклама Nike на ту же тему – совсем другое дело.

Вдохновитесь «феей скейтбординга» от Nike

В рекламном ролике спортивный бренд обыграл ту же историю Золушки-принцессы, но соединил детскую анимацию с образом сильной девочки-спортсменки. В центре – настоящая зарисовка и вдохновляющий герой (традиционный стиль для компании).

В главной роли Райсса Лил: когда ей было 7 лет, в интернете завирусилось видео, где она в милом наряде феи тоже гоняет на скейте. Теперь девочке 13 лет, крылышки сменились на цифровые, а развлечение превратилось в серьезную работу – Райсса получила на Олимпиаде серебряную медаль по скейтбордингу. Образ смелой девчонки, «феи скейтбординга», которая гоняет под музыку из все той же «Золушки», вызывает симпатию гораздо сильнее, чем рафинированные принцессы на тачках.

Читайте также
«Малопродуктивный? Уволили? Приходи к нам!» – яркий кейс пиара гигантов российского рынка на скандале

Не поддавайтесь «Макдоналдсу»-искусителю

На прошлой неделе российский продавец сыра пытался отсудить товарный знак у Disney. На это неделе разбирательство посильнее! McDonald's обвинили в убедительном маркетинге.

Ну ладно, обвинили вообще-то в искушении во время поста: религиозная россиянка не смогла устоять перед акцией компании на рекламном баннере и все-таки купила бургер, хоть и соблюдала Великий пост 16 лет подряд. Произошло все это, к слову, в 2019 году.

Религиозные чувства девушки задеты, теперь она требует возместить моральный ущерб в размере 1000 рублей. Суд оставил иск без движения, поскольку девушка не приложила к нему все нужные документы. «Советуем ей пойти на исповедь, а не в суд», – предложили в РПЦ.

Читайте также
Вы продаете рыбов? – Рассказываем, откуда взялся мем недели. Красивое...
Поделиться статьей:

Новое на сайте

2 сен 2025
187
Что такое Яндекс Тег Менеджер и зачем он вам нужен

В экосистеме Яндекса появился нативный тег-менеджер. Теперь запускать кампании стало проще — можно добавлять и менять скрипты на сайте без участия разработчиков. Разберем, что это за инструмент, какие процессы он ускоряет. Дадим гайды по его настройке и миграции с GTM — удобно скачать и передать сотрудникам.

1 сен 2025
370
Продвижение стоматологии: какие приемы используют успешные клиники

Руководитель стоматологической клиники рассказывает, как сегодня устроен маркетинг в отрасли, какие подходы работают у топов и почему нет универсальных решений.

29 авг 2025
676
Продвижение в Дзен: как B2B-бизнес получил 398 лидов с развлекательной платформы

Дзен обычно воспринимают как площадку для новостей и развлечений, а не как инструмент лидогенерации для B2B. Рассказываем, как мы обеспечили проекту из машиностроительной сферы 398 регистраций в сервисе за 10 месяцев — до 40 ежемесячно.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных