Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как создать личный бренд начальника – советы профи Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Быть начальником сложно, так как часто бывает очень трудно получить честную обратную связь от своих сотрудников. И поэтому порой трудно понять, правильно ли вы все делаете. Но это поправимо.

«Как мне стать хорошим управленцем?» – если вы задаете себе этот вопрос, поздравляем! Тот факт, что вам небезразличен уровень своего профессионализма, – ваш главный помощник в деле становления хорошим начальником, что можно и нужно рассматривать как личный бренд.

А что делает вас хорошим начальником? Возьмем очень интересное описание от Fast Company:

«Руководить людьми – привилегия. Главная цель руководителя – поддерживать сотрудников, чтобы они были лучшей версией самих себя (по их же мнению) и помогать им раскрывать свой потенциал. Лидер выявляет сильные стороны членов команды, и помогает им понять, почему».

Звучит вдохновляюще, да? Но ошибка многих управленцев заключается в том, что они смотрят на свою должность старомодно, считая, что босс – главный источник знаний, а его или ее работа заключается в том, чтобы оптимизировать производительность и привести умения сотрудников в соответствие с требованиями компании. Такой подход – не самый лучший.

Существует и другая крайность, когда руководитель пытается быть другом для всех (вспомните Майкла Скотта из сериала «Офис»).

На деле очень важно понять, чего хотят сотрудники. Скорее всего, люди, которые работают на вас, хотят от работы того же, что и вы:

  1. Видеть, что их работа имеет смысл.
  2. Нужен вызов, благодаря которому они учатся.
  3. Получать признание и вознаграждения за проделанную работу.
  4. Иметь некоторую свободу, автономию.
  5. Хорошие отношения с коллегами.
  6. Возможность продвижения и повышений.
  7. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью.

Вот этим и руководствуйтесь при управлении коллективом. То есть, самая простая ваша задача и самая важная – говорить со своими сотрудниками и знать, каковы их цели и задачи, что им нравится в работе и что они ценят. Защищайте их, когда это необходимо, давайте им честную и полезную обратную связь, а также не забывайте регулярно интересоваться, как продвигается их работа.

В этом вам поможет CRM-система и знание ее возможностей. И то, и другое вы получите в нашем агентстве TexTerra, которое является партнером Bitrix – удобной CRM для управления компанией, ведения клиентской базы, автоматизации продаж и работы со сделками, с видеозвонками, возможностью интеграции с 1С и многими другими функциями.

А вот самый трудный урок для желающих стать хорошим начальником и лидером: понимание того, что не каждый должен оставаться на одной должности на протяжении всей своей карьеры. Нужно быть готовым направлять своих сотрудников вверх и вбок по карьерной лестнице, даже если для этого придется расстаться с этими ценными специалистами.

Материал создан по мотивам статьи «How do I become a better manager?».

Читайте также:

Как маркетологу заключить грамотный договор с заказчиком

Управление бизнес-процессами – красивые слова или полезный опыт

Работай меньше и успевай больше: 4 эффективных приема

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

22 июн 2024
8 312
9 проверенных формул, чтобы написать продающий оффер

И еще шесть способов, как его усилить.

21 июн 2024
402
Неправильное использование нейросетей может стоить вам работы

Искусственный интеллект может подставить того, кто им пользуется, если человек делает это неправильно и неэффективно.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.