Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Это пиар-провал — «Билайн» уничтожил свой же сотрудник Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В выходные российское PR-сообщество потряс скандал с увольнением главного пиарщика «Билайна». Перед тем, как написать заявление на увольнение, он очень грубо высказался в адрес журналиста «Коммерсанта». Рассказываем, в чем суть скандала и что стало с бывшим PR-директором известного бренда.

PR-директор «Билайна» Георгий Лобушкин 16 апреля в своем профиле Facebook (принадлежит запрещенной в России организации, признанной террористической) написал огромный пост, посвященный уходу из компании.

Помимо всего прочего, главный герой этой истории очень гневно высказался в адрес двух журналистов «Коммерсанта» — Никиты Королёва и Юлии Тишиной. Поводом для ругательств в адрес первого стала эта статья в федеральной газете, посвященная услуге «пробива» человека по номеру телефона, которую якобы стал предлагать «Билайн».

Ну а если в «Коммерсанте» выходит такая нелестная с точки зрения «Билайна» статья, достается за это в первую очередь PR-директору. Поэтому, решив не дожидаться увольнения или «нагоняя», Георгий уволился из «Вымпелкома» (владеет брендом «Билайн») по собственному желанию.

В своем посте в запрещенной соцсети он обругал автора статьи о «Билайне» — Никиту Королёва, — а о своей жизни после увольнения шуточно высказался так:

«С завтрашнего дня, как официальный безработный, я начну свой день следующим образом. Я приду в Кофеманию, возьму там все три газеты, которые разложены в каждой Кофемании, и после прочтения своих любимых авторов, буду искать Ваш [Юлии Тишиной] или Вашего коллеги Никиты материал, чтобы написать на него обзор в своём Telegram-канале.

Я буду так делать каждый божий день. Я буду каждое прекрасное утро приходить в Кофеманию, брать газеты, открывать свой ноутбук и обоссывать все ваши и ваших коллег высеры. Вот вы обозреватель газеты Коммерсантъ, а я буду обоссыватель газеты Коммерсантъ.

Скорее всего, деньги, которые я получу на выходе (остатки зарплаты плюс отпускные) быстро закончатся, и я не смогу закрывать счета в Кофемании. Тогда я прикручу кнопку донатов и буду просить денежки у своих подписчиков. Когда и эти деньги закончатся, я буду просто проходить мимо Кофеманании, брать там газеты и уходить. Найду где-нибудь укромное местечко и буду оттуда продолжать свои обзоры. Когда у меня не станет денег даже оплачивать интернет, то у меня есть тетрадка и ручка, куда я от руки буду записывать все свои обзоры. Когда я умру от голода (ну надеюсь, конечно, что такого не произойдёт или произойдёт не скоро), то на похоронах попрошу зачитать все свои обзоры из этой тетрадки».

Шутки шутками, но на самом деле Георгий поднял довольно серьезную проблему взаимодействия между пиарщиками и журналистами и вывел противостояние этих двух профессий на новый уровень. Раньше эти два «лагеря» старались по большей части открыто не высказывать весь негатив друг о друге, но Лобушкин нарушил этот «негласный договор», призвав пиарщиков «не молчать».

PR-менеджер агентства TexTerra:

«Исполняя свои обязанности, PR-директор “Билайна” Георгий Лобушкин взаимодействовал с представителем СМИ от лица компании. При этом он осуществлял это взаимодействие в публичном пространстве. Как человек, знающий механизмы распространения информации, он безусловно осознавал возможные риски, потери и последствия, которые будут понесены им и компанией в том случае, если эта переписка в комментариях привлечет внимание общественности.

Все же эти риски были приняты, несмотря на то, что должность PR-директора предполагает принятие ответственности за формирование общественного мнения о компании. Очевидно, оскорбительные высказывания в адрес представителя СМИ и использование специфической лексики в коммуникации, негативно повлияли на репутацию Георгия Лобушкина и “Билайн”. Действия Георгия невозможно назвать профессиональными».

Не хотите нанимать копирайтеров или сами писать тексты? У TexTerra вы можете заказать тексты для сайта, а мы позаботимся об их качестве и дедлайнах.

Последующие посты в телеграм-канале Георгия Лобушкина, однако, говорят о том, что конфликт между двумя мужчинами удалось утрясти – они встретились, поговорили и решили вопрос: Лобушкин принес публичные извинения, а что в ответ сделал Королёв, неизвестно. «Билайн» при этом на ситуацию никак не отреагировал.

Лобушкин, кстати, работал в «Билайне» меньше 2 лет — с 2021-го. А до этого — в 2016 году — позволял себе очень даже резкие высказывания в адрес бренда, которого винил в навязывании ненужных услуг своей бабушке. В связи с этим можно дать брендам небольшой совет: хорошо проверять тех, кого нанимаешь на руководящие должности. Иначе потом уход такого специалиста может выйти боком.

Читайте также:

История «Билайна»: кто его придумал и кому он принадлежит

Просто «б.» — теперь у «Билайна» и такой логотип

«Малопродуктивный? Уволили? Приходи к нам!» – яркий кейс пиара гигантов российского рынка на скандале

Приведем клиентов на ваш новый лендинг. С гарантией! Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

2 мар 2024
12 895
5 признаков фальшивых отзывов

Вот какой парадокс: большинство россиян не доверяет отзывам в интернете, но все равно ориентируется на них при выборе товаров или услуг.

1 мар 2024
589
Мораторий на проверки бизнеса отменят. Но проверять будут не всех

Президент предложил риск-ориентированный подход к проверкам бизнеса с 2025 года. Что это значит?

1 мар 2024
424
Где взять новые лиды – не забудьте подключить Telegram

За год количество обращений к компаниям через мессенджер выросло на 197%!

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!