Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Кейс: как мы помогали китайцам продавать пылесосы на AliExpress

14 Декабря 2017 Тимур Фехрайдинов
Время чтения: 10 минут Нет времени читать? Нет времени? 13 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Клиент: Puppyoo – производитель пылесосов № 1 В Китае.

Услуга: продвижение в соцсетях, видеомаркетинг.

Сайт: магазин на AliExpress.

Целевая аудитория: самый крупный и перспективный сегмент ЦА – домохозяйки от 20 до 45 лет.

Перед нами стояла задача вывести бренд на российский рынок, повысить его узнаваемость и привести целевой трафик на страницу продавца на AliExpress. Т. к. собственного сайта у клиента нет, мы решили работать в четырех направлениях:

  1. размещение внешних публикаций;
  2. работа с лидерами мнений;
  3. постинг в соцсетях и ведение таргетированной рекламы;
  4. съемка видео и ведение рекламы на YouTube.
Мы занимаемся комплексным продвижением бизнеса в интернете. Подробнее

Все работы были направлены на продвижение 9 моделей пылесосов. Рекламная кампания продлилась с 06.11.2016 по 16.11.2016. Как видите, мы работали над проектом год назад. Тем интереснее – в кейсе вы увидите, как часть выполненных работ до сих пор приносит результат.

Размещение обзоров в блогах лидеров мнений и на популярных площадках

В первую очередь мы решили заказать рекламу у популярных блогеров. Мы рассмотрели множество вариантов и в итоге купили 5 размещений. Весь контент блогеры подготовили сами.

  1. Сайт блогера Валентина Петухова, известного как Wylsacom

Для обзорной статьи мы предоставили пылесос Puppyoo V-M611A.

Ссылка на публикацию: «Сказка про робот-пылесос».

Количество просмотров с 09.11.2016 по 16.11.2016 – 2 530.

  1. Блогер Alexandra Pluswomen

Обзор был размещен на iTao – популярной площадке отзывов и обзоров на товары из интернет-магазинов.

Ссылка на публикацию: «Гламурный истребитель пылевых клещей».

На блог Александры на iTao подписаны более 10 000 человек. С 10.11.2016 по 16.11.2016 обзор получил 188 лайков.

  1. Блог Алексея Надежина «Жизнь, полная впечатлений»

По популярности этот блог на LiveJournal занимает 15 место по Московскому региону.

Ссылка на публикацию: «Пылесос PUPPYOO D-9002».

Обзор получился очень качественный. В период с 09.11.2016 по 16.11.2016 он собрал 60 комментариев и 26 расшариваний.

  1. Блог «Журнал Красивой Женщины»

Блог занимает 102 место в общем рейтинге популярности пользователей LiveJournal.

Ссылка на публикацию: «Правила веселой лентяйки».

Ирина Толстова, автор блога, не только написала увлекательный текст, но и провела целую студийную фотосессию с пылесосом. В период с 10.11.2016 по 16.11.2016 публикация получила 93 комментария и 64 расшаривания.

  1. Интернет-портал для родителей «Няня.ru»

Ссылка на публикацию: «10 и 1 способ провести свободное время».

Видеореклама у YouTube-блогеров

Чтобы продать товар, нужно показать его вашей целевой аудитории. Текстовые обзоры хоть и были выполнены очень качественно, видео для этих целей подходит гораздо больше. Мы связались со множеством блогеров и в итоге договорились с четырьмя из них.

  1. «Посылки из Китая для CergeyNChina»

Канал, посвященный распаковке посылок из китайских интернет-магазинов. Количество подписчиков на момент публикации видео – 73 784.

Количество просмотров в период с 11.11.2016 по 16.11.2016 – 4 123.

Количество просмотров на момент публикации кейса – 8 011.

  1. Senya Miro

Видеоблог молодой мамы. Количество подписчиков на момент публикации видео – 51 458.

Количество просмотров в период с 09.11.2016 по 16.11.2016 – 14 136.

Количество просмотров на момент публикации кейса – 16 546.

  1. «Счастливая хозяйка»

Лайфстайл-блог Ирины Соковых. Количество подписчиков на момент публикации видео – 102 767.

Количество просмотров в период с 15.11.2016 по 16.11.2016 – 3 127.

Количество просмотров на момент публикации кейса – 14 658.

  1. Yozzhik

Канал блогера Alexandra Pluswomen. Александра подготовила этот ролик бонусом к ее обзору на пылесос на iTao. Количество подписчиков на момент публикации видео – 114.

Количество просмотров в период с 10.11.2016 по 16.11.2016 – 76.

Количество просмотров на момент публикации кейса – 1 722.

Главный вывод, который мы сделали – видеореклама у блогеров работает и в долгосрочной перспективе. Все обзоры были опубликованы год назад, но на них до сих пор идут просмотры.

Создание видео и ведение рекламы на YouTube

Для продвижения моделей V-M611A и WP510 были сняты два рекламных ролика.

  1. V-M611A
  1. WP510

На каждое видео была запущена таргетированная реклама в формате преролла на YouTube. Кампания длилась 2 дня. Результаты:

117 168 просмотров у преролла V-M611A
144 138 просмотров у преролла WP510

Реклама в email-рассылках

Email-маркетинг – эффективный канал продаж, поэтому мы решили не обходить его стороной. Мы связались с 6 популярными в рунете порталами, ведущими email-рассылки, и договорились о рекламных размещениях.

  1. «Няня.ru»

Количество подписчиков на момент выхода рассылки – около 40 000. Рекламный выпуск дублирует статью «10 и 1 способов провести свободное время», размещенную на сайте портала. Посмотреть рассылку можно здесь.

  1. «Овкусе»

Количество подписчиков на момент выхода рассылки – около 300 000. В рассылке был размещен рекламный баннер.

Баннер в рассылке портала «Овкусе»
  1. «ХлебСоль»

Количество подписчиков на момент выхода рассылки – 15 000. Как и в прошлом случае, в рассылке был размещен рекламный баннер.

Баннер в рассылке портала «ХлебСоль»
  1. «Календарь событий»

Рассылка портала calend.ru. Количество подписчиков неизвестно. В выпуске был размещен рекламный баннер.

Баннер в рассылке «Календаря событий»
  1. «ШколаЖизни.ру»

Рассылка популярного образовательного журнала. Количество подписчиков неизвестно.

Баннер в рассылке «Школы жизни»
  1. «Рукодельный Рунет»

Darievna.ru – портал о вязании, шитье, вышивке и рукоделии.

Баннер в рассылке «Рукодельного Рунета»

Реклама в публичных сообществах и страницах «ВКонтакте»

Через официальную биржу рекламных записей «ВКонтакте» мы купили 20 репостов в крупных пабликах, большая часть которых ориентирована на женскую аудиторию. К сожалению, на данный момент сохранились только пять публикаций:

  1. «Крутые штуки!». Ссылка на запись – https://vk.com/wall-100437495_23061
Статистика рекламной публикации в сообществе «Крутые штуки!»
  1. «Готовим вместе». Ссылка на запись – https://vk.com/wall-28565318_77779
Статистика рекламной публикации в сообществе «Готовим вместе»
  1. «Ох, уж эти животные!». Ссылка на запись – https://vk.com/wall-65320054_68463
Статистика рекламной публикации в сообществе «Ох, уж эти животные!»
  1. «Женские тайны». Ссылка на запись – https://vk.com/wall-27880348_122878
Статистика рекламной публикации в сообществе «Женские тайны»
  1. «Вслух». Ссылка на запись – https://vk.com/wall-56048543_251406
Статистика рекламной публикации в сообществе «Вслух»

В остальных пабликах рекламные записи удалили спустя некоторое время после публикации, но у нас сохранилась статистика. Листайте, чтобы посмотреть статистику по оставшимся 15 публикациям. В подписях вы найдете названия сообществ.

Цитаты и статусы
Цитаты и статусы
Котизм
Котизм
МАМА™
МАМА™
Женские Хитрости
Женские Хитрости
Без кота и жизнь не та ツ
Без кота и жизнь не та ツ
Услышано у Водителей
Услышано у Водителей
Interior and Decor - Дизайн интерьера. Декор
Interior and Decor - Дизайн интерьера. Декор
AUTO
AUTO
Зацени, что я нашел на AliExpress
Зацени, что я нашел на AliExpress
Простые рецепты
Простые рецепты
Just Cook
Just Cook
Лайфхакнутая
Лайфхакнутая
Женские Секреты
Женские Секреты
Здоровый блог|Хитрости красоты
Здоровый блог|Хитрости красоты
Секреты здоровья
Секреты здоровья

Таргетированная реклама во «ВКонтакте»

Мы подготовили и опубликовали 9 публикаций в официальном сообществе Puppyoo «ВКонтакте». На каждый пост была запущена контекстная реклама.

  1. Розыгрыш в честь всемирного дня шоппинга
Результаты рекламной кампании поста с розыгрышем

Кроме рекламных показов, публикация получила большой виральный охват – это связано с тем, что одним из условий участия в конкурсе был репост записи к себе на страницу.

  1. Анонс всемирного дня шоппинга
Результаты кампании с анонсом всемирного дня шоппинга
  1. Пост со скидкой на пылесос Puppyoo V-M611A
328 переходов по ссылке – все любят скидки :)
  1. Пост со скидкой на модель WP510
Результаты кампании
  1. Пост с анонсом скидки на автомобильный пылесос D-708
Реклама была таргетирована на автолюбителей. Результата – 233 перехода на страницу продавца
  1. Пост с анонсом скидки на модель WP9005B
Результаты рекламной кампании
  1. Пост с анонсом скидки на модель WP601
Результаты кампании по продвижению модели WP601
  1. Пост с анонсом скидки на робот-пылесос V-M900R
Результаты рекламной кампании по продвижению робота-пылесоса
  1. Пост с анонсом скидки на портативный пылесос D531
Результаты кампании

Таргетированная реклама в Instagram

Клиент предоставил нам 3 готовых рекламных изображения, которые мы использовали для запуска таргетированной рекламы в Instagram. Все 3 кампании длились 5 дней.

Первое объявление:

Публикация от Пылесос Puppyoo (@puppyooappliance)

Результаты кампании:

  • охват – 409 474;
  • клики – 4 975;

Второе объявление:

Результаты кампании:

  • охват – 42 920;
  • клики – 147.

Третье объявление:

Результаты кампании:

  • охват – 10 787;
  • клики – 29.

Первое объявление оказалось самым эффективным – почти 5000 переходов в магазин Puppyoo на AliExpress.

Подведем итоги

Итак, мы продвигали 9 моделей пылесосов. У нас не было возможности отслеживать трафик через системы аналитики, т. к. у клиента нет сайта, поэтому мы использовали сервис сокращения ссылок Bit.ly. Давайте посмотрим, сколько просмотров нам удалось получить на страницу каждого пылесоса в период с 09.11.2016 по 16.11.2016.

  1. WP521
Переходы на страницу пылесоса WP521

4 504 клика по сокращенной ссылке, почти все из которых из Instagram – таргетированная реклама в этой соцсети оказалась очень успешной.

  1. D-9002
Переходы на страницу пылесоса D-9002

337 кликов. Большая часть из публикаций у блогера Алексея Надежкина на LiveJournal.

  1. WP607
Переходы на страницу пылесоса WP607

96 кликов, почти все из Instagram – результат таргетированной рекламы.

  1. D-531
Переходы на страницу пылесоса D-531

514 кликов. Основным источником трафика снова оказался Instagram. С email-рассылки портала «ХлебСоль» мы получили всего 16 переходов.

  1. V-M900R
Переходы на страницу пылесоса V-M900R

940 переходов, 335 из которых с YouTube.

  1. WP601
Переходы на страницу пылесоса WP601

Рекламные активности на страницу этой модели пылесоса дали нам 998 переходов.

  1. WP9005B
Переходы на страницу пылесоса WP9005B

Ровно 800 кликов по ссылке. Из них 113 с таргетированной рекламы в Instagram и всего 10 с email-рассылки портала ovkuse.ru

  1. WP510
Переходы на страницу пылесоса WP510

1 282 клика. 455 из них мы получили с публикации в «Журнале Красивой Женщины» на LiveJournal – очень неплохой результат.

  1. V-M611A
Переходы на страницу пылесоса V-M611A

815 кликов. 496 из них с сайта блогера Wylsacom.

Итого – 10 286 переходов на страницу продавца в AliExpress.

К сожалению, статистику по продажам клиент раскрывать не стал.

Несколько выводов:

  • Таргетированная реклама в Instagram оказалась самым эффективным каналом привлечения трафика.
  • Самый неэффективный канал – email-рассылки на популярных среди ЦА порталах.
  • Реклама у блогеров в LiveJournal дала очень неплохой результат при минимальных трудозатратах, т. к. весь контент блогеры готовили самостоятельно.
  • Видеореклама на YouTube хорошо сработала для повышения узнаваемости бренда. Два преролла собрали больше 200 тысяч просмотров, а обзорные ролики у блогеров получают просмотры до сих пор.

На этом все. Надеюсь, вам понравился этот кейс. Хотите, чтобы мы разработали и запустили рекламную кампанию для вашего продукта? Пишите нам на почту mail@texterra.ru или звоните по телефону 8 (800) 775-16-41. Консультация бесплатная :)

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных