SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как продвигать медицинский аккаунт в соцсетях Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Говорят, некоторым компаниям категорически не подходит продвижение в социальных сетях. К ним относят B2B-компании, крупные производители и поставщики, медицинские организации.

Угадаете, кто обратился к нам за продвижением в Instagram?

Фирма «ВИНАР» – производитель стерилизационных материалов, химических индикаторов и документации для медицинских организаций. Помимо сложной ниши были и другие отягчающие. Например, до обращения к нам у «ВИНАРА» вообще не было аккаунтов в соцсетях, в то время как конкуренты уже активно использовали SMM для продвижения.

Однако все «но» и «не» – это вызов. И вот что получилось в этом случае.

Результаты

  1. Привлекли 10 000 подписчиков на новый аккаунт за семь месяцев. Поправочка! – пока писали этот кейс, привлекли еще 69 человек:
Статистика instagram-аккаунта
  1. Наладили стабильный поток заявок на разовое и постоянное корпоративное обслуживание. По данным клиента, Instagram по количеству заявок уже почти обогнал отдел продаж.
  2. Помогли сотрудникам компании проявить свою экспертность.
  3. Добились ER выше 3 % в сложной нише.
  4. Создали образ компании, которой можно доверять. Ежедневно в директ и в комментарии аккаунта приходят больше 30 экспертных и товарных запросов.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Задача

  • Создать аккаунт в социальных сетях и рекламный кабинет для его продвижения.
  • Разработать стратегию продвижения в социальных сетях и узнаваемый визуал.
  • Привлечь целевую аудиторию в аккаунт и увеличить узнаваемость.
  • «Упаковать» экспертный контент, созданный сотрудниками.
  • Сделать Instagram постоянным источником заявок.

    Проблема

    В этом проекте сразу несколько «но»:

    • медицинская тематика сложна: модерируется во всех соцсетях с особым пристрастием и требует вовлечения авторов-экспертов;
    • B2B – сложная для продвижения ниша, особенно в соцсетях;
    • узкая тематика – «поймать» таргетингом людей, которым нужно оборудование клиента, сложно;
    • активные конкуренты, у которых уже есть аудитория.
    Хотите, сделаем так же для вас?
    Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
    Спасибо!

    Ваша заявка принята.
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

        Ход работы

        Знакомство с клиентом

        Перед началом работы мы поехали на производство, чтобы познакомиться с компанией, сотрудниками и продукцией. Провели брифинг, выяснили цели клиента и приступили к разработке стратегии.

        Изучение аудитории

        Изучив рынок и конкурентов, выделили четыре портрета аудитории:

        • медицинские работники;
        • сотрудники бьюти-сферы;
        • работники, которые отвечают за закупку медицинских товаров;
        • владельцы салонов красоты (маникюр, косметология, тату).

        Формирование рубрикатора

        Выделили основные рубрики, которые будут «закрывать» потребности клиентов из этих сегментов:

        • обучить аудиторию, которая не знакома с ассортиментом клиента – разбор новых СанПинов, обзор товарных групп, обучающие посты (как контролировать стерилизацию, как вести отчетность и т.д.), видеоинструкции;
        • выработать социальные доказательства экспертности и надежности компании – интервью и видеоответы от сотрудников, обзор товара, видео и фото с производства;
        • создать лояльное комьюнити и привлечь новую аудиторию в аккаунт – чек-листы, подборки интересных фактов, короткие гайды;
        • повысить охват и вовлеченность – истории сотрудников и компании, отработка инфоповодов в нише;
        • повысить активность – истории кота Хеликса Винаровича, живущего в офисе компании.

        Создание аккаунта

        Когда все элементы стратегии продвижения были согласованы клиентом, приступили к самому интересному:

        • создали аккаунты в Facebook и Instagram;
        • открыли и настроили рекламный кабинет;
        • разработали дизайнерское оформление, опираясь на дизайн сайта и фирменный стиль бренда;
        • наполнили профиль первыми публикациями.
        Визуал в аккаунте клиента

        Вот так аккаунт стал выглядеть после наполнения. Котика зовут Хеликс Винарович, и он живет на производстве клиента.

        Подготовка контента

        В первый месяц работы постинг не был регулярным: важно было быстро наполнить аккаунт перед запуском таргетированной рекламы, потому что в пустой аккаунт никто бы не пришел. А вот со второго месяца вышли на регулярный постинг. Сейчас выпускаем по три поста и две серии сторис в неделю.

        К созданию контента привлекли авторов с медицинским образованием и экспертов, которые пользуются товарами клиента.

        Самыми «работающими» форматами постов оказались карусели с чек-листами или гайдами по товару.

        Статистика публикации в Instagram

        Охват 40 769, 1 000 взаимодействий с контентом – получили такие результаты без продвижения. Хорошо сработал именно формат карусели.

        Отличные результаты получают посты, в которых сложное объяснено простым языком. Например, хитом «ВИНАРА» стала серия постов с объяснением новых СанПиНов.

        Статистика в аккаунте медицинской тематики в Instagram

        Охватили 11 тысяч врачей, объясняя тонкости нового СанПиНа

        Вовлекаем аудиторию не только постами, но и сторис с игровыми механиками. Например, предлагаем подписчикам пройти тексты на знание СанПиНа или викторины про стерилизацию.

        Помимо полезного контента, разумеется, публикуем продающие посты (описание товара, его преимуществ, правил использования) и истории сотрудников компании. Все это плодотворно влияет на имидж компании и даже помогает формировать HR-бренд, хотя изначально такой задачи перед нами не было.

        Визуал медицинского аккаунта в Instagram

        Сочетаем в ленте разные типы контента: развлекательный, продающий и экспертный.

        Запуск таргетированной рекламы

        Таргетированную рекламу подключили со второго месяца сотрудничества, когда аккаунт был готов к продвижению.

        Запускали объявления с разными целями: на привлечение новых подписчиков, на вовлечение и охват.

        Для рекламы выбрали четыре сегмента ЦА:

        • широкая аудитория без детального таргетинга: возраст 20–50, гео – Россия;
        • аудитория мастеров маникюра с интересами «Маникюр», «Наращивание ногтей»;
        • аудитория медицинских работников с интересами «Медсестра», «Медицина», «Терапевт»;
        • аудитория по прямым интересам «Стерилизация».

        Для каждого сегмента ЦА отрисовали нестандартные для B2B креативы. Например, вывели аудиторию на эмоции постом с котом, талисманом компании:

        Рекламный макет для продвижения медицинского аккаунта

        «Нетрадиционный» креатив помог снизить стоимость перехода в 2–3 раза: в среднем он обходится в 5-8 рублей.

        В других креативах сделали обращение к сегментам: «Вы медсестра?», «Работаете в сфере beauty?». Вот что у нас получилось:

        Рекламный макет для продвижения аккаунта в Instagram

        В ходе тестирования мы заметили, что бьюти-аудитория обходится дороже: стоимость клика была здесь в 2–3 раза выше, чем у медицинской аудитории. Тогда мы попробовали видеорекламу. Клиент предоставил материал, на основе которого мы создали рекламный креатив с обзором продукции.

        Рекламный макет для продвижения аккаунта в Instagram

        Благодаря видеокреативу стоимость перехода снизилась с 13 до 9 рублей:

        Результаты рекламной кампании

        Получили крутой стабильный результат

        В первый месяц работы с таргетированной рекламой мы получили 317 живых заинтересованных подписчиков в Instagram. Каждый обошелся в 12 рублей. В последующие месяцы работы цена за такого подписчика варьировалась от 12 до 18 рублей. Это хорошая стоимость для сложной ниши.

        На второй месяц подключения таргетированной рекламы прирост подписчиков составил + 1117 пользователей.

        Таргетированная реклама показала себя как эффективный инструмент. поэтому бюджет на него со временем вырос. В первый месяц на продвижение подписчиков потратили 20 тысяч рублей, а сейчас на этот канал уходит 35–40 тысяч рублей в ежемесячно. Да, реклама окупается :)

        Это еще не все

        Мы смогли привлечь 10 000 активных подписчиков – врачей, медсестер и мастеров маникюра, которые интересуются продукцией клиента. В день «ВИНАР» получает более 30 запросов в директ и в комментариях. Среди них и вопросы о товарах, и вопросы по сложным медицинским темам. На вопросы отвечает комьюнити-менеджер «Текстерры», изредка консультируясь с клиентом.

        Мы продолжаем работать над проектом и планируем:

        • тестировать новые рекламные гипотезы;
        • публиковать отзывы от клиентов компании;
        • изменить направленность контента, чтобы привлекать не только специалистов из области медицины, но и бьюти-мастеров;
        • вность новые темы в рубрикатор;
        • вводить в контент новые форматы: например, пробовали прямые эфиры для поддержания экспертности сотрудников, и планируем запускать рилс;
        • увеличить число подписчиков аккаунта, сохраняя тот же темп роста – плюс 2 000 пользователей в месяц – и ту же цену одной подписки.
        Сделаем вам стратегию

        для сайта или всего бизнеса

        Подробнее
        Поделиться статьей:

        Новое на сайте

        20 ноя 2024
        244
        Трендвотчинг: как пресловутая «насмотренность» может спасти или уничтожить ваш бизнес

        Как знание тенденций поможет вытянуть бизнес из любой, даже самой глубокой ямы.

        20 ноя 2024
        195
        Как заставить подчиненного выполнять поручения ответственно и в срок

        Или как заставить подчиненных выполнять ваши распоряжения с улыбкой и песней.

        20 ноя 2024
        6 910
        Реклама на ПромоСтраницах Яндекса ― полный гайд по запуску кампании

        Размер первого пополнения теперь составляет 100 000 рублей. А ещё сервис обновил дизайн галереи изображений.

        Смотреть все статьи

        У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

        Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

        Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

        Спасибо!

        Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.