B2B блог?! – Запустили десятки таких в 2024. Подробнее здесь

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как продавать на Ozon – здесь все решает визуал Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Fit o’clock – производитель полезных продуктов. В линейке бренда – вегетарианские котлеты, замороженные овощи и ягоды, полезные перекусы. С последними компания и вышла на маркетплейсы год назад.

Нюансами работы с площадкой поделилась Юлия Харисова, директор компании.

Директор компании Fit o’clock Юлия Харисова

Юлия Харисова

На старте мы сделали много ошибок

Конечно же, как новички, на старте мы набили много шишек: не взяли отдельного человека, который следил бы за продажами, статистикой, акциями, мало работали с отзывами и спецпредложениями, сделали первые отгрузки слишком большими, не рассчитав, как будет расходиться товар.

Читайте также
47 786
Самые популярные товары в России в 2023: топ-5 категорий

Изучили главные аналитические исследования.

45 632
Как продавать на Озон

И как понравиться алгоритмам маркетплейса и покупателям.

41 841
Кому выгоднее торговать на Яндекс Маркете и как – гайд

Отвечаем на главные вопросы – откуда приходит аудитория, какие есть минусы, как туда попасть?

Но были и хорошие моменты: мы зашли на маркетплейс на подъеме ЗОЖ-направления, когда конкурентов было еще не так много. Поэтому мы смогли закрепиться со своими полезными перекусами – фруктовыми и овощными чипсами, которые удобно брать с собой.

Fit o’clock на OZON

Вот что мы продаем

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

На маркетплейсах важен визуал

Мы максимально вложились в красивый контент – на маркеплейсах во многом решает визуал. Сделали витрину магазина, сняли «аппетитные» фото продукта и рекламные видеоролики. Одним словом, сделали все, чтобы наш продукт захотелось попробовать.

Перед тем, как заходить на маркетплейс, мы промониторили конкурентов. Большая часть делала фото товаров на стандартном белом фоне. Первую неделю мы «стояли» так же. Продаж – ноль.

Затем мы заменили эти фото на яркие, привлекающие внимание снимки и упаковки, и самого продукта (кстати, у нас вы можете заказать продвижение на OZONприм. отдела продаж TexTerra). Мы заранее сделали с фуд-фотографом разноплановые снимки: и горизонтальные, и вертикальные, и на фонах, и просто чипсы россыпью.

В самом OZON нам подсказали очень важные моменты:

  1. Нужно публиковать фото с людьми – это повышает доверия и уровень продаж.
  2. Важно использовать видео. Поэтому для каждого продукта мы сняли рекламный ролик.

Агентства предлагали нам снять рекламный ролик за 150 000 рублей (и это минимум). А мы сами его сделали в три раза дешевле! Написали сценарий, по знакомым нашли оператора и главную звезду – фитнес-тренера.

Съемочной площадкой стал парк. Ролик сделан по принципу конструктора: его части можно использовать для разных продуктов. Сняли и каждый продукт в отдельности. Потом это видео стало контентом для социальных сетей.

Вот этот рекламный ролик

Читайте также
Домашняя фотостудия для «Инстаграм»: как быстро и недорого сделать софтбокс, фотофон и реквизит

Многому пришлось учиться

Так как мы не обращались к посредникам и делали все сами, то учились всему: от того, как правильно упаковывать товар, до заполнения карточек. На самой площадке очень много обучающих материалов, которые помогут новичку.

То, что многие компании, обучающие работе с маркетплейсами, продают за деньги, OZON дает совершенно бесплатно.

Еще мы ездили на первую конференцию OZON для селлеров – узнали и интересные кейсы, которые взяли на заметку, и тренды, которые вошли в нашу жизнь.

По итогам года на маркетплейсе мы учли все ошибки, которые допустили, и наняли отдельного человека именно по работе с маркетплейсами. Ведем переговоры с OZON Express по нашей заморозке – вегетарианским котлетам. Сейчас рассчитываем экономическую эффективность выхода на другие площадки – WildBerries и Яндекс.Маркет. Планируем выходить на них, в том числе с новыми видами продукции.

Совет начинающим

Просите и стимулируйте отзывы. Это важно.

Для начала можно попросить друзей купить товар и написать отзыв. Мы так и сделали, но этого оказалось мало. Тогда мы стали давать баллы за отзывы – это помогло набрать довольно много отзывов (речь об акции «Баллы за отзывы»: покупатель оставляет отзыв и получает баллы, которые потом можно потратить на новые покупки – прим. ред.).

Читайте также
13 хитрых и простых приемов Wildberries, Ozon и Amazon – так вы потратите больше!
Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 окт 2024
12 703
Зачем мне контент-маркетинг, если я запускаю контекст?

«Я вкладываю деньги в контекстную рекламу, скажите, зачем мне нужен контент-маркетинг?».

23 окт 2024
248
Опрос в Telegram: подробная инструкция с картинками

Опросы в Telegram – это полезный инструмент для админов каналов.

23 окт 2024
216
Гринвошинг: когда экологичность становится маркетингом

Объясняем, что такое «зеленая прачечная» гринвошинга и почему ФАС намерен это прикрыть.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.