Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как перевести аудиторию из Facebook в другие социальные сети: Telegram, ВКонтакте… Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

4 марта 2022 года Роскомнадзор принял решение о блокировке Facebook. Чтобы сохранить хотя бы часть аудитории, переведите ее в Telegram. 

Скорее всего, вам придется воспользоваться VPN. Если вы еще не установили его, держите инструкцию.

1. Открываем сам Facebook при помощи VPN.

2. Пишем пост, в котором объясняем ситуацию и предлагаем перейти в Telegram. Возможно 2 варианта — с размещением ссылки в самом посте или в первом комментарии.

Ссылка в посте Facebook

Вот так выглядит первый способ

Как перевести аудиторию в Telegram

А вот так – второй

Преимущество первого способа — на ссылку проще кликнуть, не надо открывать комментарии. Второй способ используют ради получения большего охвата.

3. Закрепите этот пост, чтобы он был сверху.

4. Продублируйте информацию в сторис. 

5. Еще вы можете отредактировать информацию страницы, добавив канал в поле «сайт». Как перенести аудиторию

Сюда можно добавить ссылку на Telegram

Читайте также
Как работать на платформе, признанной экстремистской, и стоит ли это делать

6. Если у вас есть рассылка внутри Facebook, то задействуйте ее. 

7. Кроме этого, если подписчики вашей личной страницы знают о том, что вы автор бизнес-странички, не будет лишним поделиться информацией и с ними.

Читайте также
Instagram кончился! 4 способа перевести подписчиков в Telegram

8. Если вы создавали тематическую группу для общения, то продублируйте информацию и в ней.

9. Если вы планируете продолжать постинг в ближайшие дни, то раз в день добавляйте к посту подпись со ссылкой на канал в Telegram.

Если в ваших планах перевести аудиторию во «ВКонтакте» или предложить несколько площадок на выбор, то выполняйте те же действия, внеся соответствующие изменения.

Читайте также
Instagram – все! Срочно переводите подписчиков во «ВКонтакте»
Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 фев 2025
47 630
«Бей русского – часы сделает»: почему мы выбираем нелюбимую работу

Ведь это было еще вчера – с гитарами и бумбоксом мы пировали на заросшей даче чьих-то родителей...

21 фев 2025
18 871
Юзабилити для чайников. Часть 4: как обеспечить читабельность контента

В условиях информационного шума контент гоняется за читателем, а не наоборот. Эффективность публикаций во многом зависит от читабельности материалов. Точнее сказать, удобство восприятия контента прямо влияет на решение представителей аудитории: читать или не читать. Из этой статьи вы узнаете, как сделать контент удобным для восприятия.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.