счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
10 июл 2014
33 504
10 элементов, без которых не может обойтись ни один хороший блог

Часто бывает так, что хорошие блоги с качественными экспертными материалами остаются незамеченными. Почему это происходит? По разным причинам. Но одна из самых распространенных заключается в том, что их владельцы просто не могут обеспечить нужный уровень комфорта для пользователей. В сегодняшней статье мы опишем 10 элементов, которые обязательно должны присутствовать в вашем блоге, если вы хотите, чтобы его любили как люди, так и поисковики.

9 июл 2014
5 512
Как стать топ-блоггером: результаты опроса 1000 выдающихся авторов

Наверное, самыми счастливыми людьми на земле можно считать успешных блоггеров. Они могут лежать в шезлонге на берегу Тихого океана, время от времени проверяя с помощью смартфона отчеты о финансовых поступлениях. Если становится скучно, они могут прямо с шезлонгом переместиться на берег Атлантического океана и снова проверить финансовые отчеты.

7 июл 2014
5 431
9 фактов о контент-маркетинге

Успех контент-маркетинговой стратегии в значительно степени зависит от умения выстраивать верные гипотезы при ответах на важнейшие вопросы: для чего компании нужен блог? какие бизнес-задачи он должен решать? как быстрее всего и с наименьшими усилиями этих целей достичь? для кого, о чем, как создавать контент? и т.д.

4 июл 2014
11 384
Какие типы изображений повышают эффективность контента и где их взять

Иллюстрируя публикации изображениями, вы помогаете читателям воспринимать и усваивать контент. Ведь человек воспринимает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст. Кроме того, он получает около 90 % информации через визуальный канал. Таким образом, изображения повышают эффективность контента. Они делают его более привлекательным для читателя, а также увеличивают отклик.

30 июн 2014
6 935
6 источников информации для создания визуального контента

Большинство людей — это визуалы, для которых зрительный канал передачи информации является доминирующим. Это одна из причин востребованности визуального контента. Еще одна причина его активного использования — высокий потенциал виральности. По данным маркетинговой компании Socialbakers, в 2013 году изображения составляли 93 % от наиболее тиражируемых постов на Facebook.

24 июн 2014
26 033
Как привлекать и конвертировать внимание посетителей сайтов: 6 невербальных методов

По данным специалистов Карлтонского университета, посетители оценивают сайт в течение 0,05 секунды после приземления на страницу. Вдумайтесь: в течение пяти сотых секунды после появления на сайте пользователь решает, нравится ли ему страница и будет ли он взаимодействовать с ней. Человек использует для оценки невербальные сигналы. Он неосознанно формирует первое впечатление. Изменить его практически невозможно. Как воздействовать на посетителя в первые доли секунды после приземления? Читайте ниже.

4 июн 2014
19 616
Как создавать интерактивную инфографику: 9 важных советов

С помощью инфографики маркетологи могут преодолевать защиту от информационного шума и доносить до потребителей свои сообщения. Эффективность этого типа контента многократно усиливается благодаря интерактивности. В данной статье вы найдете советы, которые помогут вам создавать интерактивную инфографику.

30 мая 2014
29 209
ТОП-17 вопросов наших клиентов

Людей, которые обращаются в наше агентство, зачастую интересуют одни и те же вопросы: проблемы, связанные с поисковым маркетингом, у многих схожи. Мы создали подборку самых распространенных вопросов наших клиентов к нам, и предлагаем ее вашему вниманию.

22 мая 2014
9 251
Как подбирать ключевые слова: вредные советы

В конце 2013 года крупнейшая поисковая система мира Google запустила алгоритм Hummingbird. Эксперт Google Амит Сингхал утверждает, что после внедрения «Колибри» поисковик отказался от ранжирования сайтов на основе семантической релевантности. Инженеры хотят научить поисковых роботов «думать» по-человечески, чтобы определять смыслы, которые пользователи вкладывают в слова.

14 мая 2014
5 435
Почему стоит делать ставку на большие формы в контенте?

Большие формы в контенте уже в недалеком будущем помогут вам получить по-настоящему лояльную аудиторию. Почему это так?

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных