Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как TexTerra помогла Дом.ру Бизнес разработать стратегию контент-маркетинга для роста продаж на 20% Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Дом.ру Бизнес — один из крупнейших телеком-провайдеров в России. Компания предлагает цифровые решения для малого и среднего бизнеса и развивает экосистему услуг, включая надежный интернет и облачные сервисы. Компания провела ребрендинг, и перед B2B-направлением встал вопрос: как доносить новое позиционирование, ценность продуктов, вовлекать аудиторию в цифровые решения и новые технологии? Ставку сделали на контент-маркетинг — точечный инструмент, который позволяет адресно общаться с целевой аудиторией.

Перед «Текстеррой» стояла задача создать контент-стратегию для нескольких каналов продвижения, которая:

  • Привлечет новых клиентов и повысит вовлеченность аудитории в бренд и продукты компании.

  • Систематизирует контент-маркетинг и повысит его эффективность.

  • Отразит сильные стороны компании, донесет позиционирование и ценности продукта до аудитории.

  • Повысит узнаваемость бренда и усилит новую айдентику в точках контакта с клиентами.

Проект требовал глубокой аналитики и детального подхода. Мы изучили рынок, провели интервью с целевой аудиторией, собрали весь контент в систему и придумали план продвижения.

Исследование рынка, контента бренда и целевой аудитории

Анализ рынка и конкурентов

Отстроиться от конкурентов в секторе цифровых услуг не так просто: у большинства игроков схожие продукты и преимущества. Поэтому важно не только знать, как конкуренты работают с контентом, но и понимать, какие каналы приносят им результат.

Мы подробно изучили рынок и узнали, куда двигаться, чтобы занять собственную нишу. Анализ показал: интерес к контенту есть — а интерес можно эффективно конвертировать в лиды.

Совместно с Дом.ру Бизнес сузили круг конкурентов до пяти самых крупных игроков и изучили:

  • какие форматы контента они используют,

  • на каких площадках присутствуют,

  • уровень вовлеченности аудитории.

Аудит контента бренда

Мы проанализировали, как компания работала с контентом во всех каналах:

  • Оценили соцсети и корпоративный блог на сайте — вовлеченность аудитории, динамику трафика, темы.

  • Изучили глоссарий — словарь цифровых терминов, который помогает посетителям сайта быстро разобраться в новой теме.

  • Рассмотрели изменения трафика сайта до и после регулярного ведения блога.

Узнали, что за год планомерной работы с контентом трафик на сайте значительно вырос.

Обнаружили зоны роста для корпоративного блога:

  • улучшить навигацию в блоге;

  • актуализировать материалы;

  • унифицировать визуальный стиль и подачу.

Исследование целевой аудитории

Поскольку мы имели дело с B2B-сектором, то ядро аудитории — это представители малого и среднего бизнеса в регионах. Мы провели серию глубинных интервью и количественный опрос.

Глубинные интервью. Приглашали владельцев бизнеса, директоров, руководителей отделов и линейных сотрудников. Из опросов узнали, какие продукты нужны клиентам, с какими проблемами они сталкиваются, как принимают решения и что важно при выборе подрядчика.

Количественный опрос. Массовый опрос помог нам закрепить результаты интервью. Мы опросили 160 человек и собрали выводы о поведении аудитории.

Вопросы анкеты

Главный инсайт: аудитория Дом.ру Бизнес — фанатики в лучшем смысле этого слова. Они горят своим делом и хотят, чтобы ничто не отвлекало от развития бизнеса. Этот инсайт лег в основу контент-стратегии, описанной в этом кейсе.

В этой статье говорится о нашей услуге
Контент-маркетинг

Рабочая контент-стратегия на 100+ готовых решений

Благодаря исследованиям у нас на руках были все нужные вводные о рынке, компании и глубокие данные об аудитории. Теперь нам предстояло собрать эту информацию в готовую стратегию — пошаговый план, с помощью которого Дом.ру Бизнес достигнет своих целей.

Ключевое сообщение бренда. Бренд-месседж — это фраза, которая отражает всю суть бизнеса: что и для кого он делает, чем отличается от других. Вокруг ключевого сообщения бренда строится контент-стратегия компании. Клиенты Дом.ру Бизнес горят своим делом, а компания помогает им его развивать. Главное в этом — связи.

Так родилась концепция стратегии:

Дом.ру Бизнес помогает предпринимателям без стресса разобраться в цифровом мире и подобрать решения под конкретные задачи.

Сегментация и портреты аудитории. Мы сегментировали аудиторию по 4 параметрам: размер, сфера, стадия бизнеса и психотип читателя. Получилось 7 портретов предпринимателей.

Контент-матрица на 100+ решений. На основе портретов аудитории собрали контент-матрицу, в которой объединили рубрики, форматы и готовые темы публикаций. Получили 100+ вариантов контента — для разных сегментов, потребностей и стадий воронки. Все темы попадали в ожидания аудитории, решали практические задачи и показывали экспертизу бренда.

Отдельно мы разработали коммуникацию для каждого продукта: определили ключевые сообщения, подходящий стиль подачи и словарь, который резонирует с целевой аудиторией.

Метрики контент-воронки. Дом.ру Бизнес важно оценивать эффективность контент-маркетинга. Поэтому для каждого канала мы указали метрики, по которым можно увидеть эффективность отдельных площадок.

В стратегии хорошо проработана аудитория — есть подробные портреты, рубрики и темы, которые можно гибко компоновать под разные сегменты. Мы выбираем ключевую тему для одного из сегментов и прорабатываем ее: пишем объемную статью для блога, потом адаптируем материал для Дзена и делаем короткие посты для соцсетей. Контент-стратегия закрывает текущие потребности, планируем ее использовать год-полтора.

Светлана Чупахина,

Эксперт по бренду и менеджменту B2B Дом.ру Бизнес

Стоимость контент-стратегии — от 350 000 ₽

Изучим ваш продукт, проведем исследования, разработаем контент-матрицу и стратегию продвижения с прогнозами. Все упакуем в понятный документ, готовый к защите перед директором.

Узнать стоимость для вашего бизнеса →

Дополнительные форматы для усиления контент-стратегии

У бренда был запрос на продвижение за пределами собственных площадок, с помощью внешних ресурсов и запуска спецпроекта. Мы разработали расширенный набор решений, чтобы усилить стратегию и охватить больше точек контакта.

Внешний контент-маркетинг. Размещение на сторонних ресурсах помогает нарастить охваты, повысить узнаваемость и укрепить репутацию лидера в отрасли. Мы адаптировали этот формат под задачи бренда:

  • Подобрали релевантные площадки и график публикаций.

  • Разработали концепции материалов, согласовали ToV.

  • Предложили форматы и составили пул тем для публикаций.

Имейл-маркетинг. Дом.ру Бизнес уже работал с этим инструментом — мы доработали стратегию и усилили ее:

  • Добавили новый формат писем.

  • Предложили, как лучше продвигать лид-магниты.

  • Связали email-маркетинг с другими каналами, чтобы выстроить единую экосистему контента.

Какие результаты можно получить от контент-маркетинга

На разработку контент-стратегии, описанной в этом кейсе, ушел месяц. В итоге Дом.ру Бизнес получил единую выстроенную систему контент-маркетинга. При этом:

  • все площадки связаны между собой;

  • весь контент ориентирован на получение целевых лидов;

  • у каждого канала есть понятные метрики.

Дополнительно подготовили дорожную карту и рассчитали смету запуска.

По нашему опыту, если следовать разработанной стратегии, рассчитывать на ощутимые результаты можно в течение года.

Плановые показатели контент-стратегии:

«Текстерра» — это про комфорт, надежность. С вами приятно общаться. Чувствуется ответственность: вы глубоко погружаетесь в проект, делаете наглядные материалы, постоянно на связи. Мы всегда знали, на каком этапе проект, что вы будете делать для нас дальше. И на выходе получили рабочую историю.

Светлана Чупахина,

Эксперт по бренду и менеджменту B2B Дом.ру Бизнес

Хотите так же? Напишите нам в Телеграм или на почту — обсудим стратегию продвижения и поможем привлечь клиентов.

Читайте также:

Создание контент-стратегии: алгоритм действий

Все о контент маркетинговой стратегии

Контент-стратегия не значит ничего без изменения бизнеса

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 мая 2025
338
Ирония вместо пользы: как Reels меняет тональность маркетинга

Короткие видео — Reels, VK Клипы, Shorts, TikTok — захватили внимание пользователей, и под влиянием этих форматов изменился и тон брендов. Вместо пользы и экспертизы в ленту приходят мемы, ирония и нарочитая легкость. Как встроиться в новую динамику и не потерять при этом голос, экспертизу и лицо? В этой статье — анализ тренда, подводные камни и работающие подходы.

23 мая 2025
311
Репутационные дыры в контент-маркетинге: как ваши статьи могут навредить бренду

Контент-маркетинг формирует образ бренда в глазах аудитории — через тон, темы и ценности, которые вы транслируете. Но эта же близость делает бренд уязвимым: одна неудачная публикация способна вызвать волну критики, потерю доверия и запустить репутационный кризис.

20 мая 2025
692
Как мы получили +39% к трафику после обновления сайта

Иногда для видимого эффекта от SEO-продвижения нужно обновить сайт. У ProGermetik был сильный продукт и стабильный трафик, но возможности сайта тормозили развитие. Мы полностью обновили техническую базу, пересобрали каталог, сделали редизайн и получили +39% органического трафика за год.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных