Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
LADA изменила логотип: он теперь двухмерный – мнение дизайнера Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Это уже тренд в автомобильном мире. Такие логотипы ранее показали Volkswagen, Dacia, Renault, Peugeot, Nissan и Opel. Ну а пошло все, похоже, от того, что иконки в операционных системах iOS и Android стали плоскими.

Обновленный 2D-логотип можно будет найти на официальном сайте LADA, а также в коммуникационных материалах. Что касается шильдиков на автомобилях и вывесок на дилерских центрах, то они останутся прежними, объемными.

На АВТОВАЗе сопроводили появление обновленного логотипа пафосными словами:

«Цифровая эра стирает границы восприятия. LADA приняла вызов и язык новых интерфейсов. LADA обновляется и переходит на новый уровень. Меняет точку зрения, чтобы двигаться вперед к новым горизонтам, реализовать многозадачность, быть на всех экранах, стирать границы между городами, эффективно взаимодействовать, соответствовать требованиям нового цифрового поколения. Обновленный логотип LADA: от 3D-стиля — к 2D-эстетике настоящего, от множества деталей — к единому целому.

Лада становится проще, понятнее. Это новая идентичность, продиктованная новыми медиа: от статики — к анимации, от полигонального — к реальному в визуальных образах и актуальном звучании, в переходе от печатных носителей к цифровым, до полной отмены границ восприятия. Новое цифровое поколение — "LADA. Новые горизонты"».

Монохромный двухмерный логотип имеет и практическую ценность: его можно отображать на любом фоне, и он не будет с ним сливаться. Но, в первую очередь, для позитивного восприятия бренда нужно придерживаться не только трендов в дизайне, но и стратегии или продаж. Здесь эксперты отмечают некоторые упущения АВТОВАЗа.

Хорошее решение принял бренд. Использование такого типа логотипа значительно облегчает работу с маркетинговыми материалами во всех направлениях (дилеры, промо-продукция, видеореклама и прочее). Раньше было необходимо в каждом рекламном материале оставлять белую область с диагональным краем. Это решение заставляло придерживаться ограничений по типу фотоматериала и текстового контента. Также в брендбуке теперь появится правило работы с упрощенным логотипом, которое АВТОВАЗ представил в видеоролике. Сам логотип имеет некоторые изменения в деталях, что делает его привлекательнее в рамках одноцветного формата.

В целом, хорошее обновление, полезное. Но жаль, что это только адаптация под текущие реалии работы с логотипами. Ведь такие бренды как Kia, BMW, Volkswagen анонсировали в свое время не просто переход на новый, «упрощенный вид логотипа», но и поддерживали маркетинговые инициативы, связанные с переходом на сервис другого уровня, инновационность, удобство и прочее. LADA об этом или подобном сейчас не сообщает.

В отделе маркетинга АВТОВАЗа Текстерре объяснили свою позицию и рассказали об особенностях обновленного логотипа.

Мировые тренды в дизайне вообще — уход от 3D к плоскому. Изменение отношения брендов к своим товарным знакам (особенно в автопроме): ранее это — охранный символ, лейбл с жестко регламентируемым использованием; сейчас — эффектный графический элемент, часть коммуникации (в прямом смысле слова — часть дизайна, анимации, типографики и т.п.). Цвет и основной шрифт остались прежними. Изменилось начертание логотипа LADA — оно стало легче, чище, чтобы соответствовать композиционно обновленному знаку Ладья. Основные цвета для фирменного блока — белый, серый, черный. В фирменной цветовой гамме также остался оранжевый цвет. Использоваться обновленный логотип может в коммуникации (реклама, pr, мероприятия, внутренние документы, флаги, брендволы и т.д.). Компания подчеркивает, что у нее нет планов по изменению логотипов LADA, устанавливаемых на автомобили или используемых на фасадах дилерских центров. Обновленный лого будет применяться только в коммуникационных материалах.

А тем временем в Америке Ford и Lincoln запатентовали голографические логотипы. Теперь, если вы потеряли машину на огромной парковке, можно будет заметить автомобиль по логотипу, парящему над ним.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 апр 2024
175
50% россиян предпочитают получать рассылки компаний в мессенджерах

Разбираемся, так ли это и стоит ли использовать рассылки в маркетинге — и какие именно.

26 апр 2024
132 497
30 готовых преимуществ вашей компании для сайта или лендинга

А на сайте вашей компании есть раздел «Почему мы» или «Наши преимущества»? 

26 апр 2024
146 170
Как создать интернет-магазин с помощью WordPress и WooCommerce – подробный гайд

Наше подробное руководство научит вас работать с этой платформой и поможет создать интернет-магазин.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.