счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
«Макдоналдс»-искуситель, Золушка-феминистка и вакцинированный «Брат-2»: самые противоречивые акции недели Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

На неделе большинство рекламных кампаний и акций крутились около очень чувствительных общественных вопросов: феминизма, религии, вакцинации, обращения с сотрудниками в компании, сортировки мусора. Вирусными они становятся по умолчанию, но вот реакцию получают далеко не всегда позитивную. Собрали несколько примеров удачных и не очень освещений этих тем – для размышления маркетологам, которые тоже хотят «рискнуть».

«Добавьте в тело антитело»

Много креативных или реально внушающих доверие рекламных кампаний о вакцинации вы видели? Вот и мы нет. Были ролики в реанимации, на фоне кладбища и жуткие баннеры (вспомните вывеску с фразой «сколько должно умереть, чтобы ты привился?»). Реклама пугала, но не внушала доверия.

На этой неделе в московском метро появились интересные плакаты. Создатели из креативного агентства Blacklight попробовали построить позитивный образ вокруг главного персонажа – «антитела». Оно защищает, оберегает и поддерживает (во всяким случае, по задумке креативщиков).

Один баннер, правда, выбивается из общего концепта. Фраза из фильма Балабанова теперь не только ушла в народ, но и стала призывом: «В чем сила, брат? В вакцинации».

Читайте также
Иван Грозный тоже сортирует! – государственный социальный ролик, за который не стыдно

Google, кстати, тоже снова нативно поддержал тему вакцинации – запустил тематический дудл. Кликнув на него, можно перейти в меню с точками вакцинации и полезной информацией.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Сделайте «долго и счастливо» своими руками… вместе с Amazon

Классические сказки о принцессах не раз пытались переосмыслить. И сделать из героинь самодостаточных, независимых и сильных, которые сами строят свое «долго и счастливо» без ожидания принца-спасителя. Теперь Amazon Prime Day представил рекламную кампанию, где Рапунцель не стала дожидаться в башне кавалера, а просто купила лестницу по подписке. А потом и вовсе открыла свой салон. Получилось мило и как-то даже жизненно.

Чего не скажешь о промокампании фильма от Amazon Prime Video – новой экранизации «Золушки». Вроде в центре все то же – самореализация героини, а не томные мечты о принце. Но совместная реклама с Mercedes-Benz получилась пресной и пластмассовой. Вызывает она какое-то сопереживание, восхищение персонажем? Нет. Проходная история, которая никак не привлекает внимание ни к продукту, ни к фильму.

А вот недавняя реклама Nike на ту же тему – совсем другое дело.

Вдохновитесь «феей скейтбординга» от Nike

В рекламном ролике спортивный бренд обыграл ту же историю Золушки-принцессы, но соединил детскую анимацию с образом сильной девочки-спортсменки. В центре – настоящая зарисовка и вдохновляющий герой (традиционный стиль для компании).

В главной роли Райсса Лил: когда ей было 7 лет, в интернете завирусилось видео, где она в милом наряде феи тоже гоняет на скейте. Теперь девочке 13 лет, крылышки сменились на цифровые, а развлечение превратилось в серьезную работу – Райсса получила на Олимпиаде серебряную медаль по скейтбордингу. Образ смелой девчонки, «феи скейтбординга», которая гоняет под музыку из все той же «Золушки», вызывает симпатию гораздо сильнее, чем рафинированные принцессы на тачках.

Читайте также
«Малопродуктивный? Уволили? Приходи к нам!» – яркий кейс пиара гигантов российского рынка на скандале

Не поддавайтесь «Макдоналдсу»-искусителю

На прошлой неделе российский продавец сыра пытался отсудить товарный знак у Disney. На это неделе разбирательство посильнее! McDonald's обвинили в убедительном маркетинге.

Ну ладно, обвинили вообще-то в искушении во время поста: религиозная россиянка не смогла устоять перед акцией компании на рекламном баннере и все-таки купила бургер, хоть и соблюдала Великий пост 16 лет подряд. Произошло все это, к слову, в 2019 году.

Религиозные чувства девушки задеты, теперь она требует возместить моральный ущерб в размере 1000 рублей. Суд оставил иск без движения, поскольку девушка не приложила к нему все нужные документы. «Советуем ей пойти на исповедь, а не в суд», – предложили в РПЦ.

Читайте также
Вы продаете рыбов? – Рассказываем, откуда взялся мем недели. Красивое...
Поделиться статьей:

Новое на сайте

30 мая 2025
11 687
Как структура сайта влияет на конверсию

При запуске проекта один из ключевых вопросов — структура сайта. Ошибки на этом этапе обходятся дорого: плохо растет трафик, клиенты путаются, конверсия снижается. В этой статье разберемся в типах структур и поможем выбрать подходящую под ваши бизнес-цели.

28 мая 2025
751
Редизайн сайта с учетом UX: как не потерять клиентов

Если сайт устарел или стал неудобным, кажется логичным его обновить. Но редизайн сайта без UX-анализа может привести к снижению конверсии. Рассказываем, как избежать просадки в метриках и что делать, если это все-таки произошло.

UX
28 мая 2025
769
Как получать лиды из ChatGPT и других нейросетей — подробный гайд «Текстерры»

Представьте: потенциальный клиент пишет в ChatGPT, Copilot, DeepSeek или ЯндексGPT и просит назвать лучшие компании в вашей сфере. Модель выдает список, но вашей компании в нем нет. Хотя для этого все есть: опыт, команда, довольные клиенты и бюджеты на продвижение бизнеса. Вы просто не участвуете в гонке.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных