Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Instagram – все! Срочно переводите подписчиков во «ВКонтакте» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Роскомнадзор заблокирует Instagram в России 14 марта в 00:00. Данные из аккаунта (свои фото и видео) можно скачать архивом, тут 5 способов. А вот с подписчиками так не выйдет. Как сохранить аудиторию и перевести ее в ВК?

Instagram будет (ну, должен!) работать до 14 марта, поэтому получится зайти без VPN. Но многие отмечают, что приложение грузится очень плохо или не открывается – на этот случай держите инструкцию по установке VPN.

1. Расскажите о переходе через сторис

Сторис – все еще самый оперативный канал связи с аудиторией в Instagram. Используйте его по максимуму. Сегодня, завтра, послезавтра (сейчас уже не стоит бояться «надоесть» аудитории) выходите в сторис и рассказывайте подписчикам о своей странице «ВКонтакте». Сейчас это сделают все бренды и личные блоги, поэтому чем раньше вы зальете свои сторис, тем выше вероятность, что ваши активные подписчики вас заметят.

  • Запишите видео от лица маркетолога/SMM-щика или руководителя компании: расскажите, что вы остаетесь на связи во «ВКонтакте», оперативно отвечаете на все вопросы, делитесь важным контентом. Титры можно не делать, но обязательно добавьте текстовую подпись + ссылку на страницу «ВКонтакте». Стикер со ссылкой тоже можно переименовать, чтобы человек понимал, куда кликает: добавьте URL, нажмите «Персонализировать текст стикера» и введите свой текст. Например, «Наше сообщество ВК».

Как не потерять аудиторию при блокировкеКак не потерять аудиторию при блокировке
    • Сделайте текстовую сторис. Нейтральный фон, на котором не потеряется текст. Добавьте короткое сообщение и стикер со ссылкой.

    Как не потерять аудиторию при блокировке

    Не заморачивайтесь с оформлением сторис, важна скорость.

    Читайте также
    Instagram кончился! 4 способа перевести подписчиков в Telegram
    Продвинем ваш бизнес
    Подробнее

    2. Предложите лид-магнит за подписку

    Перевести абсолютно всех активных подписчиков из Instagram во «ВКонтакте» точно не получится. Многие просто не захотят (пока что!) переходить на другую площадку. Но можно мотивировать аудиторию – предложите лид-магнит за подписку. Например, подборку полезных материалов, инструкций, личную консультацию и т. д.

    Важно:

    • не играйте на эмоциях людей, не используйте кричащие триггеры. Это не мотивирует, а отпугивает. Сохраняйте нейтральный тон;

    • в авральном режиме автоматизировать процесс получения лид-магнита, скорее всего, не получится. Поэтому четко сформулируйте цепочку взаимодействия для себя и аудитории: человек перейдет к вам «ВК», подпишется, – а что он дальше должен сделать, чтобы получить обещанный лид-магнит? Например, написать вам в личные сообщения кодовое слово или оставить комментарий под закрепленным постом. Когда действия будут выполнены, не забудьте про свое обещание! Иначе подорвете доверие.

    Читайте также
    Как перевести аудиторию из Facebook в другие социальные сети: Telegram, ВКонтакте…

      3. Поставьте ссылку в шапке профиля на свою страницу во «ВКонтакте»

      Поменяйте текст в шапке: сейчас уже можно поступиться всеми описаниями блога. Лучше расскажите, что вы переезжаете в «ВК» и дайте ссылку.

      Читайте также
      Как работать на платформе, признанной экстремистской, и стоит ли это делать

      4. Сделайте Reels, текстовый пост или пост с видео

      Каждый из этих форматов станет, скорее, дополнительным. Кто-то может пропустить сторис, но увидит пост в ленте, если раньше часто вас читал. Есть даже шанс «зацепить» через Reels холодную аудиторию и перевести ее в аккаунт во «ВКонтакте».

      Для видео и Reels не снимайте тренды: пусть человек просто коротко расскажет, что вы за компания, где вас теперь искать, о чем вы будете писать, какие товары предлагать во «ВКонтакте». Ни в посте, ни в Reels нельзя поставить активную ссылку. Поэтому главный призыв к действию в этих форматах – перейти по ссылке в шапке профиля или в сторис, подписаться на вас во «ВКонтакте».

      Читайте также
      Что такое таргетинг «ВКонтакте» и как его настроить: руководство для новичков

      5. Подготовьте базовое оформление страницы «ВКонтакте»

      Если страницу только-только создали, базово наполните ее контентом: аватар, описание, услуги. 

      И для новых, и для старых страниц лучше всего подготовить приветственный пост. Только не уходите в размышления: коротко расскажите, что продаете, о чем пишете или будете писать на этой странице, как работает ваш бизнес и чем вы можете быть полезны прямо сейчас.

      Поделиться статьей:

      Новое на сайте

      30 дек 2024
      2 979
      Годовой план — за 5 дней декабря: опыт продавца пиротехники

      Отвечаем заодно на частый вопрос: «А есть ли смысл держать магазин после Нового года?»

      29 дек 2024
      3 656
      Как я продаю гирлянды – рассказ владельца о прибыльном бизнесе

      Небольшая компания может выжить и преуспеть, даже когда все идут в гипермаркеты!

      28 дек 2024
      6 416
      Как преодолеть новогоднее затишье: советы для B2B-бизнеса

      Маркетологи пассивно ожидают наступления мертвого сезона. Однако B2B-проекты могут заранее подготовиться к праздникам и безболезненно преодолеть сезонный спад, о чем пойдет речь в статье.

      Смотреть все статьи

      У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

      Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

      Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

      Спасибо!

      Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.